Подвижной состав РЖД
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав РЖД
Есть такой поезд за гипербабло - Гранд-экспересс (Москва-Петербург). Так вот, там как ни странно, старая добрая дырка на рельсы.
Re: Подвижной состав РЖД
giper писал(а):Есть такой поезд за гипербабло - Гранд-экспересс (Москва-Петербург). Так вот, там как ни странно, старая добрая дырка на рельсы.
Нет.
И туалет там био (на нем даже пленка одноразовая на стульчаке натянута и меняется по нажатию кнопки), и вода горячая в кране с постоянным напором (без пипки нажимной), вай-фай (убогий), телевизор (кому нужен), кондиционер управляется изнутри купе, розетки есть и обслуживание на уровень выше других купейных поездов этого направления.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав РЖД
Enso писал(а):giper писал(а):Есть такой поезд за гипербабло - Гранд-экспересс (Москва-Петербург). Так вот, там как ни странно, старая добрая дырка на рельсы.
Нет.
И туалет там био (на нем даже пленка одноразовая на стульчаке натянута и меняется по нажатию кнопки), и вода горячая в кране с постоянным напором (без пипки нажимной), вай-фай (убогий), телевизор (кому нужен), кондиционер управляется изнутри купе, розетки есть и обслуживание на уровень выше других купейных поездов этого направления.
Вроде фоткал там, поищу.
Все остальное верно.
Кстати, самое крутое там - это магнитный ключ от двери.
Re: Подвижной состав РЖД
РЖД собирается удвоить парк «Сапсанов» на маршруте Москва – Санкт-Петербург
К изменению расписания это не приведет – «Сапсаны» поедут сдвоенными поездами
Почти все новые скоростные поезда «Сапсан», которые РЖД хочет купить у Siemens, будут использованы на маршруте Москва – Санкт-Петербург, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин. 1–2 поезда будут курсировать по линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород, добавил он. Этот маршрут откроется 1 марта. Пока по нему назначен один рейс в день.
Сейчас в парке у РЖД 16 «Сапсанов», каждый состоит из 10 вагонов. РЖД и Siemens обсуждают условия поставки еще 10–11 поездов, а также 27 вагонов к ним – для новых и уже используемых «Сапсанов», передавал недавно ТАСС со ссылкой на президента Siemens в России Дитриха Меллера. Длина каждого поезда в этом случае увеличится до 11 вагонов. А провозная емкость может увеличиться почти вдвое – со 150 до 287–299 вагонов.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/20/751498-rzhd-udvoit-sapsanov
К изменению расписания это не приведет – «Сапсаны» поедут сдвоенными поездами
Почти все новые скоростные поезда «Сапсан», которые РЖД хочет купить у Siemens, будут использованы на маршруте Москва – Санкт-Петербург, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин. 1–2 поезда будут курсировать по линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород, добавил он. Этот маршрут откроется 1 марта. Пока по нему назначен один рейс в день.
Сейчас в парке у РЖД 16 «Сапсанов», каждый состоит из 10 вагонов. РЖД и Siemens обсуждают условия поставки еще 10–11 поездов, а также 27 вагонов к ним – для новых и уже используемых «Сапсанов», передавал недавно ТАСС со ссылкой на президента Siemens в России Дитриха Меллера. Длина каждого поезда в этом случае увеличится до 11 вагонов. А провозная емкость может увеличиться почти вдвое – со 150 до 287–299 вагонов.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/20/751498-rzhd-udvoit-sapsanov
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
О Ласточке
По раб.необходимости приходится раз в квартал проехать в Птз и назад на Ласточке.
Несколько ИМХОшек:
- двери переходных тамбуров тугие и сильностремящиеся к самозакрытию -
при волочении багажа за собой его тупо зажимает.
И тут без помощи стороннего участника - это целая спец.операция
- пасс.кресла с претензией на удобство, но спинка не откидывается ни на дюйм
и 5 часов провести в посадке "водителя автобуса" - это то ещё испытание для осанки и «пятой точки».
Комфортненько подремать в них не удаётся. Если ток совсем сморИт от сильной усталости...
Кому ннравится - не забудьте надувной ошейник-подкова для поддержки головы.
Мне нравится - хоть как-то минимизирует угловатость вокруг.
- из медиа-удовольствий вообще ничего. Это вам не Сапсан.
Какой-то ВиФи с именем TEST сканируется и подключается, но это больше ничего не даёт.
На дисплеях в вагоне по кругу крутится один и тот же ролик РЖД в стиле «слоу-ТВ».
Внешней моб.связи и Инета так же нет на протяжённых участках км по 100 – не по Центру европы едем –
надо понимать.
Так что вечером в прошедшую Пт футбо-болеющий народ был крайне опечален невозможностью посмотреть какой-то очередной матч в пути.
В общем самостоятельно заранее запасайтесь развлечениями на 5 часов следования.
Иначе они потекут крайне уныло и тягостно...
Несколько ИМХОшек:
- двери переходных тамбуров тугие и сильностремящиеся к самозакрытию -
при волочении багажа за собой его тупо зажимает.
И тут без помощи стороннего участника - это целая спец.операция
- пасс.кресла с претензией на удобство, но спинка не откидывается ни на дюйм
и 5 часов провести в посадке "водителя автобуса" - это то ещё испытание для осанки и «пятой точки».
Комфортненько подремать в них не удаётся. Если ток совсем сморИт от сильной усталости...
Кому ннравится - не забудьте надувной ошейник-подкова для поддержки головы.
