Новые ж/д платформы

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
fitter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение fitter » Вт июн 11, 2019 20:05

MaksegZ писал(а):Я так понимаю, большинство ЭРок сейчас "кастрированы" по скорости и ускорению в целях экономии электроэнергии, то же самое делали с трамваями.

Где это Вам такое сказали, хотелось бы узнать.
Мне кажется, что это полная чушь.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение zz27 » Вт июн 11, 2019 20:43

Menak Vishap писал(а): Ну вот, опять... :( Не надо!!! И так время поездки от Балтийского до Старого Петергофа - зашкаливает все разумные пределы. :( А ведь это - не просто какой-то там пригород, а место, где расположена половина помещений Санкт-Петербургского государственного Университета! Т.е. фактически - удалённый район Санкт-Петербурга. А каждая дополнительная остановка добавляет 2 минуты к времени поездки, которая и так длится 45 - 48 минут. Там не добавлять новые платформы надо, а уменьшать их количество. Как минимум надо бы по хорошему ликвидировать одну из двух платформ - Ульянку или Дачное, т.к. две так близко расположенные друг к другу платформы - абсолютно не оправданы.

Отсутствие платформы тоже добавляет время в пути, тем, кому удобна именно эта платформа. И обычно куда больше, чем две минуты. Там скорее ещё на Ропшинском платформа понадобится через несколько лет.
PS От Ульянки до Дачного дальше, чем от Ульянки до Лигово или от Дачного до Ленинского.
PPS Вот если пересадку на красную ветку метро сделают - тогда пожалуй можно отменять промежуточные от неё до вокзала.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение Чау-чау » Вт июн 11, 2019 22:16

И Ленинский с Броневой oтменить?

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение bum-bum » Ср июн 12, 2019 1:30

zz27 писал(а):Отсутствие платформы тоже добавляет время в пути, тем, кому удобна именно эта платформа. И обычно куда больше, чем две минуты. Там скорее ещё на Ропшинском платформа понадобится через несколько лет.


Кстати да. Проедет человек на электричке на 1 минуту дольше, зато путь от станции до дома не 20 минут, а 10. Хотя при нормальном графике электричка будет быстрей ехать.
Платформа у Ропшинского шоссе возможно не помешает. Но для начала нужно сделать (восстановить) вход/выход на платформы станции Новый Петергоф со стороны Питера. Для жителей нового района это сократит путь на 300-350 метров.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение Приморец » Ср июн 12, 2019 19:27

Menak Vishap писал(а):Там не добавлять новые платформы надо, а уменьшать их количество. Как минимум надо бы по хорошему ликвидировать одну из двух платформ - Ульянку или Дачное, т.к. две так близко расположенные друг к другу платформы - абсолютно не оправданы.

Согласен, Дачное можно убрать, и возможно Красные Зори

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение Ибах » Чт июн 13, 2019 17:29

MaksegZ писал(а):Я так понимаю, большинство ЭРок сейчас "кастрированы" по скорости и ускорению в целях экономии электроэнергии, то же самое делали с трамваями.

Это откуда такое вдруг? Электрички как были так и остались убогими по мощности (Ласточки тоже "кастрированы" ещё при рождении). Это вопрос к РЖД - всем электричкам показан один (сука, ОДИН!!!) разгон на перегон - на станции отправления. В итоге до следующей станции накатом мы доезжаем на 30-40 км/ч вместо установленных 80-100.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение MaksegZ » Чт июн 13, 2019 17:42

Насчет новых - не скажу, а про старые ЭР2* слышал, что специально в ходе капитальных ремонтов отключались у них верхние позиции контроллера на ход, то же самое делалось и с трамваями ЛМ и ЛВС и с вагонами метро серии 81-717.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение Ибах » Чт июн 13, 2019 18:12

MaksegZ писал(а):Насчет новых - не скажу, а про старые ЭР2* слышал, что специально в ходе капитальных ремонтов отключались у них верхние позиции контроллера на ход, то же самое делалось и с трамваями ЛМ и ЛВС и с вагонами метро серии 81-717.

