Страница 1 из 8

Новые ж/д платформы

Добавлено: Чт июн 09, 2016 21:12
Даниил
Нашёл сегодня две интересные статейки:
08 ИЮНЯ 2016 16:39
ЖИТЕЛИ КУДРОВО ПОЛУЧАТ СВОЮ Ж/Д СТАНЦИЮ «НЕВА»

В стремительно разрастающейся многоэтажной деревне Кудрово Всеволожского района появится пригородная станция «Нева».
Об этом заявил заместитель генерального директора «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» Сергей Максимов на заседании Совета представительных органов муниципальных образований при Заксобрании Ленобласти.
По его словам, сейчас идут предпроектные проработки открытия новой станции, которая позволит существенно разгрузить автомобильные дороги в этом пригороде Петербурга.

http://www.kvadrat.ru/news/20160608_jiteli_kudrovo_poluchat_svoyu_jd_stantsiyu_neva

08 ИЮНЯ 2016 16:12
ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЖК «НОВООРЛОВСКИЙ» ХОТЯТ СДЕЛАТЬ Ж/Д СТАНЦИЮ

Компания ЮИТ, возводящая жилой комплекс на площади 46 Га у Новоорловского парка, ведёт переговоры с правительством Петербурга о создании новой станции электрички поблизости от строящегося ЖК.

Об этом сообщил директор по продажам «ЮИТ Санкт-Петербург» Максим Соболев.По его мнению, станция могла бы стать «хорошим дополнением к проекту», а также помогла бы городу разгрузить существующие автомобильные дороги.

«Мы ведем переговоры с правительством Петербурга об организации железнодорожной станции, - сообщил Соболев. - Опросы дольщиков, купивших квартиры в первой очереди, показывают, что электрички - это актуально».
Представитель ЮИТ-Санкт-Петербург уточнил, что компания не готова взять на себя финансовые обязательства по строительству станции, но охотно возьмется за организацию процесса.


Ранее ЮИТ уже внесли вклад в транспортную инфраструктуру города, спроектировав Суздальское шоссе.
В независимости от того, как решится вопрос с созданием ж/д станции, в 2017 году транспортная доступность ЖК Новоорловский будет улучшена: квартал свяжет с городом общественный транспорт. Соответствующие запросы в профильные комитеты уж направлены, осталось согласовать графики открытия.

Добавим, на сегодня ближайшей железнодорожной станцией к ЖК «Новоорловский» является «Шувалово». В проекте - станция метро «Академгородок», ее открытие запланировано на 2020 год.

http://www.kvadrat.ru/news/20160608_dlya_jiteley_jk_novoorlovskiy_hotyat_sdelat_jd_stantsiyu

Добавлено: Чт июн 09, 2016 23:13
splinder
Есть уже станции Озерки и Шувалово с довольно анекдотичным расстоянием между друг другом, а предлагается добавить ещё одну? Думаю, РЖД с ними не согласится.

Да и не в расстояниях дело, а в мышлении. Много у нас ценителей городской электрички? Предположим, в Кудрово жильё эконом-класса, но за север города не уверен. Слишком разные люди ездят в электричках и на автомобилях. И не только по доходам. Жители ЮИТовских домов могут и нос поморщить при словах "электричка" и "вокзал" (даже если их будет ждать ЭД4М). Да и нужен всем подвоз к метро, т.е. достаточно сойти на Удельной. А для этого пользоваться электричкой? В общем, фантазия какая-то.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 3:26
zz27
splinder писал(а):Есть уже станции Озерки и Шувалово с довольно анекдотичным расстоянием между друг другом, а предлагается добавить ещё одну? Думаю, РЖД с ними не согласится.

