Страница 3 из 21

Добавлено: Сб фев 11, 2017 15:17
Дмитрий Бубнов
Так и в этой теме было уже . В Питере существует вполне себе официальное подразделение Окт.ж.д. - паровозные Рем.мастерские. И гудит около них постоянно .

Добавлено: Сб фев 11, 2017 20:30
Lesha
Вот, в середине января был замечен паровоз в Рыбацком
https://youtu.be/XnpKHQwJS4k?t=13m38s

Добавлено: Вс фев 12, 2017 10:28
unxed
Дмитрий Бубнов писал(а):Так и в этой теме было уже . В Питере существует вполне себе официальное подразделение Окт.ж.д. - паровозные Рем.мастерские. И гудит около них постоянно .


А где они расположены территориально?

Подвижной состав РЖД

Добавлено: Вс фев 12, 2017 14:11
nik68
видел на Московской сортировке, с путепровода, маневровый ....ПАРОВОЗ!!!

Он там постоянно работает. Видимо машинистов в плане мобилизационной подготовки стажируют. Паровоз ведь чем хорош: залил воду, накидал дров и... ПОЕХАЛ. В отличии от современных собратьев.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 12:06
Дмитрий Бубнов

Добавлено: Ср апр 26, 2017 14:08
taguan

Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем


Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники "Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые

Ространснадзор вчера направил в ОАО РЖД предписание о запрете эксплуатации вагонов с китайскими боковыми рамами (производства "Саус Хуэйтун" до марта 2013 года). Запрет связан с инцидентом 8 марта, когда на Горьковской железной дороге произошел сход казахстанского вагона с такой боковой рамой. В Ространснадзоре "Ъ" пояснили: при расследовании выяснилось, что сертификат завод "Саус Хуэйтун" получил только в 2013 году на ограниченную партию, а более ранние рамы его не имели. Теперь ОАО РЖД обязано не допускать на сеть в РФ вагоны с несертифицированными деталями этого производителя, поясняют в ведомстве. По информации "Ъ", сертифицировано было 240 тыс. рам. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, отмечает, что ранее претензий к китайскому производителю не было. Но в 2011 году ОАО РЖД отказывалось присвоить ему клеймо из-за изломов и трещин рамы, сообщает еще один собеседник "Ъ".

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров говорит, что китайское литье пусть и не беспроблемное, но в целом лучше, чем приводившее к дорогостоящим простоям вагонов после приостановки эксплуатации и замен крупное литье Кременчугского сталелитейного завода и "Азовэлектростали", а также отладочные партии российских литейных производств. В конце 2016 года из-за излома Ространснадзор заблокировал литье Кременчугского завода от 2013 года. В 2016 году из десяти изломов рам пять пришлись на Кременчуг, по два — на Уралвагонзавод (УВЗ) и "Азовэлектросталь", один — на "Промтрактор-Промлит".

В ОАО РЖД "Ъ" пояснили: на боковые рамы, указанные в предписании, не было сертификатов, и приемщики компании, присутствующие на всех заводах, это литье не принимали. То есть вагонов российских производителей с литьем "Саус Хуэйтун" на сети быть не должно, говорят в ОАО РЖД. Михаил Бурмистров уточняет, что основные поставки этого литья в РФ осуществлены во втором полугодии 2013 года — после сертификации, это около 950 вагонокомплектов, примерно 100 ушло вагоноремонтным компаниям ОАО РЖД, 234 — ООО "Проект "Урал"", более 600 — УВЗ. Официальных поставок из Китая в Россию до 2013 года не было, но, учитывая прозрачность таможенной границы, литье могло попасть через Казахстан. Там оно поставлялось в основном на вагоноремонтные предприятия и посредникам, которые, пользуясь дефицитом, перепродавали его в России, плюс под управлением "Казтемиртранса" работают более 5300 китайских полувагонов, говорит эксперт. В Федеральной грузовой компании (входит в ОАО РЖД) "Ъ" не ответили. В Первой грузовой компании Владимира Лисина "Ъ" пояснили, что пока не получали предписания, а в случае его введения отставят примерно 240 вагонов для замены около 450 деталей.

Собеседник "Ъ" в отрасли подтверждает: китайские рамы могут попадать в Россию из Казахстана или Киргизии. По его словам, после ухода с рынка кременчугского литья конкурентов российским предприятиям осталось мало, среди них — Китай. Но китайское литье — не такая большая проблема, как огромный объем подержанного литья, которое переставляется с перебивкой номера после масштабного списания вагонов в 2016 году, говорит собеседник "Ъ".

КоммерсантЪ
***************************
пусть говно, но главное чтобы говно было с сертификатом.
Вот главный принцип современной отечественной системы сертификации

Добавлено: Пн июн 26, 2017 14:18
taguan
Казахстан принял очередную ограничительную меру в отношении российских железнодорожников. Страна с мая отказалась допускать на свои железные дороги инновационные вагоны чужих администраций, ссылаясь на неготовность инфраструктуры. Собеседники “Ъ” в отрасли и эксперты считают, что это ответ на отказ ОАО РЖД допустить на свою сеть 5,4 тыс. инновационных вагонов китайского производства, закупленных Казахстаном еще в 2011–2012 годах, усугубленный борьбой казахских собственников вагонов с российской экспансией на внутренний рынок страны.

https://www.kommersant.ru/doc/3335935

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 14:16
Димедрол
Прошедшей ночью переместился Петрозаводск-СПб в купе.
Любопытное попалось купе - ни разу прежде так не попадал - 2-хместное (др. над другом)
(через одно от туалета, но это не мешало).
Вагончик видимо уже бывалый - но в целом норм.
Но акцент всё же не на этом, а на туалете:
со слов проводницы - туал у них - БИО - т.е. как я понял сброс идёт не на рельсы, а в накопитель.
НО!
При этом у туалета всё тот же "особый" режим работы в санитарными (закрытыми) интервалами вблизи Н.П. и платформ.
Какого-нна :?: :twisted:
Какой прок от такого БИО, если опять жмёшься и выгадываешь/подгадываешь - под часы его открытости?! :x

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 15:42
Lesha
В правилах написано, что должно быть закрыто - вот и закрывают.

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Пт дек 01, 2017 8:51
Приморец
Может, все-таки не био

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Пт дек 01, 2017 9:20
Димедрол
Приморец писал(а):Может, все-таки не био

а такие ещё есть?? :shock:

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Пт дек 01, 2017 10:09
Приморец
В этой стране возможно всё)

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Пт дек 01, 2017 12:40
Димедрол
Приморец писал(а):В этой стране возможно всё)

ну я понимаю. страна большая.
и особенно восточнее Урала - просторы позволяют этот вопрос решать "прямотОком" - и без БИО... :roll:

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Пн дек 11, 2017 23:43
Borodach
Димедрол писал(а):
Приморец писал(а):Может, все-таки не био

а такие ещё есть?? :shock:


Есть. И активно используются не на центральных маршрутах.

Re: Подвижной состав РЖД

Добавлено: Вт дек 12, 2017 0:58
DELETED1
Некоторые поезда с Витебского вокзала уже после Павловска не био. А в обратную сторону чуть ли не Купчино все на пути сливают.