Страница 2 из 2

Добавлено: Ср авг 05, 2015 11:01
Чау-чау
Лео писал(а):Мне, конечно, нравится вариант с одвупучиванием и электрификацией до Котлов, но это наркомания.
Правильно понимаю, что предполагается маршрут Бронка—Котлы—Веймарн—Гатчина в таком случае?

Эта "наркомания" очень перспективна в пригородном сообщении. Вспоминаю начало 2000-ных: дизеля ходили ежедневно по несколько раз в сутки. Втч и 1 раз в сутки до Усть-Луги, настоящей, исторической Усть-Луги (cтанции), ныне напрочь забытой и заброшенной.

Добавлено: Ср авг 05, 2015 14:25
Лео
Lashner писал(а):Он (маршрут Бронка—Котлы—Веймарн—Гатчина — Лео) не то что предполагается - он уже и обустраивается ещё со второй половины прошлого десятилетия...

Ну Веймарн—Гатчина да, путь на Усть-Лугу, все верно. А вот по участку Калище—Котлы там ничего не происходит (кроме разве что запланированного переноса подальше от ЛАЭС-2).
Чау-чау писал(а):Эта "наркомания" очень перспективна в пригородном сообщении. Вспоминаю начало 2000-ных: дизеля ходили ежедневно по несколько раз в сутки. Втч и 1 раз в сутки до Усть-Луги, настоящей, исторической Усть-Луги (cтанции), ныне напрочь забытой и заброшенной.

Слушайте, да у меня дача там, мне тоже нравится с точки зрения пригорода эта идея. Но там поток ничтожный, если вдруг будет ради грузовых все сделано, то можно и пустить 3-4 электрички в день, но ради пригорода там что-то делать — это из пушки по воробьям.

Добавлено: Ср авг 05, 2015 17:14
Чау-чау
По части пригорода там высказывалось предложение (где то ВК, человеком с жд) пустить круговые маршруты: СПб-Балт. - Гатчина Варш. - Веймaрн - Котлы - Ораниенбаум - СПб-Балт. и в обратном напрaвлении.

Добавлено: Ср авг 05, 2015 17:27
Чау-чау
И по участку Калище - Котлы за последнее десятилетие произведён капитальный ремонт с устройством бесстыкового пути на жб шпалах и щебёночном балласте, плюс расчистка от леса полосы отвода. И, возвращаясь в начало 2000-ных: расстояние от Калище до Котлов (39 км.) дизель преодолевал за 1 час с лишним, в буквальном смысле пробираясь сквозь заросли.

Добавлено: Ср авг 05, 2015 17:31
zz27
Чау-чау писал(а):По части пригорода там высказывалось предложение (где то ВК, человеком с жд) пустить круговые маршруты: СПб-Балт. - Гатчина Варш. - Веймaрн - Котлы - Ораниенбаум - СПб-Балт. и в обратном напрaвлении.


Без захода в Кингисепп и/или Сланцы пассажиров совсем не будет.
Логичнее было бы Спб-Балт - Ораниенбаум - Котлы - Веймарн - Сланцы (или Ивангород) и Спб-Балт - Гатчина - Веймарн - Ивангород (или Сланцы), с одновременным прибытием в Веймарн и возможностью пересадки. Дважды в день, утром и вечером. Рейсов столько же потребуется, а расписание можно сделать намного удобнее.

Добавлено: Чт авг 06, 2015 9:37
Леха47rus
По варианту два и строительству электрофицированного съезда Лигово-Горелово.

А ветка Лигово - Гатчина -Балтийская - она ведь под пригород только электрофицирована? Электровозов там отродясь не было.

И какой в итоге вариант выбран?

Добавлено: Чт авг 06, 2015 12:31
nik68
по участку Калище—Котлы там ничего не происходит
ОАО «Ленгипротранс»
4 пусковой комплекс
- выполнить удлинение полезной длины приемоотправочных путей всех станций участка Веймарн - Ивангорд;
- предусмотреть электрификацию участка Веймарн - Ивангород со строительством одной тяговой подстанции и устройством захода ВЛ-10 кВ.
5 пусковой комплекс
- выполнить электрификацию участка Котлы - Калище.
6 пусковой комплекс
- выполнить строительство волоконно-оптических линий связи на участке Лигово-Калище - Котлы.

Вот что запроектировано в тех местах по плану Комплексной реконструкции участка Мга-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга...