Страница 1 из 21

Подвижной состав РЖД

Добавлено: Вс май 03, 2015 0:30
Дмитрий Бубнов
Три странички из ЖЖ , автор которых собрал информацию по локомотивам и электропоездам. С начало , как положено : исходное состояние на 91 год. Далее: даты , модификации, объемы.

Подвижной состав РЖД: электропоезда и дизель-поезда


Подвижной состав РЖД: магистральные электровозы


Подвижной состав РЖД: магистральные тепловозы



Забавный момент : СССР закупал в Венгрии поезда , Россия их туда продает :

Изображение

Добавлено: Пн июл 06, 2015 13:45
Леха47rus
В РЖД еще "Шоколадные" амендорфы купейные живые...Думал что это прерогатива Казахстанских Темир Жолы - докатывать ГДР-вские купейники...
Третьего дня провожал гостей - и вот в веренице тверских вагонов попался купейный сабж.
Внутри - вот прям как раньше, аутнентичненько, только рамы заменены стеклопакетами и окна в коридоре не открываются, а откидываются. Т.е. голову из окна не высунешь=)))

Добавлено: Чт окт 01, 2015 17:38
taguan
К 2017 году 90% парка рефрижераторных вагонов выйдет из эксплуатации, но заменить его нечем. Если грузы уйдут на другие виды транспорта, вернуть их будет практически невозможно, считают железнодорожники и эксперты отрасли

http://www.tks.ru/logistics/2015/10/01/ ... urce=email

Ни рефсекции, ни вагоны-термосы в кратчайший срок модернизировать не получится, а построить новые и вовсе невозможно из-за потери производства: последняя железнодорожная рефсекция в России была построена на Брянском машиностроительном заводе в 1993 году.

Добавлено: Чт окт 01, 2015 18:21
Сергей Р
taguan писал(а):К 2017 году 90% парка рефрижераторных вагонов выйдет из эксплуатации, но заменить его нечем...
...будут активно применять рефконтейнеры, тем более их и перегружать с неповоротливой ж/д быстрее.

Изображение

Добавлено: Чт окт 01, 2015 18:37
Дмитрий Бубнов
taguan писал(а):а построить новые и вовсе невозможно из-за потери производства: последняя железнодорожная рефсекция в России была построена на Брянском машиностроительном заводе в 1993 году.


Начало этой ветки говорит строго об обратном. Скорее тут вопрос потребности в таких вагонов. Уж всяко не сложнее электровоза какого нибудь..

Добавлено: Чт окт 01, 2015 21:18
taguan
мне казалось
что по ссылке можно легко прочитать про довольно печальные перспективы замены рефвагонов рефконтейнерами
но однако кому то сложно ткнуть мышкой и прочитать текст
а вместо этого написать ниже какую то нелепицу, но отметится при этом в теме....

Добавлено: Чт окт 01, 2015 22:08
Сергей Р
taguan писал(а):мне казалось
что по ссылке можно легко прочитать про довольно печальные перспективы замены рефвагонов рефконтейнерами
но однако кому то сложно ткнуть мышкой и прочитать текст
а вместо этого написать ниже какую то нелепицу, но отметится при этом в теме....
...а в чем печаль то? Денег нет и появится им неоткуда. Какая разница дороже дешевле, рынок все уладит. Быстро наладить производство не смогут, значит будут чем-то заменять, хотя бы на время, не смогут купить, возьмут в аренду. Добро пожаловать не в плановую экономику, а в рыночную.
РЖД вообще странное ведомство, которое в рыночной экономике постоянно бегает к государству за субсидиями, а между тем грузовые перевозки неплохо работают. Может надо думать не о высокоскоростном движении между Казанью и Москвой, а просить финансирование на восстановление заводов по производству вагонов и полувагонов.

Добавлено: Чт окт 01, 2015 23:24
ЛеонидК
вообще то у РЖД дороги и тяга , а вагоны в основном частные ...

Добавлено: Пт окт 02, 2015 11:31
Дмитрий Кудряшов
ЛеонидК писал(а):вообще то у РЖД дороги и тяга , а вагоны в основном частные ...
Можете обосновать цифрами?

Добавлено: Пт окт 02, 2015 15:11
HAV
Дмитрий Кудряшов писал(а):
ЛеонидК писал(а):вообще то у РЖД дороги и тяга , а вагоны в основном частные ...
Можете обосновать цифрами?

По состоянию на 2014 год 80,4% вагонов в РФ принадлежат частникам

Добавлено: Пт окт 02, 2015 16:25
Дмитрий Кудряшов
HAV писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
ЛеонидК писал(а):вообще то у РЖД дороги и тяга , а вагоны в основном частные ...
Можете обосновать цифрами?

