Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение слон » Чт авг 06, 2015 12:38

3 августа 2015

Руководство Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") готово обеспечить транспортную доступность строящегося "Лахта центра" в Санкт-Петербурге. Как сообщил глава ОЖД Олег Валинский, просьба о рассмотрении такой возможности поступила от главы "Газпрома" Алексея Миллера.
По словам Валинского, для реализации проекта надо построить остановочный пункт и переход через Приморское шоссе.
"Пока не знаем несколько цифр, в частности, пассажиропоток, это должен сказать "Газпром", я, например, не знаю, что там будет построено. Мы к этому готовы, техническую часть мы просмотрели, теперь готовы к диалогу с компанией, - добавил он. - Уже сегодня с 10:00 до 20:00 мск можем добавить восемь пар дневных поездов".
В настоящий момент на линии "Ланская-Сестрорецк", которая проходит мимо строящегося "Лахта центра", проложена однопутная железная дорога.
Строительство "Лахта центра" ведется на участке площадью 140 тыс. кв. м в северо-западной части Петербурга, между Приморским шоссе и побережьем Финского залива. Проект рассчитан для работы и досуга пяти тысяч человек. Предполагается, что здесь разместятся структуры "Газпрома" и аффилированные с ним компании, гостиница, а также общественно-культурные пространства: планетарий, образовательный центр, концертный зал. Завершение строительства намечено на 2018 год.
Ранее сообщалось, что власти Петербурга планируют модернизировать транспортно-дорожную инфраструктуру для двух объектов "Газпрома" - конгрессно-выставочного центра "Экспофорум" и общественно-делового "Лахта центра".
Программа транспортного обеспечения этих проектов реализуется в рамках соглашения с "Газпромом".
...
ТАСС

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт авг 06, 2015 14:20

В РЖД догадались, что электричка может быть внутригородским транспортом. Прогресс, однако. Жаль, что без просьбы от Газпрома строить платформы они пока не хотят - ведь пассажиры же ездить начнут, не получится дальше электрички отменять.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

К Лахта центру подведут электричку и подземный переход

Сообщение ooo » Чт дек 22, 2016 1:52

К «Лахта центру» подведут электричку и подземный переход (21.12.2016)

Смольный определился, как решить проблему транспортной доступности «Лахта центра» в Приморском районе – будет построена новая железнодорожная платформа. Для этого правительству Санкт-Петербурга потребуются помощь федералов.

Как стало известно "Фонтанке", на совещании в Смольном принято решение задействовать действующую железнодорожную ветку с созданием дополнительной платформы напротив «Лахта центра». За счет бюджета СПб обсуждается строительство подземного перехода до новой платформы под Приморским проспектом. Остальные работы Смольный предложит оплатить федеральному бюджету.

Отметим, что подземный переход, как отмечают источники "Фонтанки" в Смольном, давно обсуждался как вариант снижения опасности для жителей микрорайона, пересекающих Приморское шоссе. Железнодорожная платформа будет также решать вопросы транспортной доступности для строящихся и уже построенных жилых комплексов.

Вопрос со строительством новой линии подземки до «Лахта центра» остается делом более отдаленного будущего.


http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/103341/

В Смольном рассмотрели вопрос обеспечения транспортной доступности МФК «Лахта центр»

21 декабря в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание под председательством вице-губернатора Игоря Албина по вопросу обеспечения транспортной доступности МФК «Лахта центр». В совещании приняли участие руководители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания», администрации Приморского района, АО «МФК «Лахта центр».

В настоящее время транспортное обслуживание района, где возводится МФК «Лахта центр», осуществляется по Приморскому шоссе пятью социальными и шестью коммерческими маршрутами. Наполняемость подвижного состава в часы «пик» равна примерно 80%.

