Технически возможно все.
Нужно снести гаражи, построить соединительный путь с юга на запад, реконструировать путевое развитие главного Ладожского хода и так далее. Также нужно электрифицировать путь к станции Нева.
Только во-первых, это стоит денег, которых нет на более важные проекты, а во-вторых, как мне кажется, это не нужно ни РЖД, ни городу.
Новые ж/д платформы
OldNick писал(а):Посмотрел OSM - вроде, ветка прошла бы рядом с гаражами. А зачем электрифицировать?
Да, я погорячился - гаражи наверное не помешают.
Насчет электрификации - а кто будет возить пассажиров по неэлектрофицированной ветке и насколько это будет рентабельно (особенно если учесть косвенные расходы на нестандартный для данного направления тип подвижного состава, особенности его обслуживания, необходимость заправки и поездок на нее и т.д.)?
Как-то при обсуждении станции у Новоорловского забыли, что направление на Выборг - это и сам Выборг, и пляжи Репино, Зеленогорска, озеро Щучье в Комарово, дачные массивы. Я всю жизнь живу в южных районах (Купчино, теперь Московский), и больше всего мотаюсь общественным транспортом именно туда, и это при необходимости пилить через весь город на метро. Да если бы такая станция была прям у дома в 2-5 минутах, за городом каждый вечер проводить можно. Присматривался еще осенью к этому жк, на предмет переезда (может быть в перспективе), и основным недостатком, кроме очевидных - удаленность от центра, отсутствие метро, хотя в перспективе, опять же, есть - отметил неудобное расположение жд станций, при прохождении ветки непосредственно мимо комплекса.
Думаю, станция сразу же станет востребованной у жителей именно в направлении Выборга, и с дальнейшей застройкой пассажиропоток будет расти пропорционально.
Что касается частого расположения станций - а пр. Славы, Купчино, Шушары очень далеко друг от друга находятся?
Чтобы были пассажиры (се речь клиенты), надо строить станции там, где пассажирам будет интересно ими пользоваться, а не по принципу равномерного распределения по длине маршрута.
Думаю, станция сразу же станет востребованной у жителей именно в направлении Выборга, и с дальнейшей застройкой пассажиропоток будет расти пропорционально.
Что касается частого расположения станций - а пр. Славы, Купчино, Шушары очень далеко друг от друга находятся?
Чтобы были пассажиры (се речь клиенты), надо строить станции там, где пассажирам будет интересно ими пользоваться, а не по принципу равномерного распределения по длине маршрута.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Господа, вы не забывайте такую простую вещь: каждая новая станция - это увеличение времени в пути для поезда примерно на две минуты. А электрички всё-таки существуют для того, чтобы люди могли быстро добраться за город, а не для развозки по спальным районам. И всяко не стоит городить ещё одну платформу из-за какого-то там по-дурацки расположенного ЖК. Если девелоперы выбрали такое заведомо неудобное место именно в надежде в дальнейшем "продавить" под себя дополнительную платформу - очень надеюсь, что у них этот финт не пройдёт. Пусть лучше у будущих жильцов будет повод сказать таким недобросовестным девелоперам "спасибо" за подобный авантюризм, чем остальные горожане будут терять на поездки дополнительные две минуты своего времени. Потому как дурные примеры - заразительны, и нет гарантии, что кто-то ещё не захочет сделать то же самое.
А вообще, у меня есть прямо противоположная мечта - чтобы одну из неприлично близко расположенных платформ - Шувалово или Озерки - наконец-таки ликвидировали, и поезда до Выборга стали бы идти на две минуты быстрее.
А вообще, у меня есть прямо противоположная мечта - чтобы одну из неприлично близко расположенных платформ - Шувалово или Озерки - наконец-таки ликвидировали, и поезда до Выборга стали бы идти на две минуты быстрее.
Полностью поддерживаю.
На ж/д эта тенденция пока не так сильно развита, но на наземном транспорте, в том числе пригородном, это огромная проблема. Для примера посмотрите, сколько остановок на Савушкина делает автобус №211 СПб-Зеленогорск. Останавливается у каждого столба, местные ездят на нем по 1-3 остановочки по городу, до Зеленогорска устанешь ехать. На ж/д эту проблему сдерживает только высокая стоимость строительства платформ.
Вообще, проблема не сколько в физическом увеличении числа платформ, сколько в нежелании РЖД/СЗППК грамотно подходить к составлению маршрутов. Можно построить новую платформу (одну, две, три, ...) и ввести на ней остановку местных электричек (например, ввести короткие до Белострова или Песочного) - всем станет только лучше. Но в РЖД/СЗППК не парятся и вводят остановку у всех электричек, в том числе у дальних - Зеленогорск, Рощино, Выборг, где она вообще не в тему и только ухудшает условия проезда тех, кто едет на дальние расстояния. Поэтому, пока в РЖД/СЗППК существует такое бездарное планирование, новые платформы скорее зло, чем польза.
Насчет Озерки-Шувалово тоже поддерживаю. У трамвая остановки реже, чем у электричек на том участке.