По состоянию на 2014 год 80,4% вагонов в РФ принадлежат частникам
Интересно, сколько из этих "частников" дочки РЖД...

Дополнение:
Годовой отчёт РЖД за 2009 г. писал(а):По состоянию на 31 декабря 2009 года парк грузовых вагонов приписки Российской Федерации (код 20) составил 991,9 тыс. ед., в том числе:

576,5 тыс. ед. – вагоны, принадлежащие холдингу "РЖД";
415,5 тыс. ед. – парк прочих собственников.

Получается на 2010 г. 58,1% у РЖД, неужели за 4 года распродали/списали столько вагонов...

Добавлено: Пт окт 02, 2015 17:30
HAV
Дмитрий Кудряшов писал(а):Интересно, сколько из этих "частников" дочки РЖД...

Нисколько, в оставшиеся 20% как раз входят дочки, в т.ч. "Федеральная Грузовая Компания"

Дмитрий Кудряшов писал(а):Получается на 2010 г. 58,1% у РЖД, неужели за 4 года распродали/списали столько вагонов...

Нет, в 2011 году продали частному бизнесу "Первую Грузовую Компанию", поэтому так и вышло

Добавлено: Сб окт 10, 2015 13:57
Дмитрий Бубнов
Ну , и про рефрижераторы. Как и предпологалось ..

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/72 ... pusku.html

Отечественные предприятия готовят производственные мощности к выпуску специализированных вагонов – рефрижераторов, 90% парка которых выйдет из эксплуатации уже к 2017 году.

В частности, ОАО «Алтайвагон» в настоящее время завершает проект по созданию инновационного автономного рефрижераторного вагона с расходуемым хладагентом и отоплением с объемом кузова 115 куб. м и грузоподъемностью 55 т., сообщает пресс-служба Минпромторга. Выход на пути общего пользования вагонов данной конструкции намечен на середину 2016 года.

Отличительной особенностью инновационного вагона является возможность автономной работы в период до 30 суток, а также поддержание температурного режима с помощью новых технологий, предусматривающих применение жидкого азота. Управлять работой холодильно-отопительного оборудования вагона можно по каналам GSM. Основным преимуществом спецвагонов является снижение затрат на транспортировку грузов.

На «Алтайвагоне» оценивают первоначальную потребность в новых вагонах со стороны партнеров, участвующих в проекте, в объеме до 4 тыс. штук. Это равносильно замене всего парка изотермических вагонов (без возможности поддержания температурного режима, объем грузового помещения 110-128 куб. м, грузоподъемность 42-60 т), курсирующих в настоящее время на путях ОАО «РЖД».

Добавлено: Пн окт 19, 2015 16:45
Сергей Р
Сегодня было совещание ГосСовета по вопросам,рыбы, в том числе говорили и о перевозках в холодильниках и рефконтейнерах.
См. видео полностью и конкретно о вагонах с 1:25:42
..."от рефрижераторов надо уходить поскольку это крайне не продуктивно...эти рефконтейнеры будут дешевле почти на 25% иностранных поставщиков, мы с 17 года, первого квартала, готовы перые поставки делать."

новый двухэтажный поезд ржд

Добавлено: Пт янв 29, 2016 0:12
ooo
новый двухэтажный поезд ржд

3d тур
фотографии

http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?S ... 813&id=154
Фирменный поезд "Москва – Санкт-Петербург (двухэтажный)"

Новый фирменный двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург №7/8 начнет курсировать с 1 февраля 2016 г.

К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан.

Стоимость проезда

Минимальная стоимость проезда от 999 руб.

Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет несколько увеличиваться.

Удобное расписание:
  • отправление из Москвы в 21:50, Санкт-Петербурга – 21:52;
  • прибытие в Москву и в Санкт-Петербург – 06:06.
Преимущества 2-этажных вагонов:
  • удобный график движения для большего количества пассажиров;
  • возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  • экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон включает 64 спальных места (вместо 36). Вагоны состоят из 4-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

3D тур по 2-х этажным вагонам можно посмотреть здесь.

В каждом купе: спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В каждом вагоне:
  • система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  • три биотуалета, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобные лестницы с поручнями;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • жесткие герметичные межвагонные переходы;
  • система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
В штабном вагоне есть купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок.

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест

В 2-этажных вагонах применяется следующая нумерация мест:
  • на первом этаже – 1-32 место;
  • на втором этаже – 81-112 место.
Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.

Услуги

В стоимость проезда включены: постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление холодного рациона питания и питьевой воды в пути следования.