Схема станции Лужская
http://dorogaru.info/wp-content/uploads ... %D1%8F.png
Вид на перегон Кёрстово-Веймарн с нового виадука
http://savepic.su/6187443m.jpg
о.п. Косколово
http://railwayz.info/photolines/images/ ... 920138.jpg
Реконструкция линии Гатчина - Веймарн - Усть-Луга
М.Т писал(а):Вид на перегон Кёрстово-Веймарн с нового виадука
http://savepic.su/6187443m.jpg
Если в ссылке на картинку убрать букву "m", то всё встанет на свои места.
От Гатчины до Веймарна, включая путевое развитие последней, полностью смонтирована контактная сеть и, cyдя по http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13457 ... 2016.08.03 на неё подано напряжение. Далее, в сторону Котлов - Лужской смонтированная контактная сеть заканчивается не доходя путепровода по Таллинскому шоссе. Так же, за станцией смонтировано несколько пролётов кс по путям, идущим в Сланцы и Ивангород. Cтарая однопутка (от Веймарна в сторону Котлов, мимо родника) ещё не демонтирована.
Один из первых электровозов ("Трансойл") на станции Веймарн, дальше на Лужскую тепловозом: https://pp.vk.me/c837525/v837525849/34b ... thZNPY.jpg
https://pp.vk.me/c837525/v837525849/34a ... yu3MvM.jpg
Тепловоз сбоку использует для отстоя старую однопутку на Котлы.
Отсюда: https://vk.com/hellonow_zd
https://pp.vk.me/c837525/v837525849/34a ... yu3MvM.jpg
Тепловоз сбоку использует для отстоя старую однопутку на Котлы.
Отсюда: https://vk.com/hellonow_zd
Похоже, открыто электровозное движение на участке Веймарн - Лужская:
https://pp.userapi.com/c639424/v6394241 ... 3diwPA.jpg
Отсюда: https://vk.com/vozdukh_svobody
https://pp.userapi.com/c639424/v6394241 ... 3diwPA.jpg
Отсюда: https://vk.com/vozdukh_svobody
Электровоз на станции Лужская-Сортировочная
https://pp.userapi.com/c836639/v8366396 ... XAPdfc.jpg
Отсюда https://vk.com/hellonow_zd
https://pp.userapi.com/c836639/v8366396 ... XAPdfc.jpg
Отсюда https://vk.com/hellonow_zd
-
- Писатель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 23:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район
Re: Порт в Усть-Луге
Завершены работы по электрификации железнодорожных подходов к морскому порту Усть-Луга
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90659
18 октября 2017 года был дан старт промышленной эксплуатации электрифицированного участка Веймарн – Лужская в рамках полигона Кузбасс – Северо-Запад.
Во время совещания президента ОАО "РЖД" Олега Белозёрова с участниками рынка грузовых железнодорожных перевозок был проведен специальный телемост со станцией Лужская и с Западно-Сибирской железной дорогой, где формируется основной грузопоток в направлении порта Усть-Луга.
Президент ОАО "РЖД" напомнил, что проект по электрификации подходов к порту на участке ведется с 2011 года. За это время построено и реконструировано более 700 км контактной сети. Введено более 150 км вторых путей, реконструировано 11 станций, построена предпортовая и современная сортировочная станция Лужская.
"Это нам позволит увеличить более чем на 11 млн тонн в год объемы перевалки грузов, сократить время доставки грузов на полигоне Кузбасс-Лужская на 12 часов. От этого выиграют все, в том числе и ОАО "РЖД". Экономический эффект для нас после завершения электрификации участка составит 450,3 млн рублей в год. Сегодня совместно с вами мы его открываем", – сказал глава компании.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер во время телемоста отметил, что грузовой маршрут из Кузбасса в порты Северо-Запада крайне востребован у грузоотправителей из Кузбасса. Ежедневно по нему отправляется около 20 составов с углем, 75% которых следуют в порт Усть-Луга.
"Завершение электрификации участка Веймарн-Лужская уже сегодня позволяет нам увеличить пропускную способность на треть. Теперь на всём маршруте от Сибири до Северо-Запада – а это почти 4 тысячи километров, будет организовано движение поездов на электротяге", – заявил начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90659
18 октября 2017 года был дан старт промышленной эксплуатации электрифицированного участка Веймарн – Лужская в рамках полигона Кузбасс – Северо-Запад.
Во время совещания президента ОАО "РЖД" Олега Белозёрова с участниками рынка грузовых железнодорожных перевозок был проведен специальный телемост со станцией Лужская и с Западно-Сибирской железной дорогой, где формируется основной грузопоток в направлении порта Усть-Луга.
Президент ОАО "РЖД" напомнил, что проект по электрификации подходов к порту на участке ведется с 2011 года. За это время построено и реконструировано более 700 км контактной сети. Введено более 150 км вторых путей, реконструировано 11 станций, построена предпортовая и современная сортировочная станция Лужская.
"Это нам позволит увеличить более чем на 11 млн тонн в год объемы перевалки грузов, сократить время доставки грузов на полигоне Кузбасс-Лужская на 12 часов. От этого выиграют все, в том числе и ОАО "РЖД". Экономический эффект для нас после завершения электрификации участка составит 450,3 млн рублей в год. Сегодня совместно с вами мы его открываем", – сказал глава компании.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер во время телемоста отметил, что грузовой маршрут из Кузбасса в порты Северо-Запада крайне востребован у грузоотправителей из Кузбасса. Ежедневно по нему отправляется около 20 составов с углем, 75% которых следуют в порт Усть-Луга.
"Завершение электрификации участка Веймарн-Лужская уже сегодня позволяет нам увеличить пропускную способность на треть. Теперь на всём маршруте от Сибири до Северо-Запада – а это почти 4 тысячи километров, будет организовано движение поездов на электротяге", – заявил начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков.
Re: Реконструкция линии Гатчина - Веймарн - Усть-Луга
На станции Лужская открылся дом отдыха локомотивных бригад, сокращённо ДОЛБ:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 9w0EbJbz_w
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 9w0EbJbz_w