Мне нравится - хоть как-то минимизирует угловатость вокруг.
- из медиа-удовольствий вообще ничего. Это вам не Сапсан.
Какой-то ВиФи с именем TEST сканируется и подключается, но это больше ничего не даёт.
На дисплеях в вагоне по кругу крутится один и тот же ролик РЖД в стиле «слоу-ТВ».
Внешней моб.связи и Инета так же нет на протяжённых участках км по 100 – не по Центру европы едем –
надо понимать.
Так что вечером в прошедшую Пт футбо-болеющий народ был крайне опечален невозможностью посмотреть какой-то очередной матч в пути.
В общем самостоятельно заранее запасайтесь развлечениями на 5 часов следования.
Иначе они потекут крайне уныло и тягостно...
Re: Подвижной состав РЖД
Регулярно езжу на "ласточках" в Лугу. Точка доступа WiFi находилась 2 раза, из них работала только единожды. Что касается мобильного интернета, то плохи не только его отсутствие на значительной части маршрута, но и малая проницаемость корпуса электропоезда.
Ну, и заявления о трёхчасовой поездке на "ласточке" во Псков в теперешних реалиях полная чушь, поскольку до Луги она идёт почти 2 часа.
Ну, и заявления о трёхчасовой поездке на "ласточке" во Псков в теперешних реалиях полная чушь, поскольку до Луги она идёт почти 2 часа.
Re: Подвижной состав РЖД
Несколько раз пользовался "Ласточкой" используемой в качестве поезда дальнего следования (на московском направлении). Я бы оценил это как худший поезд (именно поезд, а не пригородную электричку) которым я пользовался в России/СССР за свою жизнь. Ужасно неудобные для поезда сиденья, неизмеримо хуже сидячих мест в обычных поездах российской разработки. А самое замечательное — это только два туалета на весь поезд в котором полтысячи человек находятся несколько часов. Что бы попасть туда надо отстоять огромную очередь минут 20-30.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Подвижной состав РЖД
Tenzor писал(а):... только два туалета на весь поезд в котором полтысячи человек находятся несколько часов..
+++ на моём рейсе вода в их кулере закончилась на полпути
Видимо как раз для того, шоб не провоцировать очереди на последующий отлив...
Я их туалет на прочность не тестил - сбросил балласт ещё на вокзале.
Re: Подвижной состав РЖД
когда электричка до Луги шла 3 часа туалетов не было вообщеДимедрол писал(а):Tenzor писал(а):... только два туалета на весь поезд в котором полтысячи человек находятся несколько часов..
+++ на моём рейсе вода в их кулере закончилась на полпути
Видимо как раз для того, шоб не провоцировать очереди на последующий отлив...
Я их туалет на прочность не тестил - сбросил балласт ещё на вокзале.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Подвижной состав РЖД
Сегодня имел несчастье проехаться Ласточкой от Балтийского до Ораниенбаума. Больше никогда в жизни в этой морозильной камере не поеду!!! В результате, снова имею кашель, от которого почти было уже вылечился. (((( Садизм какой-то - так над людьми издеваться!!! ((
Re: Подвижной состав РЖД
ЛеонидК писал(а):когда электричка до Луги шла 3 часа туалетов не было вообщеДимедрол писал(а):Tenzor писал(а):... только два туалета на весь поезд в котором полтысячи человек находятся несколько часов..
+++ на моём рейсе вода в их кулере закончилась на полпути
Видимо как раз для того, шоб не провоцировать очереди на последующий отлив...
Я их туалет на прочность не тестил - сбросил балласт ещё на вокзале.
В обычной советской электрички тоже 2 туалета на состав, просто не все в курсе о их наличии. Но я написал свои впечатления о Ласточке, используемой в качестве поезда, а не пригородной электрички. Что бы советские электрички использовали в качестве поезда дальнего следования я не слышал. А как пригородная электричка Ласточка для пассажира не хуже советских ЭРов.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Подвижной состав РЖД
Tenzor писал(а):ЛеонидК писал(а):Что бы советские электрички использовали в качестве поезда дальнего следования я не слышал.
Было . Однокурсник добирался летом до Москвы , году так в 1990-м. Ночной, 500-какой-то там. Самое трудное в той поездке для него было - это уснуть на деревянной скамейке.
Re: Подвижной состав РЖД
там была либо цепочка электричек с пересадками либо плацкарт в режиме общего вагона но не электричка как таковаяДмитрий Бубнов писал(а):Tenzor писал(а):ЛеонидК писал(а):Что бы советские электрички использовали в качестве поезда дальнего следования я не слышал.
Было . Однокурсник добирался летом до Москвы , году так в 1990-м. Ночной, 500-какой-то там. Самое трудное в той поездке для него было - это уснуть на деревянной скамейке.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав РЖД
кстати, я тоже помню электричку до Москвы
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Электричкой СПб - Мск
ЛеонидК писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а):Tenzor писал(а): Что бы советские электрички использовали в качестве поезда дальнего следования я не слышал.
...добирался летом до Москвы , году так в 1990-м.
там была либо цепочка электричек с пересадками либо плацкарт в режиме общего вагона но не электричка как таковая
В июне 2003 на "собаках" была задача доехать до ст.Лихославль.
Сел в Тосно-2. Потом в м.Вишере пересел до Окуловки. Потом до Бологое.
В Бологое (уже не помню почему) плюнул на всё и до Лихославли доехал на каком-то попутном пасс поезде дальнего следования.
Хотя по сути оставался всего 1 перегон.
Подробных впечатлений не помню, но и негатива не осталось