разве не 20?giper писал(а):ибо электрички там ходят в час-пик каждые 10 минут (как в метро)
Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
zera писал(а):разве не 20?giper писал(а):ибо электрички там ходят в час-пик каждые 10 минут (как в метро)
сайт S-Bahn у меня не работает (видимо заблокировали как экстремистский) s-bahn-berlin.de
зато работает (с горем пополам) https://www.berlin.de/en/public-transpo ... hn.en.html
On weekdays, the S-Bahn starts running around 4.30 a.m. and stops service at 1.30 a.m. Depending on the time of day the trains run in five-, ten- or 20-minute intervals. On weekends, S-Bahn trains run 24 hours, at night in 30 minute intervals.
В будние дни S-Bahn начинает курсировать около 4.30 утра и прекращает в 1.30 ночи. В зависимости от времени суток поезда ходят с интервалом в пять, десять или 20 минут. В выходные дни поезда S-Bahn курсируют 24 часа в сутки с интервалом в 30 минут.
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
ЛеонидК писал(а):]вам напомнить про регулярные аварии и крушения на DB ?
Мне, мне напомните! Я, я не слышал об этом! Ну-ка, поделитесь информацией, пожалуйста...
DB как и любая сложная структура имеет большую историю аварий. Только там вопрос расследования и выводов - они независимы и DBот них сильно страдает и меняет технологию. А у нас? А у нас два Невских Экспресса под копирку - какой вывод? никакого. Теракт. Хахаха.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Следующая остановка — «Лахта-центр». ОАО «РЖД» построит платформу около делового центра (18.02.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Октябрьская железная дорога в этом году начнет строительство железнодорожной платформы у делового комплекса «Лахта-центр» ПАО «Газпром». По словам аналитиков, возвести платформу можно за три-четыре месяца, а ее стоимость составит несколько миллионов. По предварительным данным, заселение «Лахта-центра» планируется в конце 2019 года. Другие транспортные проекты Смольного в Приморском районе пока ждут либо федерального софинансирования, либо инвесторов.
Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал РЖД) сообщила о планах строительства новой пассажирской платформы Новая Лахта рядом с деловым комплексом "Газпрома" в 2019 году. Как сообщал в интервью "Ъ" глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин, заселение сотрудников "Газпрома" планируется только к осени 2019 года. Директор "Лахта-центра" Александр Бобков отмечал, что заезд основных жителей башни состоится в конце 2019 года, передавало ранее ТАСС. В "Газпроме" на запрос "Ъ" о сроках заезда сотрудников не ответили.
В ОЖД и РЖД отказались комментировать детали проекта. В комитете по транспорту на запрос "Ъ" не ответили.
Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин говорит, что сроки строительства платформы Новая Лахта зависят от проекта станции, но объект можно построить за три-четыре месяца. Он отмечает, что в среднем станции обходятся в несколько миллионов рублей. Сейчас интервал движения поездов с Финляндского вокзала до Сестрорецка (с остановкой на станции Лахта) неравномерный: промежуток между электричками иногда достигает 2,5 часов. Кроме этого, отмечает господин Валдин, поезд находится в пути 55 минут при расстоянии участка 34 км, то есть средняя скорость составляет около 30 км/ч. Это делает маршрутки на этом направлении популярными: они ходят быстрее и чаще (интервал 15-30 минут).
Ранее сообщалось, что Смольный и РЖД ведут переговоры по поводу строительства второго пути на участке от железнодорожной станции Старая Деревня до станции Белоостров. Власти Петербурга считают, что новый участок дороги улучшит транспортную доступность "Лахта-центра" и активно застраиваемого Приморского района. Стоимость проекта, по последним данным (справка есть в распоряжении "Ъ"), составляет около 18 млрд рублей. Срок реализации — 2048 год. Если РЖД откажется от реализации этого проекта, заявлял ранее глава КРТИ Серегй Харлашкин, то у города есть альтернативное предложение: Смольный будет настаивать на передаче уже существующего пути вместе с землей для реализации проекта скоростного трамвая по маршруту.