Да и не в расстояниях дело, а в мышлении. Много у нас ценителей городской электрички? Предположим, в Кудрово жильё эконом-класса, но за север города не уверен. Слишком разные люди ездят в электричках и на автомобилях. И не только по доходам. Жители ЮИТовских домов могут и нос поморщить при словах "электричка" и "вокзал" (даже если их будет ждать ЭД4М). Да и нужен всем подвоз к метро, т.е. достаточно сойти на Удельной. А для этого пользоваться электричкой? В общем, фантазия какая-то.


Платформа имела бы смысл вместо Шувалово. Сколько-то пассажиров наберётся, и ладно. Тем более, что альтернативного транспорта там нет, так что кто будет морщить нос — пойдёт до метро пешком :) И электричка ничуть не хуже остальных видов транспорта в качестве подвозки до метро, разве что стоит дороговато.

Но лучше бы всё-таки довоенную платформу в Петергофе вернули, конечно (в "своих проектах" была тема). Очень уж обидно жить с железкой прямо под носом, но в паре километров от станции в обе стороны.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:43
ezone
z27 писал(а):Платформа имела бы смысл вместо Шувалово. Сколько-то пассажиров наберётся, и ладно. Тем более, что альтернативного транспорта там нет, так что кто будет морщить нос — пойдёт до метро пешком :) И электричка ничуть не хуже остальных видов транспорта в качестве подвозки до метро, разве что стоит дороговато.


В группах Новоорловского народ уже петиции готов писать о необходимости этой станции. Не понимают, что даже если и появится эта станция на месте нынешней технической платформы "14км", никто ею пользоваться не будет, в том числе и они сами. А альтернатива в виде автобуса на Суздальском и 15 минут до Просвещения или 25 до Комендантского появится, учитывая слухи о логичном закрытии переезда на дороге на Каменку. Главное, чтобы автобусы ходили не 2 раза в сутки.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:18
geken
После застройки высотных домов в Парголово пассажиропоток на ж/д станции заметно увеличился, при том, что станция не в пешей доступности от нового жилого района. Регулярно вижу людей, приезжающих на машине к станции и дальше идущих на электричку.
Удобно, 20 минут и в центре.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 12:38
zz27
ezone писал(а):
z27 писал(а):Платформа имела бы смысл вместо Шувалово. Сколько-то пассажиров наберётся, и ладно. Тем более, что альтернативного транспорта там нет, так что кто будет морщить нос — пойдёт до метро пешком :) И электричка ничуть не хуже остальных видов транспорта в качестве подвозки до метро, разве что стоит дороговато.


В группах Новоорловского народ уже петиции готов писать о необходимости этой станции. Не понимают, что даже если и появится эта станция на месте нынешней технической платформы "14км", никто ею пользоваться не будет, в том числе и они сами. А альтернатива в виде автобуса на Суздальском и 15 минут до Просвещения или 25 до Комендантского появится, учитывая слухи о логичном закрытии переезда на дороге на Каменку. Главное, чтобы автобусы ходили не 2 раза в сутки.


А так за те же 20 минут можно до Финляндского доехать. Или за 10 до Удельной, и то и другое куда ближе к центру.
Повторюсь, если электричка в пешеходной доступности и расписание подходящее — это лучшая подвозка к метро. Быстро, без непредсказуемого времени ожидания и поездки, довозит более-менее в центр, так что иногда метро и вообще не нужно.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 12:59
Lashner
Кудровский вариант пока что выглядит, скорее, фантастикой. Да и не самой удобной, наверное, учитывая расположение путей и нагрузку на Ладожскую.
ЮИТовский - ну раз "компания не готова взять на себя финансовые обязательства по строительству станции", то и в его реальность верится с трудом.
В общем массиве застройки, возможно, не помешал бы остановочный пункт у Российского путепровода (между Ладвокзалом и Заневским постом).