Я бы грохнул Озерки, т.к. Шувлово, как мне кажется, более удачно расположена и народу на ней больше.
На ж/д эта тенденция пока не так сильно развита, но на наземном транспорте, в том числе пригородном, это огромная проблема. Для примера посмотрите, сколько остановок на Савушкина делает автобус №211 СПб-Зеленогорск. Останавливается у каждого столба, местные ездят на нем по 1-3 остановочки по городу, до Зеленогорска устанешь ехать. На ж/д эту проблему сдерживает только высокая стоимость строительства платформ.
Вообще, проблема не сколько в физическом увеличении числа платформ, сколько в нежелании РЖД/СЗППК грамотно подходить к составлению маршрутов. Можно построить новую платформу (одну, две, три, ...) и ввести на ней остановку местных электричек (например, ввести короткие до Белострова или Песочного) - всем станет только лучше. Но в РЖД/СЗППК не парятся и вводят остановку у всех электричек, в том числе у дальних - Зеленогорск, Рощино, Выборг, где она вообще не в тему и только ухудшает условия проезда тех, кто едет на дальние расстояния. Поэтому, пока в РЖД/СЗППК существует такое бездарное планирование, новые платформы скорее зло, чем польза.
Насчет Озерки-Шувалово тоже поддерживаю. У трамвая остановки реже, чем у электричек на том участке.
Я бы грохнул Озерки, т.к. Шувлово, как мне кажется, более удачно расположена и народу на ней больше.
С электричками надо долго и упорно считать. Лишняя остановка добавляет две минуты, но сокращает минут на 15 (везде по-разному, разумеется) путь тем, кому надо именно туда. Это во-первых. Во-вторых, чем больше пассажиропоток, тем чаще ходят электрички. До того же Выборга лишний рейс в сутки — это примерно минус шесть минут ожидания в среднем. Так что не всё так однозначно.
А какие предлагаются варианты? Если оставить на Савушкина только одну-две остановки, то местные ещё больше будут ездить, т.к. станет быстрее. Если вообще все убрать — то как уезжать с Савушкина в Сестрорецк и дальше? Я недавно размышлял на эту тему, и пришёл к выводу, что правильно организовать экспресс ни разу не просто, а в некоторых случаях оптимальное решение — ничего не трогать и оставить все остановки.
Vasya писал(а): Для примера посмотрите, сколько остановок на Савушкина делает автобус №211 СПб-Зеленогорск. Останавливается у каждого столба, местные ездят на нем по 1-3 остановочки по городу, до Зеленогорска устанешь ехать.
А какие предлагаются варианты? Если оставить на Савушкина только одну-две остановки, то местные ещё больше будут ездить, т.к. станет быстрее. Если вообще все убрать — то как уезжать с Савушкина в Сестрорецк и дальше? Я недавно размышлял на эту тему, и пришёл к выводу, что правильно организовать экспресс ни разу не просто, а в некоторых случаях оптимальное решение — ничего не трогать и оставить все остановки.
Inetman писал(а):zz27 писал(а):Во-вторых, чем больше пассажиропоток, тем чаще ходят электрички.
Ээээ... Коллега, вы в Transport Tycoon не переиграли, случайно? =)
Ну ОК, наоборот, когда народ перестаёт ездить на электричках — их отменяют. И лишние несколько сотен пассажиров в день позволят немного замедлить падение.
Vasya писал(а):Насчет электрификации - а кто будет возить пассажиров по неэлектрофицированной ветке и насколько это будет рентабельно (особенно если учесть косвенные расходы на нестандартный для данного направления тип подвижного состава, особенности его обслуживания, необходимость заправки и поездок на нее и т.д.)?
Думаете, возить ДяТлом/РА1/РА2 дороже выйдет? Почему?
вводят остановку у всех электричек, в том числе у дальних - Зеленогорск, Рощино, Выборг, где она вообще не в тему
Очень даже в тему. Посмотрите сколько народу выходит в Рощино - минимум 1/3 "Ласточки". А то, что из-за этого на две минуты позже поезд придет в Выборг - не беда. По большому счету это отставание можно нагнать, увеличив скорость на 1км/ч по маршруту.
Re: Новые ж/д платформы
Из 5 выездов из Кудрово, 2 ближайших к метро идут через переезды этой железнодорожной ветки, что тут непонятного?.OldNick писал(а):Leopooh писал(а):Плюс ветку нужно будет как минимум элекрифицировать.
И про переезды не понял.
Re: Новые ж/д платформы
Leopooh писал(а):Из 5 выездов из Кудрово, 2 ближайших к метро идут через переезды этой железнодорожной ветки, что тут непонятного?.OldNick писал(а):Leopooh писал(а):Плюс ветку нужно будет как минимум элекрифицировать.
И про переезды не понял.
Непонятен смысл фразы "эта чудесная электричка будет закрывать 2 переезда на выезде из Кудрово...". Разумеется, на время её прохождения переезды будут закрыты. И что?