СПБ-Сортавала. "Ласточка"

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 31, 2016 1:54

Menak Vishap писал(а):
Arseny писал(а):Вроде маршрутки туда еще ходят, хотя да в город с населением 60 тыс. ласточка как то странно


Почему если 80 тыс. (Выборг) - то не странно, а если 60 - странно?

А вообще, было бы здорово. А если б когда-нибудь ещё до Питкяранты продлили... Эх, мечтать не вредно. :)

Действительно странно, в Сортавалле судя по вики немногим меньше 20 тыс. жителей, а где ещё 40 тыс. партизанов там заныкались - не понятно

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт мар 31, 2016 10:02

До Пткяранты продлят если круговой вокруг Ладоги сделают

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Чт мар 31, 2016 10:27

zz27 писал(а):В Сортавалу же ходит всего два-три автобуса в день, если я не ошибаюсь. Там никакой поезд не нужен, даже нескоростной.
в сезон на маршрутки спрос довольно уверенный. плюс поезд там ходит

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 31, 2016 12:29

Сортавала - население 18 тыс, рассточние от Петербурга 270, Псков - население 207 тыс., расстояние 275 км.

Вопрос - до куда имеет смысл пустить Ласточку?

Ответ РЖД: никуда её пускать не нужно...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт мар 31, 2016 17:45

А поезд на Костомукшу вряд ли даже с учетом Ласточки отменят

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт мар 31, 2016 18:35

oleg_go писал(а):Сортавала - население 18 тыс, рассточние от Петербурга 270, Псков - население 207 тыс., расстояние 275 км.

Вопрос - до куда имеет смысл пустить Ласточку?

Ответ РЖД: никуда её пускать не нужно...

B голову приходят ещё Великие Луки - второй город псковщины ни чем не хуже первого города Карелии....

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт мар 31, 2016 19:25

Для рейсов по направлениям с частичной электрификацией несколько лет назад был создан поезд "Дятел" (ДТ-1) . Собственно он может ездить в Псков,В.Луки или Сортавалу хоть завтра . Может карельский глава просто птиц перепутал? На сортавальского Дятла пассажиров вполне бы хватило с учетом возможности изменения логистики на Валаам,Рускеалу и прочие карельские ценности .

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт мар 31, 2016 19:59

Но не 2 часа в пути, и путь следования Дятла, как пригородного поезда, не может превышать 200 км.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пт апр 01, 2016 12:10

Чау-чау писал(а):Но не 2 часа в пути, и путь следования Дятла, как пригородного поезда, не может превышать 200 км.


Вы смешали два разных понятия.
Путь не Дятла, а ПРИГОРОДНОГО поезда не может превышать 200 км.
На этот поезд можно поставить электричку, электричку с тепловозом, Дятла, Ласточку, хоть Сапсан и т.д., но все равно будет ограничение в 200 км.

Но если такой рейс назвать поездом дальнего следования, то туда можно поставить те же типы подвижного состава - электричку, Дятла, Ласточку и т.п. на расстояние сильно больше 200 км., просто нужно выполнить некоторые условия - продажу билетов по местам, отсутствие стоячих пассажиров, обязательное наличие туалета и т.д. Весь названный подвижной состав соответствует перечисленным требованиям, поэтому вполне подходит для таких перевозок.
Примеры:
- пригородная электричка - СПб-Петергоф, СПб-Выборг и т.д.,
- электричка как поезд дальнего следования - СПб-Москва (в мягком исполнении, но были случаи, когда на дополнительные рейсы ставили обычные электрички),
- пригородный Дятел - СПб-Сланцы, Луга-Новгород,
- Дятел как поезд дальнего следования - отмененный ныне "Плесков" - фирменный СПб-Псков,
- пригородная Ласточка - СПб-Тосно,
- Ласточка как поезд дальнего следования - СПб-Петрозаводск,
и так далее.

Так что главное тут не в типе подвижного состава, а в формальном названии режима, в котором он используется.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт апр 01, 2016 12:18

Вот потому (формально) и отменили Дятел на Псков и Гдов, что его путь там как ПРИГОРОДНОГО поезда превышал 200 км.
И не забывайте, сколько времени занимает дорога на Ласточке (благодаря её скоростным хар-кам), и сколько на этом Дятле.Почему Ласточка и может быть ПДС.
А просто ездить можно хоть в грузовых платформах.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт апр 01, 2016 13:03

что-то я запутался...
а с чем связано ограничение 200 км?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт апр 01, 2016 13:12

giper писал(а):что-то я запутался...
а с чем связано ограничение 200 км?


с идиотизмом нашей нормативной базы. и в тупом следовании "норме"...

история с отменой Дятла "Плесков" действительно мне так до конца и непонятна.
замечательный поезд был, 4 часа до Пскова. для 275 км - отличный результат. А главное надежно и без пробок.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт апр 01, 2016 13:35

я правильно понимаю, что если электричку назвать поездом, то можно ехать до Пскова?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт апр 01, 2016 14:19

А я понимаю, что с увеличением дальности и времени в пути пропорционально появляются и какие то требования, нормы, соответствующие степени дальности и времени - туалеты, питание, спальные места.
Про норму в 200 не исключаю, что норма в 200 была придумана специально как формальный повод для отмены невыгодных по тем или иным причинам для РЖД маршрутов.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт апр 01, 2016 14:43

а вот как это выглядит в действительности:
садишься на электричку Псков-Луга, в Луге контролер специально объявляет: поезд идет до Петербурга, пересаживаться не надо.