zz27 писал(а):Я правильно понимаю, что для третьего пути надо спрямить вот этот изгиб?
Нет.
giper писал(а):да, все верно
Не знаете - не говорите.
[map]59.74365,30.6211 59.74665,30.61744 59.74868,30.61513 59.75044,30.6128 59.75202,30.61046 59.75387,30.60756 59.75554,30.6041 59.75662,30.6004 59.75802,30.59555 59.76,30.58795 59.76015,30.58807 59.75886,30.59314 59.75733,30.5989 59.75642,30.60203 59.75523,30.60569 59.75402,30.60832 59.75296,30.61013 59.75195,30.61161 59.75043,30.61427 59.74901,30.61612 59.74774,30.61758 59.74569,30.61987 59.74342,30.62251 59.74025,30.62617 59.7401,30.62576 59.74365,30.6211[/map]
При этом при реконструкции помимо увеличения радиуса нужно делать зонную станцию.
giper писал(а):Ибах писал(а):1. ...перенести главные пути внутрь кривой метров на 100.
2. ...не самая насущная проблема в масштабах РЖД.
1. зачем?
2. а какая самая насущная?
1. Для увеличения радиуса из-за которого сейчас все поезда имеют ограничение 80 км/ч.
2. Найдите инвестпрограмму РЖД и там посмотрите на что деньги идут... Колпино реально не самая большая проблема в масштабах РЖД. Да даже ОЖД.