Страница 3 из 11

Добавлено: Вт мар 24, 2015 13:25
sbog
Чау-чау писал(а):Для начала, в таком случае, Фермское ш. неплохо бы расширить.
Поясните.
1) В каком - "таком" и 2) какой новый трафик оно должно будет пропускать.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 14:18
Чау-чау
В случае закрытия соседних с Поклонногорской переездов и изменения в связи с этим маршрутов автобусов. Как здесь предлагают.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 19:01
Сергей Р
Оптимально построить "Магистраль№7" от Удельной до КАД, там много свободных полей и все задачи переездов решаются на раз=два-три.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 20:10
sbog
Чау-чау писал(а):В случае закрытия соседних с Поклонногорской переездов и изменения в связи с этим маршрутов автобусов. Как здесь предлагают.
Фермское было и должно быть односторонним. Не надо расширять, есть куда направить 3млрд (вряд ли меньше оценят расширение).

Добавлено: Пт мар 27, 2015 13:00
nekonyaa
Мгм. С поклонногорского путепровода нет никаких поворотов в сторону удельного проспекта и вообще всего этого района, так что есть очень большие сомнения что переез на УДЕЛЬНОЙ может быть закрыт "без потерь" по крайней мере пока не будет построена развязка на поклонной горе. А это, вроде как, очень не близкая перспектива...

Добавлено: Пт мар 27, 2015 13:18
Чау-чау
По поводу Поклонногорского путепровода - если я правильно понял схему, то на выборгской стороне параллельно ему будут сооружены карманы, съехав на которые можно будет попасть на любую пересекающую улицу, втч и на Удельный проспект. И в обратном направлении. http://spb-projects.ru/forum/files/_3_494.jpg

Добавлено: Пн мар 30, 2015 19:41
denco
nastoyatel писал(а):
9116666 писал(а):
Даниил писал(а):Тогда уж и Озерковский переезд закрывать. Только боюсь Поклонногорский путепровод захлебнётся, если к его потоку прибавятся потоки с двух переездов.
Правда, ситуацию может слегка облегчить Суздальское шоссе...

Так ведь в итоге хотят ликвидировать все переезды на одном уровне с ж.д.путями, значит и Озерковский потом закроют. А вот заменят ли на что-то другое или просто закроют - вопрос.
до Поклоногорского 1,9 км до Суздальского 2,4 км, я думаю на этом остановятся пока, может в далекой перспективе...


Наткнулся на "Условия эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации"
В нем есть такой пункт:

4. При наличии путепроводов (за исключением платных) железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г., регистрационный № 13802).

Так что могут и без компенсации :(

Добавлено: Пн мар 30, 2015 23:00
Даниил
denco писал(а):
Наткнулся на "Условия эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации"
В нем есть такой пункт:

4. При наличии путепроводов (за исключением платных) железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г., регистрационный № 13802).

Так что могут и без компенсации :(

Тем не менее, переезд на пр. Наставников, расположенный в 700 метрах от Российского путепровода вполне себе существует.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 23:11
Чау-чау
В таком случае следует грохнуть переезд на Краснопутиловской - 1 км от Стачек, и на Торфяной - 2 км от Планерной. Так что, эта "цитата" подходит для загородной зоны, но никак не для мегаполиса.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 7:53
Vanka
Чау-чау писал(а):По поводу Поклонногорского путепровода - если я правильно понял схему, то на выборгской стороне параллельно ему будут сооружены карманы, съехав на которые можно будет попасть на любую пересекающую улицу, втч и на Удельный проспект. И в обратном направлении. http://spb-projects.ru/forum/files/_3_494.jpg


