Подвижной состав РЖД
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Подвижной состав РЖД
Полувагон с крышкой....фигня какая-то крышка точно очень быстро перестанет открываться.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Подвижной состав РЖД
https://periskop.livejournal.com/1956438.html
Новый плацкарт в реальной жизни: отьезд из Москвы и переход в дорожное состояние (видео)
Тестирование нового плацкарта, о котором я говорил пару недель назад, состоялось.
Пока очень коротко, большой рассказ об итогах теста выйдет после первомайских праздников. Итак, проехал поездом №20 Москва - Ростов-на-Дону "Тихий Дон" на весь маршрут, включая ночь. Короткие тестирования, которые уже были в сети, не годились: люди не ночевали в вагоне и обзоры были "по верхам". Пришлось взять на себя эту миссию.......
Новый плацкарт в реальной жизни: отьезд из Москвы и переход в дорожное состояние (видео)
Тестирование нового плацкарта, о котором я говорил пару недель назад, состоялось.
Пока очень коротко, большой рассказ об итогах теста выйдет после первомайских праздников. Итак, проехал поездом №20 Москва - Ростов-на-Дону "Тихий Дон" на весь маршрут, включая ночь. Короткие тестирования, которые уже были в сети, не годились: люди не ночевали в вагоне и обзоры были "по верхам". Пришлось взять на себя эту миссию.......
Re: Подвижной состав РЖД
http://tmholding.ru/press_office/events/9610.html
ТВЗ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.
Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция – они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.
Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.
Кроме ставших традиционными холодильника, микроволновой печи, герметичных межвагонных переходов, впервые вагоны массовой серии оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, пурифайерами для питьевой воды.
Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки – почти незаметны и выглядят как часть стены.
В вагоне модели 61-4516 на всех пассажирских местах могут быть установлены индивидуальные шторки.
_____
Двухвагонный сцеп. Надо запомнить.
ТВЗ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.
Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция – они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.
Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.
Кроме ставших традиционными холодильника, микроволновой печи, герметичных межвагонных переходов, впервые вагоны массовой серии оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, пурифайерами для питьевой воды.
Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки – почти незаметны и выглядят как часть стены.
В вагоне модели 61-4516 на всех пассажирских местах могут быть установлены индивидуальные шторки.
_____
Двухвагонный сцеп. Надо запомнить.
Re: Подвижной состав РЖД
в советское время гуляла шутка из серии "что бы это значило" : полупроводник -один проводник на 2 вагонаStrelna писал(а):http://tmholding.ru/press_office/events/9610.html
ТВЗ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.
Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция – они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.
Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.
Кроме ставших традиционными холодильника, микроволновой печи, герметичных межвагонных переходов, впервые вагоны массовой серии оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, пурифайерами для питьевой воды.
Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки – почти незаметны и выглядят как часть стены.
В вагоне модели 61-4516 на всех пассажирских местах могут быть установлены индивидуальные шторки.
_____
Двухвагонный сцеп. Надо запомнить.
Re: Подвижной состав РЖД
30 лет тому поезду Siemens Velaro, который у нас называется "сапсан"
https://youtu.be/IeI0G4fft3I
https://youtu.be/IeI0G4fft3I
Re: Подвижной состав РЖД
сумасшедший дизайн новых российских поездов
https://youtu.be/T8EU9Q16FN8
https://youtu.be/T8EU9Q16FN8
Re: Подвижной состав РЖД
В рамках выставки "Транспорт России – 2021" пассажиры смогли оценить концепт нового некупейного вагона, где спальные места расположены "елочкой". Его представила компания "Трансмашхолдинг" (ТМХ). Места для пассажиров расположены по диагонали к проходу (по 28 сверху и снизу) – за это концепт и получил свое имя. Макет предусматривает два варианта использования пространства – открытое купе и персональная капсула.
В первом случае мы видим почти стандартное плацкартное размещение, однако полки смещены по диагонали. Функционально это позволяет разместить большее количество пассажирских мест с учетом габаритов вагона, пассажирский опыт же, на взгляд поделившейся с нами отзывами публики, "косое" расположение концептуально не меняет. Экспоненты ОАО "РЖД" объясняют, что такой вариант размещения будет актуален для семейных поездок и путешествий в большой компании.
Вторая схема предполагает размещение в вагоне 56 персональных капсул, каждая из которых отделена стенкой и шторкой от общего коридора. Эта концепция ориентирована на пассажиров, которые путешествуют в одиночку, и наиболее удобна для любителей ночных поездов (так как для пассажира с верхней полки не предусмотрена возможность спуститься и сесть за стол, как в привычных вариантах размещения). Она в действительности меняет устоявшийся стереотип о путешествия по железной дороге – разделение стенкой создает гораздо более явное ощущение личного пространства, чем используемые сейчас тканевые шторки.
В обоих вариантах у каждого пассажира будет собственный набор зарядных станций для гаджетов, настенные карманы, вешалки и другие вещи. Также в вагонах предполагается установка отдельной душевой кабины, двух санузлов и организация вендинговой зоны.
"Елочка" стала третьей в серии проектов, которые предлагаются на замену традиционному плацкартному вагону (после модульного и капсульного). Все они выполнены в габарите Т – длина пассажирского салона увеличена на 290 см, по сравнению со стандартным, ширина вагона больше на 28 см, а длина – на 73 см. За счет этого увеличивается и длина полки для каждого пассажира (на 15 см), и общее количество мест в вагоне (+2 на вагон).
