Re: Подвижной состав РЖД
Добавлено: Вт дек 12, 2017 7:48
Есть такой поезд за гипербабло - Гранд-экспересс (Москва-Петербург). Так вот, там как ни странно, старая добрая дырка на рельсы.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
giper писал(а):Есть такой поезд за гипербабло - Гранд-экспересс (Москва-Петербург). Так вот, там как ни странно, старая добрая дырка на рельсы.
Enso писал(а):giper писал(а):Есть такой поезд за гипербабло - Гранд-экспересс (Москва-Петербург). Так вот, там как ни странно, старая добрая дырка на рельсы.
Нет.
И туалет там био (на нем даже пленка одноразовая на стульчаке натянута и меняется по нажатию кнопки), и вода горячая в кране с постоянным напором (без пипки нажимной), вай-фай (убогий), телевизор (кому нужен), кондиционер управляется изнутри купе, розетки есть и обслуживание на уровень выше других купейных поездов этого направления.
Tenzor писал(а):... только два туалета на весь поезд в котором полтысячи человек находятся несколько часов..
когда электричка до Луги шла 3 часа туалетов не было вообщеДимедрол писал(а):Tenzor писал(а):... только два туалета на весь поезд в котором полтысячи человек находятся несколько часов..
+++ на моём рейсе вода в их кулере закончилась на полпути
Видимо как раз для того, шоб не провоцировать очереди на последующий отлив...
Я их туалет на прочность не тестил - сбросил балласт ещё на вокзале.
ЛеонидК писал(а):когда электричка до Луги шла 3 часа туалетов не было вообщеДимедрол писал(а):Tenzor писал(а):... только два туалета на весь поезд в котором полтысячи человек находятся несколько часов..
+++ на моём рейсе вода в их кулере закончилась на полпути
Видимо как раз для того, шоб не провоцировать очереди на последующий отлив...
Я их туалет на прочность не тестил - сбросил балласт ещё на вокзале.
Tenzor писал(а):ЛеонидК писал(а):Что бы советские электрички использовали в качестве поезда дальнего следования я не слышал.
там была либо цепочка электричек с пересадками либо плацкарт в режиме общего вагона но не электричка как таковаяДмитрий Бубнов писал(а):Tenzor писал(а):ЛеонидК писал(а):Что бы советские электрички использовали в качестве поезда дальнего следования я не слышал.
Было . Однокурсник добирался летом до Москвы , году так в 1990-м. Ночной, 500-какой-то там. Самое трудное в той поездке для него было - это уснуть на деревянной скамейке.
ЛеонидК писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а):Tenzor писал(а): Что бы советские электрички использовали в качестве поезда дальнего следования я не слышал.
...добирался летом до Москвы , году так в 1990-м.
там была либо цепочка электричек с пересадками либо плацкарт в режиме общего вагона но не электричка как таковая