Страница 7 из 11

Добавлено: Пт янв 01, 2016 15:10
Storm70
Результаты производства работ при плановой остановке движения поездов.

Добавлено: Пт янв 01, 2016 15:51
Flynn
Довольно быстро строят, надо отдать доожное.

Добавлено: Пт янв 01, 2016 18:59
Dmitry_SPB
По последней фотке пара вопросов:
Что за железки на торцах шпал и зачем их налепили?
Зачем между рельс накрутили уголки?

Добавлено: Пт янв 01, 2016 19:24
Дмитрий Бубнов
Так ,похоже, фактически построен временный железнодорожный мост. Значит, должны быть перила.
Вообще говоря, дисциплина в строительстве под потронажем РЖД на порядок выше. Для ЗСД в свое время так временные мосты построили около Ленинского проспекта. Так поразило не только скорость, но и качество . В том числе и перила с мостками забыты не были.

Добавлено: Вс янв 03, 2016 23:27
Alex
Несколько сегодняшних снимков с более-менее новых ракурсов. Сегодня работы не велись.

Внимательный глаз заметит, что обновилась табличка о производстве работ, сроки подвинулись (предыдущая здесь, на странице 6)

Добавлено: Ср янв 06, 2016 18:39
Alex
Данная тема была перенесена в раздел "Железные дороги" - как часть инфраструктуры ж/д.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 17:30
Сергей Р
Простите, был не внимателен, а это точно для пешеходов? Там нет планов нырок для авто сделать? Хотя бы для легковых.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 17:59
Pavel239
Прочитать тему (хотя бы одну первую страницу) намного сложнее же, чем спросить. Да что уж тему, заголовок темы даже не прочитать.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:36
Сергей Р
Pavel239 писал(а):Прочитать тему (хотя бы одну первую страницу) намного сложнее же, чем спросить. Да что уж тему, заголовок темы даже не прочитать.
...это все понятно и по табличке...вопрос скорее риторический.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:12
ooo
По плану РЖД надо закрыть для всех 2 переезда - на Поклонногорской и у Удельной.
Над первым будет автомобильный путепровод, под вторым пешеходный переход, а кому надо наоборот - тому не повезло.

Добавлено: Вс янв 10, 2016 18:06
9116666
А если уж переезд здесь закроют, то не планируется ли передвинуть поближе к пешеходному переходу платформу, где остановка в сторону Фин.вокзала? Могли бы вообще две платформы напротив сделать (из схемы не понял, возможно ли, но вроде ширина там достаточна).

Добавлено: Вс янв 10, 2016 19:24
Alex
9116666 писал(а):Могли бы вообще две платформы напротив сделать (из схемы не понял, возможно ли, но вроде ширина там достаточна).

Напротив - 100% невозможно, для этого нужно было бы отодвинуть выходы из тоннеля на запад на ширину этой платформы - сейчас на этом месте пандус тоннеля.

Предположу, что такой вариант с платформами напротив друг-друга никто не рассматривал даже в теории, поскольку Скобелевский, даже будучи перегорожен, никуда не исчезнет, а вероятно в РЖД есть какие-то правила, запрещающие делать платформы после переезда, а не до него.

Добавлено: Вс янв 10, 2016 20:25
Vasya
Alex писал(а):вероятно в РЖД есть какие-то правила, запрещающие делать платформы после переезда, а не до него.


Почему?
Куча платформ находится сразу после переезда.
Первый пришедший в голову пример - пл. Сергиево (Володарская).
[map=19,59.83311,30.09254][/map]

Добавлено: Вс янв 10, 2016 20:44
Sanekks
Могли бы вообще две платформы напротив сделать (из схемы не понял, возможно ли, но вроде ширина там достаточна).

Слишком затратно, надо еще и домики под турникеты переносить.

Куча платформ находится сразу после переезда.

Точно. Допустим Рощино.

Добавлено: Вс янв 10, 2016 21:23
Alex
Ну, тогда они (РЖД) просто очень недальновидны, не отодвинув западный выход из тоннеля на 4 метра западнее.

Ведь в планах накрывать вокзал Транспортно-пересадочным узлом - могли бы сразу обе платформы под крышу подвести.

Может быть дело в полосе отвода Магистрали N7, из-за чего нельзя дальше сдвинуть выход из тоннеля.