Решение о том, каким все же будет новый плацкартный вагон, пока не принято – причастные компании собирают отзывы потенциальных пассажиров, чтобы оценить их заинтересованность в том или ином концепте (все они уже были представлены широкой публике).
РЖД-Партнер
В первом случае мы видим почти стандартное плацкартное размещение, однако полки смещены по диагонали. Функционально это позволяет разместить большее количество пассажирских мест с учетом габаритов вагона, пассажирский опыт же, на взгляд поделившейся с нами отзывами публики, "косое" расположение концептуально не меняет. Экспоненты ОАО "РЖД" объясняют, что такой вариант размещения будет актуален для семейных поездок и путешествий в большой компании.
Вторая схема предполагает размещение в вагоне 56 персональных капсул, каждая из которых отделена стенкой и шторкой от общего коридора. Эта концепция ориентирована на пассажиров, которые путешествуют в одиночку, и наиболее удобна для любителей ночных поездов (так как для пассажира с верхней полки не предусмотрена возможность спуститься и сесть за стол, как в привычных вариантах размещения). Она в действительности меняет устоявшийся стереотип о путешествия по железной дороге – разделение стенкой создает гораздо более явное ощущение личного пространства, чем используемые сейчас тканевые шторки.
В обоих вариантах у каждого пассажира будет собственный набор зарядных станций для гаджетов, настенные карманы, вешалки и другие вещи. Также в вагонах предполагается установка отдельной душевой кабины, двух санузлов и организация вендинговой зоны.
"Елочка" стала третьей в серии проектов, которые предлагаются на замену традиционному плацкартному вагону (после модульного и капсульного). Все они выполнены в габарите Т – длина пассажирского салона увеличена на 290 см, по сравнению со стандартным, ширина вагона больше на 28 см, а длина – на 73 см. За счет этого увеличивается и длина полки для каждого пассажира (на 15 см), и общее количество мест в вагоне (+2 на вагон).
Решение о том, каким все же будет новый плацкартный вагон, пока не принято – причастные компании собирают отзывы потенциальных пассажиров, чтобы оценить их заинтересованность в том или ином концепте (все они уже были представлены широкой публике).
РЖД-Партнер
Re: Подвижной состав РЖД
taguan писал(а):Vladi писал(а):Минтранс оценил число [b][u]простаивающих из-за санкций вагонов в 150 тыс.
сейчас по работе приходится немного вникать в особенности жд контейнерных перевозок из Владика и из Кетая,
-прикол в том, насколько велико количество брошенных контейнерных поездов (с грузами естественно) по всей сети РЖД. Сплошная катастрофа с логистикой, куда не сунься.
Получается, что и простаивающие локомотивы, количество которых должно тысячами исчисляться, тоже простаивают и даже при их наличии нет мозгов организовать доставку таких грузов в конечный пункт?
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Подвижной состав РЖД
Обратит тут внимание, на электричках ЭП4Д на головных вагонах надпись "Комфорт". Это к чему?
-
- Активист
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны
Re: Подвижной состав РЖД
Lesha писал(а):Обратит тут внимание, на электричках ЭП4Д на головных вагонах надпись "Комфорт". Это к чему?
Да, и в билетах такой тариф есть. Остается только попробовать этот Комфорт на ощупь.
Re: Подвижной состав РЖД
Эти ЭД4М бывшие московские аэроэкспрессы. В Питере работают уже 4 года. А один состав уже лет 6. Внутри мягкие сидения, а в одном из головных вагонов кресла первого класса.
-
- Искатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 20:40
- Откуда: г.Санкт-Петербург,м. Пр.Просвещения,ул. Есенина
Re: Подвижной состав РЖД
Lesha писал(а):Обратит тут внимание, на электричках ЭП4Д на головных вагонах надпись "Комфорт". Это к чему?
Такие электрички ЭД 4 М ездят с Витебского вокзала. На других направлениях не видел, может иногда пускают на варшавское направление с Балтийского вокзала , так как обслуживает их ТЧ 15. Количество вагонов в составе - 8, иногда 9. Вполне комфортные поезда, не сравнить с ЭТ 2 М или еще более древними ЭР 2Т и ЭТ 2. Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=IAA3N44W3bM.............
Re: Подвижной состав РЖД
Есть и шестивагонка, ездит на Ораниенбаум (и, возможно, Гатчину-Балтийскую). Так себе состав на самом деле, сидячки мало, особенно в вагоне первого класса, по-хорошему должно быть как в Ласточках, плюс вагон-другой относительно составов с лавками.
Re: Подвижной состав РЖД
По мне так хорошие электрички. Сидения в них удобные. В Питере работают 11 составов. 9 составов работают на Витебском направлении в составности 9 вагонов. Один состав (ЭД4М-0255) работает на ораниенбаумском и гатчинском направлениях в составности 6 вагонов. И ещё один состав ездит экспрессом с Ладожского вокзала в Будогощь.
Re: Подвижной состав РЖД
zz27 писал(а):Есть и шестивагонка, ездит на Ораниенбаум (и, возможно, Гатчину-Балтийскую). Так себе состав на самом деле, сидячки мало, особенно в вагоне первого класса, по-хорошему должно быть как в Ласточках, плюс вагон-другой относительно составов с лавками.
Странно, что этот состав, который с балтов катается сделали 6-вагонным. Ведь на Витебском направлении сделали у этих ЭД4М 9 вагонов, чтобы мест больше было. Могли и этот состав 7 вагонов сделать.