Развитие железнодорожных подходов к аванпорту Бронка

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Развитие железнодорожных подходов к аванпорту Бронка

Сообщение Alex » Пт июл 03, 2015 17:09

Развитие железнодорожных подходов к аванпорту Бронка

Шапка темы

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб авг 01, 2015 16:58

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 8 (ред. от 29.04.2013) "О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... B;n=135165
(оно же во вложении)

Цитата:
    6.2.3. Развитие железнодорожных подходов к аванпортам.
    Мероприятия по развитию железнодорожных подходов к аванпортам включают:

    6.2.3.1. В 2010-2015 годах:
    мероприятия по развитию железнодорожной сети на территории аванпортов и прилегающей к ним
    территории, в том числе:
    строительство железнодорожного грузового фронта и выставочных парков на территории морских
    терминалов аванпортов Бронка и Ломоносов;
    реконструкция железнодорожной станции Бронка;
    реконструкция железнодорожной станции Ораниенбаум;
    строительство второго главного пути на участке "Ораниенбаум - Бронка";
    мероприятия по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов.

    Вариант 1:
    реконструкция железнодорожной станции Лигово;
    реконструкция железнодорожной станции Шушары;
    электрификация участка "Предпортовая - Лигово - Ораниенбаум - Бронка";
    реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе
    железнодорожной станции Лигово (вариант 1.1)
    или строительство однопутной электрифицированной
    линии "Горелово - Бронка" (вариант 1.2);

    строительство второго главного пути "Красное Село - Тайцы";
    строительство двухпутной электрифицированной линии "Тайцы - Мозино".
    При пропуске маршрутизированного вагонопотока от железнодорожной станции Батецкая через
    железнодорожную станцию Оредеж в дополнение к указанным мероприятиям необходимо строительство
    двухпутной электрифицированной линии "Семрино - Мозино".

    Вариант 2:
    реконструкция участка "Бронка - Котлы - Веймарн", в том числе строительство второго главного
    пути на участке "Бронка - Котлы" и электрификация участка "Калище - Котлы";

    удлинение приемо-отправочных путей железнодорожных станций Котлы, Калище и Лебяжье.

    6.2.3.2. В 2016-2025 годах:
    строительство второго главного пути на участке "Горелово - Бронка" (в случае выбора варианта 1.2).
Вложения
SPB135165_0_20150631_141355_54014.pdf
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 8 (ред. от 29.04.2013) "О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург"
(248.92 КБ) 685 скачиваний

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб авг 01, 2015 17:07

Бронке не хватает пропускной способности железной дороги, и застройщик порта попросил РЖД соорудить второй путь за 1,8 млрд рублей.
http://www.dp.ru/a/2015/06/03/Doroga_okazalas_mala_por/

+
Услышав об этом, Валентина Матвиенко сказала, что 1,8 млрд рублей для Министерства транспорта – «чашка кофе», и поручила присутствовавшему на мероприятии замминистра Виктору Олерскому взять этот вопрос под контроль. Если понадобится, председатель Совфеда пообещала вмешаться сама.
http://www.dp.ru/a/2015/06/18/Port_Bron ... italsja_p/

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн авг 03, 2015 21:52

Вариант 1:
<...>
электрификация участка "Предпортовая - Лигово - Ораниенбаум - Бронка";

Участок Лигово - Ораниенбаум электрифицирован. Наверное, имеется в виду электрификация под грузовое движение.
реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе
железнодорожной станции Лигово (вариант 1.1)


Вообще непонятно.
Что с чем будет соединять эта "соединительная линия"?
или строительство однопутной электрифицированной
линии "Горелово - Бронка" (вариант 1.2);

строительство второго главного пути "Красное Село - Тайцы";
строительство двухпутной электрифицированной линии "Тайцы - Мозино".

То есть с выходом на Витебскую жд, которую, в таком случае тоже нужно электрифицировать под грузовое движение, ибо сейчас грузовые ходят только до Кобралова с уходом на линию Стекольный - Гатчина.
Зачем её вести столь причудливым образом - непонятно, как непонятно и следующее:
При пропуске маршрутизированного вагонопотока от железнодорожной станции Батецкая через
железнодорожную станцию Оредеж в дополнение к указанным мероприятиям необходимо строительство
двухпутной электрифицированной линии "Семрино - Мозино".