Это была не борьба с перерасходом, а борьба с перегрузом ветхой инфраструктуры - на высоких позициях высокий ток и могло пережигать кабели или вышибать автоматы. Сейчас уже (насколько знаю лет 15-20) используют спокойно весь ход контроллера при необходимости.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение Сергей Р » Пт июн 14, 2019 16:47

Наглядный пример электрички в Хельсинки, все точно и быстро. Автобус не конкурент. Еще бы у нас также с оплатой решили, может так же по зонам, чтоб единый билет на весь транспорт. Но наши власти не видят или не хотят аналогичного опыта. Им подавай свои варианты.
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт июн 14, 2019 18:17, всего редактировалось 1 раз.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение MaksegZ » Пт июн 14, 2019 16:50

И была же раньше и на электричках оплата по зонам, но РЖД у нас само по себе и теперь там тарификация по километрам идет, т.е. полностью в разрез с городской системой.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение zz27 » Пт июн 14, 2019 17:06

Невелика разница, считать километрами или десятками километров. Разве что раньше минимальная поездка была дешёвой, зато сейчас нет доплаты за поездку до вокзала (он был выделен в отдельную нулевую зону).

А в Хельсинки автобусы вполне себе конкуренты, просто их убирают там, где есть электричка, т.к. они слишком дорогие для города. Так-то если надо ехать куда-то не рядом со станцией, прямой автобус запросто будет быстрее, чем электричка+автобус. Но да, электрички у них крутые.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение MaksegZ » Пт июн 14, 2019 17:41

Ну так зонирование должно быть общим с городским транспортом, вот в чем дело, ситуация, когда внутри города у электрички несколько зон а на автобусе ты едешь это же расстояние по одному билету - тоже неправильная.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение zz27 » Пт июн 14, 2019 19:02

А где у нас такое? Практически все не-зонные автобусные маршруты укладываются в 20 км, а на такое расстояние у электрички тариф плоский.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение MaksegZ » Пт июн 14, 2019 19:28

Я про ту систему, что раньше была, где вокзалы были в "нулевой" зоне, правильнее было бы привести все к общему знаменателю и синхронизировать зоны в пределах агломерации СПб-Ленобласть, а то у нас на ж.д. своя система, на НОТ - своя, у маршруток тоже отдельно на каждом маршруте могут быть разные тарифы при поездках в пригороды, а должна быть в идеале, конечно, единая стройная система и оплаты и зонирования.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение Даниил » Ср авг 05, 2020 23:02

Помнится, в начале 1990-х на этом перегоне был пост 19-й км, и на нём даже иногда останавливались электрички.
В Пушкине хотят построить еще одну железнодорожную станцию
05/08/2020 17:18

В Пушкине хотят построить еще одну железнодорожную станцию. Она расположится на перегоне между Паровозным Музеем и Детскосельской и будет использована для нужд парка аттракционов.

Культурно-развлекательный интерактивный центр сказок А. С. Пушкина, также известный как детский мультимедийный центр «Лукоморье», собираются построить на фактической территории Буферного парка, выведенной из его юридических границ, вдоль Железнодорожной улицы. Инвестором выступает ООО «Светоч», проект поддерживают Всероссийский музей Пушкина и ОАО «РЖД». В июне 2020 года, как писал «Канонер», были представлены иллюстрации комплекса, нарисованные ООО «Санлайн-строй» при участии голландского Jora Vision Europe B. V.

Как рассказала сегодня на градсовете главный архитектор проекта, сотрудник «Санлайн-строя» Марина Каупонен, РЖД предлагают построить новую железнодорожную станцию для нужд центра. Она должна разместиться на перегоне между Паровозным Музеем и Детскосельской, на южном берегу реки Кузьминки.

По словам госпожи Каупонен, вопрос о том, как именно пассажиры будут попадать от станции к парку аттракционов, пока не решен. Название также пока не обсуждалось.

http://kanoner.com/2020/08/05/166414/