Развитие железнодорожных подходов к аванпорту Бронка
Шапка темы
Развитие железнодорожных подходов к аванпорту Бронка
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 8 (ред. от 29.04.2013) "О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... B;n=135165
(оно же во вложении)
Цитата:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... B;n=135165
(оно же во вложении)
Цитата:
- 6.2.3. Развитие железнодорожных подходов к аванпортам.
Мероприятия по развитию железнодорожных подходов к аванпортам включают:
6.2.3.1. В 2010-2015 годах:
мероприятия по развитию железнодорожной сети на территории аванпортов и прилегающей к ним
территории, в том числе:
строительство железнодорожного грузового фронта и выставочных парков на территории морских
терминалов аванпортов Бронка и Ломоносов;
реконструкция железнодорожной станции Бронка;
реконструкция железнодорожной станции Ораниенбаум;
строительство второго главного пути на участке "Ораниенбаум - Бронка";
мероприятия по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов.
Вариант 1:
реконструкция железнодорожной станции Лигово;
реконструкция железнодорожной станции Шушары;
электрификация участка "Предпортовая - Лигово - Ораниенбаум - Бронка";
реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе
железнодорожной станции Лигово (вариант 1.1) или строительство однопутной электрифицированной
линии "Горелово - Бронка" (вариант 1.2);
строительство второго главного пути "Красное Село - Тайцы";
строительство двухпутной электрифицированной линии "Тайцы - Мозино".
При пропуске маршрутизированного вагонопотока от железнодорожной станции Батецкая через
железнодорожную станцию Оредеж в дополнение к указанным мероприятиям необходимо строительство
двухпутной электрифицированной линии "Семрино - Мозино".
Вариант 2:
реконструкция участка "Бронка - Котлы - Веймарн", в том числе строительство второго главного
пути на участке "Бронка - Котлы" и электрификация участка "Калище - Котлы";
удлинение приемо-отправочных путей железнодорожных станций Котлы, Калище и Лебяжье.
6.2.3.2. В 2016-2025 годах:
строительство второго главного пути на участке "Горелово - Бронка" (в случае выбора варианта 1.2).
- Вложения
-
- SPB135165_0_20150631_141355_54014.pdf
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 8 (ред. от 29.04.2013) "О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург"
- (248.92 КБ) 700 скачиваний
Бронке не хватает пропускной способности железной дороги, и застройщик порта попросил РЖД соорудить второй путь за 1,8 млрд рублей.
http://www.dp.ru/a/2015/06/03/Doroga_okazalas_mala_por/
+
Услышав об этом, Валентина Матвиенко сказала, что 1,8 млрд рублей для Министерства транспорта – «чашка кофе», и поручила присутствовавшему на мероприятии замминистра Виктору Олерскому взять этот вопрос под контроль. Если понадобится, председатель Совфеда пообещала вмешаться сама.
http://www.dp.ru/a/2015/06/18/Port_Bron ... italsja_p/
http://www.dp.ru/a/2015/06/03/Doroga_okazalas_mala_por/
+
Услышав об этом, Валентина Матвиенко сказала, что 1,8 млрд рублей для Министерства транспорта – «чашка кофе», и поручила присутствовавшему на мероприятии замминистра Виктору Олерскому взять этот вопрос под контроль. Если понадобится, председатель Совфеда пообещала вмешаться сама.
http://www.dp.ru/a/2015/06/18/Port_Bron ... italsja_p/
Вариант 1:
<...>
электрификация участка "Предпортовая - Лигово - Ораниенбаум - Бронка";
Участок Лигово - Ораниенбаум электрифицирован. Наверное, имеется в виду электрификация под грузовое движение.
реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе
железнодорожной станции Лигово (вариант 1.1)
Вообще непонятно.
Что с чем будет соединять эта "соединительная линия"?
или строительство однопутной электрифицированной
линии "Горелово - Бронка" (вариант 1.2);
строительство второго главного пути "Красное Село - Тайцы";
строительство двухпутной электрифицированной линии "Тайцы - Мозино".
То есть с выходом на Витебскую жд, которую, в таком случае тоже нужно электрифицировать под грузовое движение, ибо сейчас грузовые ходят только до Кобралова с уходом на линию Стекольный - Гатчина.
Зачем её вести столь причудливым образом - непонятно, как непонятно и следующее:
При пропуске маршрутизированного вагонопотока от железнодорожной станции Батецкая через
железнодорожную станцию Оредеж в дополнение к указанным мероприятиям необходимо строительство
двухпутной электрифицированной линии "Семрино - Мозино".
Показал на карте.
[map]59.9275,29.66483 59.89307,29.68405 59.87102,29.78568 59.84619,29.84885 59.83516,29.92026 59.82549,30.01089 59.81997,30.09055 59.80478,30.15921 59.77576,30.11801 59.74256,30.12076 59.7301,30.10428 59.70517,30.11526 59.68854,30.10703 59.65525,30.09879 59.6261,30.20041 59.57885,30.28006 59.5719,30.37619 59.54824,30.37344[/map]
БТС сейчас ведёт наливные по реанимированной линии Батецкая - Луга. Проблемы в том, что:
1) она однопутная
2) на полуавтоблокировке
3) расстояние между соседними станциями - Батецкая и Луга-2 - превышает 30 км
4) поезда идут со скоростью примерно 40 км/ч
Чем сторить новые линии, почему бы не реконструировать её?
А так-то да, насыпь от разрушенной в годы войны соединительной ветки Семрино - Владимирская сохранилась, зимой по ней семринские ПМСники гоняют на снегоходах.
В Гатчине аналогичная бывшая ветка теперь называется 3й Тосненский переулок.
zz27 писал(а):OldNick писал(а):реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе
железнодорожной станции Лигово
Скорее всего имеется в виду строительство съезда в направлении из Ораниенбаума в сторону Красного Села, чтобы можно было проехать без смены направления в Лигово.
Возможно. И она тоже существовала когда-то.