Показал на карте.

[map]59.9275,29.66483 59.89307,29.68405 59.87102,29.78568 59.84619,29.84885 59.83516,29.92026 59.82549,30.01089 59.81997,30.09055 59.80478,30.15921 59.77576,30.11801 59.74256,30.12076 59.7301,30.10428 59.70517,30.11526 59.68854,30.10703 59.65525,30.09879 59.6261,30.20041 59.57885,30.28006 59.5719,30.37619 59.54824,30.37344[/map]


БТС сейчас ведёт наливные по реанимированной линии Батецкая - Луга. Проблемы в том, что:
1) она однопутная
2) на полуавтоблокировке
3) расстояние между соседними станциями - Батецкая и Луга-2 - превышает 30 км
4) поезда идут со скоростью примерно 40 км/ч

Чем сторить новые линии, почему бы не реконструировать её?

А так-то да, насыпь от разрушенной в годы войны соединительной ветки Семрино - Владимирская сохранилась, зимой по ней семринские ПМСники гоняют на снегоходах.
В Гатчине аналогичная бывшая ветка теперь называется 3й Тосненский переулок.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн авг 03, 2015 21:59

Есть неэлектрифицированная соединительная однопутка Лигово - Предпортовая. О ней и речь, скорее всего.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн авг 03, 2015 22:03

OldNick писал(а):реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе
железнодорожной станции Лигово


Скорее всего имеется в виду строительство съезда в направлении из Ораниенбаума в сторону Красного Села, чтобы можно было проехать без смены направления в Лигово.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн авг 03, 2015 22:23

Чау-чау писал(а):Есть неэлектрифицированная соединительная однопутка Лигово - Предпортовая. О ней и речь, скорее всего.

Я сильно сомневаюсь, что и до Рамбова контактная сеть на грузовые рассчитана. Электровозов никогда там не видел.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн авг 03, 2015 22:24

zz27 писал(а):
OldNick писал(а):реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе
железнодорожной станции Лигово


Скорее всего имеется в виду строительство съезда в направлении из Ораниенбаума в сторону Красного Села, чтобы можно было проехать без смены направления в Лигово.


Возможно. И она тоже существовала когда-то.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт авг 04, 2015 16:51

Мне, конечно, нравится вариант с одвупучиванием и электрификацией до Котлов, но это наркомания.
Правильно понимаю, что предполагается маршрут Бронка—Котлы—Веймарн—Гатчина в таком случае?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт авг 04, 2015 17:55

А вот тут было бы кстати воскрешение линии Волосово - Мшинская, чтобы разгрузить Гатчинский узел.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт авг 04, 2015 18:34

OldNick писал(а):А вот тут было бы кстати воскрешение линии Волосово - Мшинская, чтобы разгрузить Гатчинский узел.
тогда уж Веймарн-Чудово ...

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт авг 04, 2015 18:41

Эту-то зачем, если задача - вывести трафик на Витебский ход? Разбавить "сапсаны" грузовыми?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт авг 04, 2015 19:57

OldNick писал(а):Эту-то зачем, если задача - вывести трафик на Витебский ход? Разбавить "сапсаны" грузовыми?

я говорю о маршруте , она во первых таки персекает Витебский ход , а во вторых она не упиралась в Чудово и Московский ход , шла дальше на Будогощ , а там выход на Кириши , Череповец

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Вт авг 04, 2015 21:08

Лео писал(а):Мне, конечно, нравится вариант с одвупучиванием и электрификацией до Котлов, но это наркомания.
Правильно понимаю, что предполагается маршрут Бронка—Котлы—Веймарн—Гатчина в таком случае?


Он не то что предполагается - он уже и обустраивается ещё со второй половины прошлого десятилетия...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср авг 05, 2015 10:53

ЛеонидК писал(а):
OldNick писал(а):А вот тут было бы кстати воскрешение линии Волосово - Мшинская, чтобы разгрузить Гатчинский узел.
тогда уж Веймарн -Чудово ...

Тогда уж Веймарн - Чудово - Будогощь - Тихвин.
Или Веймарн - Гдов - Псков - Сонково - Буй.