Так в том и дело, что, судя по указанной схеме, никаких карманов нет. С южной стороны только заезд из микрорайона на Поклонногорскую улицу к горе. С северной стороны дорога от Большой Озерной до Удельного без пересечения с путепроводом. Таким образом, из Приморского района через путепровод можно попасть в район Костромского проспекта, только выехав на Энгельса и потом свернув направо на Марго или дальше. Аналогично - на Большую Озерную, доехав по Марго до Удельного, повернув под путепровод и еще направо.
А вот из района Костромского проспекта как попасть в Приморский район с использованием путепровода - вообще не вижу.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:45
denco
В тексте документа переезды не делятся на городские и загородные.
Я просто хотел сказать, что если РЖД приспичит их закрыть, то даже придумывать ничего не надо - скажут "в соответствие с правилами". А так - конечно не хотелось бы.
Тем более, что в таком случае действительно будет проблема сообщения области между Поклоногорской, Энгельса, Скобелевским и жд с Приморским районом (о чем говорится в посте перед моим). А ведь вдоль Удельного - одни гаражи и 2-3 паркинга.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 15:48
Vanka
По поводу данной темы и строящегося тоннеля хочется что заметить: поток людей, которые утром идут от маршрутки (из Коломяг) к метро, а вечером - обратно, тоннель, конечно, устроит.
Но есть еще большие два потока: с прибывающих из области электричек и на толкучку/с толкучки. Вот для этих потоков тоннель совершенно бесполезен - не пойдут люди такими круголями, тут нужен был бы тоннель под Скобелевским, но это уже не нужно самим РЖД.
Если закроют при этом полностью переезд для пешеходов (правда, непонятно, как это можно сделать, оставив движение транспорта, люди тогда будут ходить по проезжей части), то, например, для меня это будет крайне неудобно: мне надо идти от Фермского, 36 (северо-западнее переезда) в район Костромского/Марго (северо-восточнее переезда), да еще с детьми. Крюк приличный получится через новый тоннель, тут уже меньше крюк будет через Поклонногорский переезд - там-то, надеюсь, проход оставят даже после открытия развязки (хотя, это вроде бы как противоречит безопасности переходов через ж/д из-за Аллегро).
В общем, лучше всего будет, если и тоннель построят (для многих он полезен), и переезд оставят. Оба.

Добавлено: Вс апр 05, 2015 22:08
milmax
Vanka писал(а):Если закроют при этом полностью переезд для пешеходов (правда, непонятно, как это можно сделать, оставив движение транспорта, люди тогда будут ходить по проезжей части)


Мне кажется, РЖД будет делать попытки закрывать Скобелевский переезд сплошным забором, и для пешеходов и для транспорта. Мотивировать будут - мол вот вам Поклонногорская эстакада, вот вам тоннель.
Так что ещё повоюем с ними...

Добавлено: Пт апр 10, 2015 21:51
Alexandr
Завершена заявочная кампания на право проектирования и строительства пешеходного тоннеля на станции Удельная. На конкурс поступило только одно предложение – от подмосковного ООО «С энд П+» (122,7 млн рублей).

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 127,8 млн рублей. Итоги подведут 13 апреля 2015 года. Заказчик - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Полное наименование договора – «Разработка рабочей документации и строительство объекта «Пешеходный тоннель на участке «Санкт-Петербург-Бусловская», 8 км, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке СПб-Бусловская ОЖД» 1 этап».

Как следует из пояснительной записки, тоннель запроектирован в монолитных железобетонных конструкциях. Ширина - 6,2 м, минимальная высота - 2,3 м, длина - 22 м. Предусмотрены пандусы, кровля из поликарбоната, электрообогрев ступеней, облицовка из полированного гранита. В рамках подготовительных работ снесут ларек со стороны Удельной и павильон со стороны Фермского шоссе. На железнодорожном переезде установят ворота. Строительство должно быть завершено к 30 сентября 2016 года. От подрядчика потребуется гарантия сроком в 36 месяцев.


http://asninfo.ru/news/tonnel-pod-udelnoy-hotyat-stroit-moskvichi

Добавлено: Вс апр 12, 2015 22:30
ritv
Ворота, пожалуй, там будут как на Ржевке. Открытые и с дырами :)