В соответствии с предварительными расчетами, на первой стадии реализации проекта (2018 г.) городским пассажирским транспортом в день будет пользоваться порядка 1356 посетителей и 3191 сотрудников центра. Сейчас в утренние часы «пик» провозная способность на маршрутах, следующих из Санкт-Петербурга, составляет порядка 4400 чел. С учетом запаса провозной способности подвижного состава мероприятий по усилению существующих и организации новых маршрутов в настоящее время не планируется.

Обслуживание железнодорожным транспортом на участке Санкт-Петербург-Финляндский-Лахта осуществляется 17 парами поездов в будни, 16,5 парами поездов в выходные дни в летний период и 17 парами поездов в будни, 15 парами поездов в выходные дни в зимний период. По результатам рассмотрения представленных данных по интервалам движения и наполняемости электропоездов перенаселенность поездов на указанном участке не наблюдается. В то же время нынешний остановочный пункт «Лахта» находится на достаточном удалении от МФК «Лахта центр» - порядка 1,5 километров.

Генеральный директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян сообщил, что учреждением с помощью государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Транспортная модель Санкт-Петербурга» выполнен расчет пассажирооборота перспективного остановочного пункта «Новая Лахта», который согласно имеющимся планировочным решениям должен расположиться на противоположной стороне Приморского проспекта, прямо напротив делового центра.

По результатам расчета, в 2018 г. среднегодовой суточный пассажирооборот составит 1,5 тыс. пассажиров в сутки, в 2048г. – 19,8 пасс./сут. при строительстве станции метрополитена «Лахта» после 2048г., и 2,3 пасс./сут. – в случае строительства указанной станции метрополитена до 2048г.

В соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020гг.» сформирован перечень приоритетных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) для первоочередной реализации в Санкт-Петербурге, в который входит и ТПУ «Лахта».

В рамках реализации ТПУ «Лахта» запланировано: строительство остановочного пункта железной дороги, станции метро, обустройство остановочных пунктов автобусов, перехватывающего паркинга, внеуличного пешеходного перехода, в том числе, к деловому центру.

Проект ТПУ «Лахта» предполагается реализовать в 2 этапа. На первом этапе планируется строительство остановочного пункта «Новая Лахта» и внеуличного пешеходного перехода. В соответствии с Концепцией развития транспортной системы Санкт-Петербурга строительство ст. метрополитена «Новая Лахта» и автобусной станции планируется после 2028 г.

Участникам совещания представлен разработанный Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры план мероприятий по строительству подземного пешеходного перехода через Приморское шоссе к МФК «Лахта центр». В соответствии с планом в срок до середины июля 2017 г. должны быть проведены конкурсные процедуры на разработку проектно-сметной документации; сдача объекта в эксплуатацию планируется в июле 2019 г, при условии дополнительного финансирования на проектные и строительно-монтажные работы в период 2017-2019 гг.

Объекты, необходимые для обеспечения транспортной доступности МФК «Лахта центр», обеспечены на сегодняшний день финансированием в части проектно-изыскательских работ. По строительно-монтажным работам предусмотрено финансирование в объеме 1,069 млрд руб. из необходимых 7,152 млрд руб.

В рамках совещания вице-губернатором дано поручение разработать детальную транспортную модель Северо-Приморской части города, включающую в себя Курортный и Приморский районы. В эту модель войдут все объекты инфраструктуры (ж-д объекты, дорожные развязки, метрополитен и ТПУ), которые будут возведены до 2030 года и будут синхронизированы с реализаций положений Генплана города. До конца года будет готов подробный план мероприятий, который станет руководством к реализации улучшения транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга. Ключевые положения будут вынесены на обсуждение в рамках координационных советов между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью и ОАО «Газпром». Для реализации части объектов, касающихся железнодорожной и транспортной инфраструктуры, город обратится за помощью к федеральным органам власти и ОАО «РЖД».

hawkhawk
Активист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:09
Откуда: Старая Крепость

Сообщение hawkhawk » Чт дек 22, 2016 14:55

konrad писал(а):в Приморском районе – будет построена новая железнодорожная платформа.