Re: Новые ж/д платформы

Добавлено: Пт июн 10, 2016 14:21
Leopooh
Даниил писал(а):В стремительно разрастающейся многоэтажной деревне Кудрово Всеволожского района появится пригородная станция «Нева».
Судя по тому, что упоминается название "Нева" это будет не новая станция, а уже существующая. Расположена она не очень удобно - из большей части микрорайона до метро идти не шибко дальше, чем до неё.
Плюс ветку нужно будет как минимум электрифицировать. А скорее ещё и перестраивать, чтобы вывести на ладожский или финляндский вокзал.
И да... эта чудесная электричка будет закрывать 2 переезда на выезде из Кудрово...
С какой стороны не посмотри - проект "чудесен".

Re: Новые ж/д платформы

Добавлено: Пт июн 10, 2016 22:18
Vasya
Leopooh писал(а):Плюс ветку нужно будет как минимум электрифицировать. А скорее ещё и перестраивать, чтобы вывести на ладожский или финляндский вокзал.


Ее точно нужно будет перестраивать, т.к. без смены направления оттуда можно уехать только на Мгу, но никак ни в Питер (Ладожский вокзал или Пискаревка-Финляндский).
Со сменой направления будет очень муторно для ж/д и долго для пассажиров - никто не поедет.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 22:40
Inetman
Коллеги, да расслабьтесь.
Застройщикам нужно поднять спрос на квартиры. Это всё заявления из той же серии, что и пробивга Гражданского за КАД в муравейники, и пешеходный мост через этот самый КАД в "Новую Охту", и скоростной трамвай в Юнтолово...

Добавлено: Пт июн 10, 2016 22:54
buben
Inetman писал(а):Коллеги, да расслабьтесь.
Застройщикам нужно поднять спрос на квартиры. Это всё заявления из той же серии, что и пробивга Гражданского за КАД в муравейники, и пешеходный мост через этот самый КАД в "Новую Охту", и скоростной трамвай в Юнтолово...

В данном случае капиталовложения явно меньше, чем во все остальные сооружения (кроме, возможно, моста на КАД) и капитальных работ не так много. Авось и пройдёт (это я про платформу у Новорловского)

Re: Новые ж/д платформы

Добавлено: Сб июн 11, 2016 1:24
OldNick
Leopooh писал(а):Плюс ветку нужно будет как минимум элекрифицировать.

Зачем? И про переезды не понял.

Re: Новые ж/д платформы

Добавлено: Сб июн 11, 2016 1:29
OldNick
Vasya писал(а):
Leopooh писал(а):Плюс ветку нужно будет как минимум электрифицировать. А скорее ещё и перестраивать, чтобы вывести на ладожский или финляндский вокзал.


Ее точно нужно будет перестраивать, т.к. без смены направления оттуда можно уехать только на Мгу, но никак ни в Питер (Ладожский вокзал или Пискаревка-Финляндский).
Со сменой направления будет очень муторно для ж/д и долго для пассажиров - никто не поедет.

Ничего не понял. Поясните. "Смена направления" для паровоза актуальна, не? Предлагаете построить разворотный круг или треугольник?

Re: Новые ж/д платформы

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:53
Vasya
OldNick писал(а):Ничего не понял. Поясните. "Смена направления" для паровоза актуальна, не? Предлагаете построить разворотный круг или треугольник?


"Смена направления" в данном случае - это изменение направления движения посреди маршрута.
Требует выключение схемы поезда из одной кабины, перехода бригады в другую кабину и включения схемы оттуда. По ж/д нормативам на это отводится около 15 минут. Поедут ли пассажиры, если из 30 минут езды 15 из них будет тратится на техническую стоянку непонятно где?

Вот как тут без смены направления проехать?
[map]59.8892,30.4953 59.92956,30.50388 59.93128,30.50629 59.93248,30.51092 59.93214,30.51865 59.93481,30.46457 59.93713,30.45067 59.93661,30.44758 59.93025,30.439[/map]

Добавлено: Сб июн 11, 2016 15:22
OldNick
Теперь понятно. А соединительную ветку в сторону дачи сложно построить?