Три странички из ЖЖ , автор которых собрал информацию по локомотивам и электропоездам. С начало , как положено : исходное состояние на 91 год. Далее: даты , модификации, объемы.
Подвижной состав РЖД: электропоезда и дизель-поезда
Подвижной состав РЖД: магистральные электровозы
Подвижной состав РЖД: магистральные тепловозы
Забавный момент : СССР закупал в Венгрии поезда , Россия их туда продает :
Подвижной состав РЖД
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
В РЖД еще "Шоколадные" амендорфы купейные живые...Думал что это прерогатива Казахстанских Темир Жолы - докатывать ГДР-вские купейники...
Третьего дня провожал гостей - и вот в веренице тверских вагонов попался купейный сабж.
Внутри - вот прям как раньше, аутнентичненько, только рамы заменены стеклопакетами и окна в коридоре не открываются, а откидываются. Т.е. голову из окна не высунешь=)))
Третьего дня провожал гостей - и вот в веренице тверских вагонов попался купейный сабж.
Внутри - вот прям как раньше, аутнентичненько, только рамы заменены стеклопакетами и окна в коридоре не открываются, а откидываются. Т.е. голову из окна не высунешь=)))
К 2017 году 90% парка рефрижераторных вагонов выйдет из эксплуатации, но заменить его нечем. Если грузы уйдут на другие виды транспорта, вернуть их будет практически невозможно, считают железнодорожники и эксперты отрасли
http://www.tks.ru/logistics/2015/10/01/ ... urce=email
Ни рефсекции, ни вагоны-термосы в кратчайший срок модернизировать не получится, а построить новые и вовсе невозможно из-за потери производства: последняя железнодорожная рефсекция в России была построена на Брянском машиностроительном заводе в 1993 году.
http://www.tks.ru/logistics/2015/10/01/ ... urce=email
Ни рефсекции, ни вагоны-термосы в кратчайший срок модернизировать не получится, а построить новые и вовсе невозможно из-за потери производства: последняя железнодорожная рефсекция в России была построена на Брянском машиностроительном заводе в 1993 году.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...будут активно применять рефконтейнеры, тем более их и перегружать с неповоротливой ж/д быстрее.taguan писал(а):К 2017 году 90% парка рефрижераторных вагонов выйдет из эксплуатации, но заменить его нечем...
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
taguan писал(а):а построить новые и вовсе невозможно из-за потери производства: последняя железнодорожная рефсекция в России была построена на Брянском машиностроительном заводе в 1993 году.
Начало этой ветки говорит строго об обратном. Скорее тут вопрос потребности в таких вагонов. Уж всяко не сложнее электровоза какого нибудь..
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...а в чем печаль то? Денег нет и появится им неоткуда. Какая разница дороже дешевле, рынок все уладит. Быстро наладить производство не смогут, значит будут чем-то заменять, хотя бы на время, не смогут купить, возьмут в аренду. Добро пожаловать не в плановую экономику, а в рыночную.taguan писал(а):мне казалось
что по ссылке можно легко прочитать про довольно печальные перспективы замены рефвагонов рефконтейнерами
но однако кому то сложно ткнуть мышкой и прочитать текст
а вместо этого написать ниже какую то нелепицу, но отметится при этом в теме....
РЖД вообще странное ведомство, которое в рыночной экономике постоянно бегает к государству за субсидиями, а между тем грузовые перевозки неплохо работают. Может надо думать не о высокоскоростном движении между Казанью и Москвой, а просить финансирование на восстановление заводов по производству вагонов и полувагонов.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Интересно, сколько из этих "частников" дочки РЖД...HAV писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Можете обосновать цифрами?ЛеонидК писал(а):вообще то у РЖД дороги и тяга , а вагоны в основном частные ...
По состоянию на 2014 год 80,4% вагонов в РФ принадлежат частникам
Дополнение:
Годовой отчёт РЖД за 2009 г. писал(а):По состоянию на 31 декабря 2009 года парк грузовых вагонов приписки Российской Федерации (код 20) составил 991,9 тыс. ед., в том числе:
576,5 тыс. ед. – вагоны, принадлежащие холдингу "РЖД";
415,5 тыс. ед. – парк прочих собственников.
Получается на 2010 г. 58,1% у РЖД, неужели за 4 года распродали/списали столько вагонов...
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Интересно, сколько из этих "частников" дочки РЖД...
Нисколько, в оставшиеся 20% как раз входят дочки, в т.ч. "Федеральная Грузовая Компания"
Дмитрий Кудряшов писал(а):Получается на 2010 г. 58,1% у РЖД, неужели за 4 года распродали/списали столько вагонов...
Нет, в 2011 году продали частному бизнесу "Первую Грузовую Компанию", поэтому так и вышло
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Ну , и про рефрижераторы. Как и предпологалось ..