Кроме этого комитет по транспорту представил РЖД предложения по реконструкции участка железнодорожной линии от станции Новая Деревня до станции Белоостров, в рамках которых и предполагалось строить остановочные пункты, в том числе Новую Лахту. Стоимость этих инициатив — 21 млрд рублей, срок — до 2024 года.
Рядом с деловым центром "Газпрома" власти также планировали ввести станцию метро "Лахта", но ее строительство, согласно отраслевой схеме развития метро, отнесено на период "после 2030 года".
Помимо железнодорожной станции, около будущего МФЦ, по планам чиновников, должна появиться трасса М-49, которая соединит Приморское шоссе с развязкой на Западном скоростном диаметре (ЗСД). КРТИ также анонсировал реконструкцию Приморского шоссе (выезд от "Лахта-центра" с примыкающих улиц). Кроме этого город обещал построить подземный пешеходный переход к железнодорожной станции "Лахта" (расходы на этот проект не предусмотрены в адресно-инвестиционной программе КРТИ на 2019 год). Выделить средства на ряд проектов около "Лахта-центра" может федеральный бюджет: комитет подал заявку на софинансирование. Часть средств (около 3 млрд рублей для создания эстакадных выездов от "Лахта-центра" на Приморское шоссе и улицу Савушкина) также может быть привлечена от "Газпрома", заявляли в Смольном.
Однако на последнем заседании координационного совета по развитию инфраструктуры Петербурга и Ленобласти во главе с министром транспорта Евгением Дитрихом никаких конкретных решений о выделении средств принято не было. Господин Дитрих отметил, что правительству Петербурга и Ленобласти надо согласовать перечень первоочередных проектов в течение полутора месяцев, чтобы успеть к весенним поправкам в бюджет. Всего КРТИ просил выделить до 2024 года 88 млрд рублей на 15 проектов, в том числе строительство Восточного скоростного диаметра. По этому проекту Смольному посоветовали "на Федерацию надеяться, а самим не плошать".
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Для улучшения, в свою очередь, наземного транспортного сообщения с «Лахта Центром» чиновники ранее не раз предлагали организовать новую железнодорожную ветку на Белоостров. Как заверяли представители Смольного, с соответствующей идеей они уже обращались к РЖД. Также в данном направлении обсуждается возможность запуска скоростного трамвая для решения проблем с напряжённым трафиком на перегруженном Приморском шоссе, которое расширять уже больше никуда. Впрочем, конкретных сроков по обоим проектам пока не появилось.
Рассматриваются в настоящее время в городском правительстве и планы протянуть в Лахту новую ветку городского метрополитена. Но произойти это должно не ранее 2030 года.
Решить проблемы транспортной доступности комплекса в 2016 году предлагалось за счёт идеи строительства в Лахте первой частной станции метро. Исполнительный директор МФК «Лахта Центр» Александр Бобков даже упоминал тогда о встрече с некими заинтересованными китайскими компаниями. Но дальше разговоров дело так и не пошло.
https://78.ru/articles/2019-07-22/_eksp ... ta_centru_
Рассматриваются в настоящее время в городском правительстве и планы протянуть в Лахту новую ветку городского метрополитена. Но произойти это должно не ранее 2030 года.
Решить проблемы транспортной доступности комплекса в 2016 году предлагалось за счёт идеи строительства в Лахте первой частной станции метро. Исполнительный директор МФК «Лахта Центр» Александр Бобков даже упоминал тогда о встрече с некими заинтересованными китайскими компаниями. Но дальше разговоров дело так и не пошло.
https://78.ru/articles/2019-07-22/_eksp ... ta_centru_
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
taguan писал(а):Для улучшения, в свою очередь, наземного транспортного сообщения с «Лахта Центром» чиновники ранее не раз предлагали организовать новую железнодорожную ветку на Белоостров.