Т.е. будут подряд три остановки, Яхтенная, Лахта-центр, Лахта?

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Чт дек 22, 2016 15:06

hawkhawk писал(а):
konrad писал(а):в Приморском районе – будет построена новая железнодорожная платформа.

Т.е. будут подряд три остановки, Яхтенная, Лахта-центр, Лахта?


Да, а как иначе? Как у трамвая.

hawkhawk
Активист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:09
Откуда: Старая Крепость

Сообщение hawkhawk » Чт дек 22, 2016 20:20

konrad писал(а):Да, а как иначе? Как у трамвая.

Супер! Посмотреть бы еще, как Миллер(и еще 500 его сотрудников с 500тысячными окладами) едут в электричке...

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Чт дек 22, 2016 21:30

hawkhawk писал(а):
konrad писал(а):Да, а как иначе? Как у трамвая.

Супер! Посмотреть бы еще, как Миллер(и еще 500 его сотрудников с 500тысячными окладами) едут в электричке...
Как? Купят электричку и поедут! :)

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт дек 22, 2016 22:12

konrad писал(а):Да, а как иначе? Как у трамвая.

А в чем, собственно говоря, проблема? Считаю, остановка оправданна и в черте города логично делать относительно частые остановки. Трамвай, к слову, сделает их на таком отрезке побольше, плюс светофоры-пробки-дтп, так что не стоит приравнивать, ИМХО.
Другой вопрос - почему для строительства грёбаной платформы (ну смешно же!) "потребуется помощь федералов"?! Это что, такое технически сложное сооружение?.. Бесит :evil:

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт дек 22, 2016 22:19

Yzuk писал(а):Другой вопрос - почему для строительства грёбаной платформы (ну смешно же!) "потребуется помощь федералов"?! Это что, такое технически сложное сооружение?.. Бесит :evil:

РЖД, сэр. Пригородные пассажирские перевозки невыгодны, сэр. То, что прибыль от грузовых позволяет содержать не только эти пригородные, но и всё "государство в государстве" как-то опускается...

Аватара пользователя
Black_Raven
Активист
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
Откуда: м.Чернышевская

Сообщение Black_Raven » Пт дек 23, 2016 8:44

hawkhawk писал(а):Супер! Посмотреть бы еще, как Миллер(и еще 500 его сотрудников с 500тысячными окладами) едут в электричке...


так,а что такого?
у руководства РЖД разного уровня есть же мотрисы на которых они гоняют по участкам.
так же и тут будет - Газпром купит себе персональную электричку, ради проезда которой будут подвигать другие поезда в расписании и на полчаса перекрывать переезды - она же будет скоростная аки Алегро.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт дек 23, 2016 16:47

Мотрисы РЖДшного начальства не двигают другие поезда. Это закон. Поезда, записанные в графике движения поездов изменяются только по очень существенным причинам (ремонты, аварии и прочее). Мотрисы всегда следуют "диспетчерским" расписанием - между графиковыми поездами.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт дек 23, 2016 22:32

Интересно, чего это где-то в Лахте планируют подземный переход ,а не удобный надземный ).

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт дек 23, 2016 23:15

Подниматься по надземнику всяко больше, чем спускаться по подземнику.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт дек 23, 2016 23:32

Чау-чау писал(а):Подниматься по надземнику всяко больше, чем спускаться по подземнику.

Тогда ,учитывая пафосность места, надо сразу подземный траволатор мастерить от залива до разлива).

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Сб дек 24, 2016 1:29

Swan писал(а):Интересно, чего это где-то в Лахте планируют подземный переход ,а не удобный надземный ).

Грунты там стабильные как вековой гранит в Финляндии, похоже. Иначе с чего вкладывать деньги в удобство (три метра вниз вместо шести вверх), необмерзающие ступени (ибо под землей, а не над), да и просто ветра внизу нет, в отличие от верха. Пешеходам удобнее. Не так часто о них думают.