Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение unxed » Сб дек 24, 2016 15:25

Swan писал(а):
Чау-чау писал(а):Подниматься по надземнику всяко больше, чем спускаться по подземнику.

Тогда ,учитывая пафосность места, надо сразу подземный траволатор мастерить от залива до разлива).


А траволаторы уже научились делать с профилем в форме параболы?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб дек 24, 2016 15:50

unxed писал(а):А траволаторы уже научились делать с профилем в форме параболы?

нет.
можно каскад из наклонных

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Ср янв 11, 2017 19:29

hawkhawk писал(а):Супер! Посмотреть бы еще, как Миллер(и еще 500 его сотрудников с 500тысячными окладами) едут в электричке...


Откуда эта хрень про 500 тысяч?
Я знаю людей из газпрома. Там обычные менеджеры по 80 получают.
Они и будут ездить. Все лучше чем в пробке стоять.

А руководство в любой организации в золоте купается.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт фев 02, 2017 20:06

Фонтанка (02.02.2017): на встрече обсудили формат сотрудничества города и РЖД в части строительства транспортно-пересадочного узла рядом со строящимся «Лахта-центром». Предполагается, что РЖД возьмет на себя создание самого перрона новой железнодорожной станции, которая предположительно будет называться «Новая Лахта».

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение ooo » Вт фев 13, 2018 1:56

Лахта ищет другой путь. Чиновники предлагают раздвоить участок железной дороги от Старой Деревни до Белоострова (13.02.2018, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Смольный и РЖД ведут переговоры о строительстве второго пути протяженностью 31,5 км от железнодорожной станции Старая Деревня до станции Белоостров с запуском скоростных пригородных поездов "Ласточка". Сегодня в этом месте проходит однопутная дорога от Финляндского вокзала. Объем инвестиций в проект оценивается в 13 млрд рублей. Власти Петербурга считают, что новый участок дороги улучшит транспортную доступность "Лахта-центра" и активно застраиваемого Приморского района. Эксперты, напротив, называют вторую нитку путей между Белоостровом и Старой Деревней "вырванной из контекста" и говорят, что сама по себе она не слишком актуальна.

По данным "Ъ", РЖД и правительство Петербурга ведут переговоры по поводу ускорения строительства второго железнодорожного пути на участке от Старой Деревни до Белоострова. Сегодня по этому направлению есть однопутная дорога, по которой курсируют электрички. Но колоссальное развитие Приморского района и ввод "Лахта-центра" заставляет задуматься об ускорении расширения этой ветки, отмечают в Смольном. 16 февраля стороны проведут совещание на эту тему. Согласно предварительным данным, протяженность маршрута составит 31,5 км, а ориентировочная стоимость реализации проекта — 13 млрд рублей. Предусмотрено 12 действующих остановочных пунктов и четыре перспективных, включая новую железнодорожную платформу около "Лахта-центра".

"Если переговоры с РЖД закончатся положительно, то в 2018 году может начаться проектирование второго пути на Белоостров, а в середине 2019 года — стройка. В таком случае в 2020 году уже можно будет получить готовый объект",— предположил председатель КРТИ Петербурга Сергей Харлашкин. Если же РЖД откажется от реализации проекта, то у города есть альтернативное предложение. В таком случае Смольный будет настаивать на передаче уже существующего пути вместе с землей для реализации проекта скоростного трамвая по этому же маршруту, отметил он.

В пресс-службе АО "МФК Лахта Центр" сообщили, что компании известно о планах РЖД по реконструкции железнодорожной ветки Старая Деревня — Белоостров, а также по строительству новой платформы в непосредственной близости от башни. "Безусловно, наличие современной комфортной инфраструктуры железнодорожного транспорта существенно улучшит связь нашего комплекса с центром города и пригородами, разгрузит автомобильные магистрали",— прокомментировали в компании. В пресс-службе добавили, что "Лахта-центр" будет сдан в эксплуатацию осенью 2018 года. В течение 2019 года будут вестись отделочные работы и подготовка к заселению офисов, коммерческих объектов и открытию общественных пространств. Окончательная дата открытия пока не определена.