Это, скорее, в "виртуозы пера" надо.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
У «Лахта Центра» построят новую железнодорожную платформу
Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию на строительство железнодорожной платформы нового остановочного пункта «Новая Лахта» в Приморском районе Петербурга. Как сообщили в пресс-службе ведомства, по итогам проведения экспертизы проект получил положительное заключение.
Проектируемая высокая пассажирская платформа появится на перегоне Новая Деревня — Лахта Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги. Её длина составит 264 м, переменная ширина — от 7,15 м до 8,08 м. Положение и «габариты» платформы определили, учитывая перспективы строительства второго главного пути.
С территорией «Лахта «Центра» платформу соединит подземный пешеходный тоннель, проект возведения которого одобрили ещё в марте этого года. В тоннель будет вести лестница, а для людей с ограниченными физическими возможностями установят специальные лифты. От ветра и осадков платформу защитит навес, архитектурное решение которого предполагает образование крытого, но при этом светлого пространства. Кроме того, конструкцию по всей длине навеса будут освещать фонари.
В свою очередь автомобили смогут подъехать к новой станции по Шуваловскому проспекту и Южной улице.
Источник: https://78.ru/news/2020-10-26/u_lahta_c ... um=desktop
Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию на строительство железнодорожной платформы нового остановочного пункта «Новая Лахта» в Приморском районе Петербурга. Как сообщили в пресс-службе ведомства, по итогам проведения экспертизы проект получил положительное заключение.
Проектируемая высокая пассажирская платформа появится на перегоне Новая Деревня — Лахта Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги. Её длина составит 264 м, переменная ширина — от 7,15 м до 8,08 м. Положение и «габариты» платформы определили, учитывая перспективы строительства второго главного пути.
С территорией «Лахта «Центра» платформу соединит подземный пешеходный тоннель, проект возведения которого одобрили ещё в марте этого года. В тоннель будет вести лестница, а для людей с ограниченными физическими возможностями установят специальные лифты. От ветра и осадков платформу защитит навес, архитектурное решение которого предполагает образование крытого, но при этом светлого пространства. Кроме того, конструкцию по всей длине навеса будут освещать фонари.
В свою очередь автомобили смогут подъехать к новой станции по Шуваловскому проспекту и Южной улице.
Источник: https://78.ru/news/2020-10-26/u_lahta_c ... um=desktop
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Тем временем на перегоне Лахта-Новая Деревня началось строительство
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»
Строительство платформы Новая Лахта
Актуальное фото с места строительства новой ж/д платформы прислал наш сосед Дмитрий Виноградов. Напомним, что подрядчиком платформы выступает строительно-монтажный трест №1 - филиал АО "РЖДстрой", окончание работ ноябрь 2022 года.
https://vk.com/sosedi_kvartala_primorsk ... 56_2512531
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Pekster_man писал(а):Тем временем на перегоне Лахта-Новая Деревня началось строительство
Как все быстро начинает материализовываться, когда дело касается священного футбола или священного Газпрома...
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Pekster_man писал(а):Тем временем на перегоне Лахта-Новая Деревня началось строительство
Пока видно, что идут работы на месте будущей станции. Ко второму пути на жд ветке это может не иметь отношения.
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»
Deij писал(а):Строительство платформы Новая Лахта
Актуальное фото с места строительства новой ж/д платформы прислал наш сосед Дмитрий Виноградов. Напомним, что подрядчиком платформы выступает строительно-монтажный трест №1 - филиал АО "РЖДстрой", окончание работ ноябрь 2022 года.
https://vk.com/sosedi_kvartala_primorsk ... 56_2512531
А песок прямо на глину, без геотекстиля кладут? или и не надо?
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Появились очертания будущей платформы
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
как должна выглядеть платформа "Новая Лахта"
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
maxis писал(а):Появились очертания будущей платформы
0E4002D7-78C8-485F-9B2A-8539C588D1F3.jpeg
А там, где дырка в шумозащитном заборе, подземный переход строят?