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/72 ... pusku.html
Отечественные предприятия готовят производственные мощности к выпуску специализированных вагонов – рефрижераторов, 90% парка которых выйдет из эксплуатации уже к 2017 году.
В частности, ОАО «Алтайвагон» в настоящее время завершает проект по созданию инновационного автономного рефрижераторного вагона с расходуемым хладагентом и отоплением с объемом кузова 115 куб. м и грузоподъемностью 55 т., сообщает пресс-служба Минпромторга. Выход на пути общего пользования вагонов данной конструкции намечен на середину 2016 года.
Отличительной особенностью инновационного вагона является возможность автономной работы в период до 30 суток, а также поддержание температурного режима с помощью новых технологий, предусматривающих применение жидкого азота. Управлять работой холодильно-отопительного оборудования вагона можно по каналам GSM. Основным преимуществом спецвагонов является снижение затрат на транспортировку грузов.
На «Алтайвагоне» оценивают первоначальную потребность в новых вагонах со стороны партнеров, участвующих в проекте, в объеме до 4 тыс. штук. Это равносильно замене всего парка изотермических вагонов (без возможности поддержания температурного режима, объем грузового помещения 110-128 куб. м, грузоподъемность 42-60 т), курсирующих в настоящее время на путях ОАО «РЖД».
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/72 ... pusku.html
Отечественные предприятия готовят производственные мощности к выпуску специализированных вагонов – рефрижераторов, 90% парка которых выйдет из эксплуатации уже к 2017 году.
В частности, ОАО «Алтайвагон» в настоящее время завершает проект по созданию инновационного автономного рефрижераторного вагона с расходуемым хладагентом и отоплением с объемом кузова 115 куб. м и грузоподъемностью 55 т., сообщает пресс-служба Минпромторга. Выход на пути общего пользования вагонов данной конструкции намечен на середину 2016 года.
Отличительной особенностью инновационного вагона является возможность автономной работы в период до 30 суток, а также поддержание температурного режима с помощью новых технологий, предусматривающих применение жидкого азота. Управлять работой холодильно-отопительного оборудования вагона можно по каналам GSM. Основным преимуществом спецвагонов является снижение затрат на транспортировку грузов.
На «Алтайвагоне» оценивают первоначальную потребность в новых вагонах со стороны партнеров, участвующих в проекте, в объеме до 4 тыс. штук. Это равносильно замене всего парка изотермических вагонов (без возможности поддержания температурного режима, объем грузового помещения 110-128 куб. м, грузоподъемность 42-60 т), курсирующих в настоящее время на путях ОАО «РЖД».
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Сегодня было совещание ГосСовета по вопросам,рыбы, в том числе говорили и о перевозках в холодильниках и рефконтейнерах.
См. видео полностью и конкретно о вагонах с 1:25:42
См. видео полностью и конкретно о вагонах с 1:25:42
..."от рефрижераторов надо уходить поскольку это крайне не продуктивно...эти рефконтейнеры будут дешевле почти на 25% иностранных поставщиков, мы с 17 года, первого квартала, готовы перые поставки делать."
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
новый двухэтажный поезд ржд
новый двухэтажный поезд ржд
3d тур
фотографии
http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?S ... 813&id=154
3d тур
фотографии
http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?S ... 813&id=154
Фирменный поезд "Москва – Санкт-Петербург (двухэтажный)"
Новый фирменный двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург №7/8 начнет курсировать с 1 февраля 2016 г.
К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан.
Стоимость проезда
Минимальная стоимость проезда от 999 руб.
Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.
По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет несколько увеличиваться.
Удобное расписание:Преимущества 2-этажных вагонов:
- отправление из Москвы в 21:50, Санкт-Петербурга – 21:52;
- прибытие в Москву и в Санкт-Петербург – 06:06.
Характеристики 2-этажных вагонов:
- удобный график движения для большего количества пассажиров;
- возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
- экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
Купейный вагон включает 64 спальных места (вместо 36). Вагоны состоят из 4-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.
Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).
Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.
3D тур по 2-х этажным вагонам можно посмотреть здесь.
В каждом купе: спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.
Купе застеклены стеклопакетами.
Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
В каждом вагоне:В штабном вагоне есть купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок.
- система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
- три биотуалета, которыми можно пользоваться во время стоянок;
- удобные лестницы с поручнями;
- энергосберегающие светодиодные светильники;
- жесткие герметичные межвагонные переходы;
- система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Нумерация мест
В 2-этажных вагонах применяется следующая нумерация мест:Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.
- на первом этаже – 1-32 место;
- на втором этаже – 81-112 место.
Услуги
В стоимость проезда включены: постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление холодного рациона питания и питьевой воды в пути следования.