По информации Смольного, на участке однопутной дороги Санкт-Петербург — Финляндский — Лахта ходит 17 пар электричек в будни и 16,5 — в выходные дни летом. Зимой по ней курсируют 17 пар поездов в будни и 15 пар — в выходные. Платформа Новая Лахта должна расположиться напротив делового центра. РЖД может приступить к ее строительству уже в 2018 году. За счет бюджета Петербурга будет возведен подземный пешеходный переход к платформе под Приморским шоссе. Однако этот объект пока даже не проектировался. Судя по адресно-инвестиционной программе КРТИ, эти работы запланированы на 2018-2019 годы. Без новой платформы после начала функционирования "Лахта-центра" планировалось организовать непрерывную подвозку людей от станции метро "Беговая" шаттлами.

Генеральный директор Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) Валерий Григорьев сообщил через свою пресс-службу, что компания заинтересована в развитии инфраструктуры для максимального удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках пригородным железнодорожным транспортом. В ОЖД подтвердили, что в рабочем порядке обсуждают с представителями органов власти Петербурга вопросы улучшения транспортной доступности и развития железнодорожной инфраструктуры города. Но подробности проекта развития второго железнодорожного пути на Белоостров "до принятия определенных решений" раскрывать не стали.

Эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин считает, что вторая нитка путей между Белоостровом и Старой Деревней сама по себе не слишком актуальна. "Если бы в Петербурге развивалась программа, аналогичная принятой сейчас в Москве, когда электричка рассматривалась бы полноценным городским транспортом, включая полукольцевую ветку, то такое решение было бы ее логичной составляющей. Вырванный из контекста локальный вариант повышает пропускную способность лишь на небольшом фрагменте одного из радиусов. Польза для города от такого будет минимальной. Фактически получается, что из электрички хотят сделать подвозящий транспорт на плече Сестрорецк — Старая Деревня. Или даже Сестрорецк — "Лахта-центр" для "Газпрома", который, пожалуй, больше всех мог бы быть заинтересован в подобном. Но использование в таком качестве именно электрички — верх расточительства. Если делать это за счет городской казны, то получим мотовство",— прокомментировал Владимир Валдин. Он отметил, что по большому счету, реконструкция со строительством вторых путей на Белоостров особенно не нужна и РЖД: перевозкой пассажиров электричками занимаются пригородные компании, а РЖД в максимальной степени интересуют грузы, которые наиболее прибыльны.

Источник "Ъ", близкий к СЗППК, отметил, что существующий однопутный участок на Белоостров еще полностью не исчерпал свою пропускную способность. Его можно загрузить, пустив дополнительные поезда. Такая договоренность между "Газпромом" и РЖД уже есть.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение nik68 » Вт фев 13, 2018 9:23

Если делать это за счет городской казны, то получим мотовство

Верно, что еще сказать.
На месте города я бы задумался об устройстве эстакады для ж.д. от ЗСД и в сторону Лахты до ул. Приморской в Лахте. Поднятая над землей ж.д. позволила бы объеденить части города "разрезанные" веткой ж.д.. В частности в районе Туристской ул. и отпала бы надобность в планируемом путепроводе. Это примерно 4км. Зато облегчило бы жизнь десяткам тыс. жителей прилегающих районов.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Igorix » Вт фев 13, 2018 9:47

С точки зрения логики, вполне возможно что за эти деньги что то подобное и заложено... Но логика и Смольный вещи не совместимые.

С другой стороны - там рядом трамвайное кольцо - организуйте пару путепроводов - Трамвайный около Лахты и ЖД около Старой деревни, и тогда трамваи отлично справятся.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение taguan » Вт фев 13, 2018 11:48

За счет бюджета Петербурга будет возведен подземный пешеходный переход к платформе под Приморским шоссе

как обычным горожанам -так угрёбищный надземник высотой в 4 этажа с неработающими лифтами,
как Газпрому -так сразу щедроты в виде подземного перехода. 1ю очередь развязки возле въезда в "Геркулес" забабахали,
вот туда и надземник нужно было встраивать, в этот проект. А не оставлять этот уродский светофор за поворотом дороги.

