Развитие железнодорожных подходов к порту в Усть-Луге

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб окт 30, 2010 10:27

Перспективная схема Лужского железнодорожного узла.
(cклеил из нескольких фото)
Вложения
UstLuga_rr.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб окт 30, 2010 15:48

"Фото Магазин"
Вложения
UstLuga_rr2.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс авг 16, 2015 11:28

Небольшой репортаж о строительстве сортировочных жд станций в порту - http://periskop.livejournal.com/1444839.html

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт авг 18, 2015 1:45

Снимок с Либры от 2015-08-15
Вложения
ULuga.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср авг 19, 2015 1:53

isbritish писал(а):Небольшой репортаж о строительстве сортировочных жд станций в порту - http://periskop.livejournal.com/1444839.html

Статья, где немного описывается система горочной централизации MSR 32 фирмы «Сименс» на станции станции Лужская-Сортировочная, упомянутая в процитированной выше ссылке:
http://stroypuls.ru/sgh/2012-sgh/133-maj-2012/55363/

Ну и картинка из статьи пусть будет здесь (лучшего разрешения не нашел):
Вложения
83.jpeg
83.jpeg (34.2 КБ) 7491 просмотр

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср авг 19, 2015 13:56

Продолжение фоторепортажа от periskop о (самой большой в России?) сортировочной станции в Усть-Луге. Хорошо раскрыта тема сименского оборудования. Смотреть здесь
Вложения
240615_original.jpg
Схемка из жж

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт авг 20, 2015 17:50

По возможности - если кто активно живет в LJ, или даже может обратиться к periskop напрямую - попросите его, пожалуйста, куда-нибудь выложить опубликованную выше пересъемку схемы Сортировочной в оригинальном, несжатом и не кадрированном виде.

В идеале - вообще весь набор кадров, где он снимал эту схему - я полагаю, что схема была большая, а он вырезал только фрагмент с Сортировочной.
Наверняка в наборе есть как снимки общего плана схемы издалека, так и конкретные фрагменты в лучшем разрешении. Этот набор (общее + частное) позволит мне исправить искажения, связанные с широким объективом и не перпендикулярным углом съемки, и склеить нормальную большую схему в хорошем качестве. Главное, чтобы снимки были никак не обработаны. Если есть кадры, которые он забраковал, но из них можно вытянуть фрагменты путем обрезки, склейки, исправления геометрии - не проблема, лишь бы разрешение позволяло читать надписи.

В целом, я думаю, что и ему самому такая улучшенная схема пригодилась бы для иллюстрации статей.

Все перечисленное имеет шанс на успех в случае, если позволит фотоматериал.
Но если хотя бы только кадр с Сортировочной в оригинальном виде - и то было бы уже хорошо.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб авг 22, 2015 3:49

isbritish писал(а):Хорошо раскрыта тема сименского оборудования. Смотреть здесь

Также хорошо раскрыта тема сименского оборудования, но с другой стороны, здесь: http://aftershock.su/?q=node/328748
Читать также и комментарии.

Кратко:
В России есть несколько НИИ занимающихся данной сферой. Я работал в НИИАСе. У нас есть отличные системы, во многих моментах превосходящие немецкие аналоги. У нас нет немецкого качества, причем в самом главном - тормозных позициях, наши отечественные замедлители, по крайней мере до 2014 года, когда перестал следить за этим, отличались недостаточной точностью и культурой производства, а немецким не хватало нашей надежности. Так наши работали одинаково плохо во всех климатических условиях, немецкие же в опытной эксплуатации в сибири давали большое количество сбоев особенно при низких температурах.