Да, и кстати это возможное увеличение кол-ва электричек на Белоостров нельзя рассматривать в отрыве от загруженности куска Финбан-Ланская, там и так уже напряженный траффик. Либо придется делать конечной Новую Деревню

И еще добавлю, что в любом случае -при увеличении кол-ва поездов и тем более -при постройке 2й колеи, жителям "проклятого зажелезья" :D придется вешаться от пробок :mrgreen:

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение zz27 » Вт фев 13, 2018 12:01

taguan писал(а):Да, и кстати это возможное увеличение кол-ва электричек на Белоостров нельзя рассматривать в отрыве от загруженности куска Финбан-Ланская, там и так уже напряженный траффик. Либо придется делать конечной Новую Деревню

Как вариант, можно сделать сквозные электрички …–Девяткино–Кушелевка–Лахта–… С точки зрения доставки к Лахта-центру так даже лучше, чем от вокзала.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение taguan » Вт фев 13, 2018 12:27

да не вопрос... в электричках...
вопрос в "бермудском треугольнике" ж/д путепроводов в р-не перекрестка 1й Муринский х Лесной пр.
Путепровод с Кушелевки к Ланской (над Земледельческой ул), это который высокий и бетонный - он однопутный

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение bum-bum » Пт фев 16, 2018 0:11

taguan писал(а):Да, и кстати это возможное увеличение кол-ва электричек на Белоостров нельзя рассматривать в отрыве от загруженности куска Финбан-Ланская, там и так уже напряженный траффик. Либо придется делать конечной Новую Деревню


25 назад по выборгскому направлению электрички ходили в три раза чаще и как-то удавалось между ними вписать сестрорецкие. Так, что сейчас проблемы вообще нет.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение слон » Пт май 25, 2018 8:20

25.05.2018
...
Еще одним железнодорожным объектом, в который в ближайшее время планирует инвестировать средства РЖД, является расширение существующей ветки от станции метро "Старая Деревня" до Белоострова. Объем инвестиций в проект составит 18 млрд рублей. Речь идет о создании второго главного пути однопутной железной дороги. Проект предполагается реализовать в срок до 2048 года. Предполагается, что к действующим 12 остановочным пунктам после реконструкции прибавятся еще четыре перспективных, включая новую железнодорожную платформу около "Лахта-центра".
...
КоммерсантЪ

Про 2048 г. это видимо неряшливая формулировка - видимо некое соглашение рассчитано на 30 лет.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение unxed » Пт май 25, 2018 9:18

после начала функционирования "Лахта-центра" планировалось организовать непрерывную подвозку людей от станции метро "Беговая" шаттлами


Шаттлами, вау. В городе неожиданно для всех появился небоскрёб.

перевозкой пассажиров электричками занимаются пригородные компании, а РЖД в максимальной степени интересуют грузы, которые наиболее прибыльны


А как те же немцы это решают? DB пассажиры выгоднее?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение ЛеонидК » Пт май 25, 2018 9:32

unxed писал(а):
после начала функционирования "Лахта-центра" планировалось организовать непрерывную подвозку людей от станции метро "Беговая" шаттлами


Шаттлами, вау. В городе неожиданно для всех появился небоскрёб.

перевозкой пассажиров электричками занимаются пригородные компании, а РЖД в максимальной степени интересуют грузы, которые наиболее прибыльны


А как те же немцы это решают? пассажиры выгоднее?
вам напомнить про регулярные аварии и крушения на DB ?про то что они регулярно опаздывают тут уже писали . Ну и там пригородные перевозки менее убыточны из за более высокой плотности населения

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение giper » Пт май 25, 2018 10:06

ЛеонидК писал(а):
unxed писал(а):А как те же немцы это решают? пассажиры выгоднее?
вам напомнить про регулярные аварии и крушения на DB ?про то что они регулярно опаздывают тут уже писали . Ну и там пригородные перевозки менее убыточны из за более высокой плотности населения

Не думаю ,что плотность населения в Берлинской агломерации выше, чем в Петербургской.
Опоздания S-banh наверное тоже есть, но это невозможно ощутить, ибо электрички там ходят в час-пик каждые 10 минут (как в метро)