Поясните.Чау-чау писал(а):Для начала, в таком случае, Фермское ш. неплохо бы расширить.
1) В каком - "таком" и 2) какой новый трафик оно должно будет пропускать.
nastoyatel писал(а):до Поклоногорского 1,9 км до Суздальского 2,4 км, я думаю на этом остановятся пока, может в далекой перспективе...9116666 писал(а):Даниил писал(а):Тогда уж и Озерковский переезд закрывать. Только боюсь Поклонногорский путепровод захлебнётся, если к его потоку прибавятся потоки с двух переездов.
Правда, ситуацию может слегка облегчить Суздальское шоссе...
Так ведь в итоге хотят ликвидировать все переезды на одном уровне с ж.д.путями, значит и Озерковский потом закроют. А вот заменят ли на что-то другое или просто закроют - вопрос.
4. При наличии путепроводов (за исключением платных) железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г., регистрационный № 13802).
denco писал(а):
Наткнулся на "Условия эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации"
В нем есть такой пункт:4. При наличии путепроводов (за исключением платных) железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г., регистрационный № 13802).
Так что могут и без компенсации
Чау-чау писал(а):По поводу Поклонногорского путепровода - если я правильно понял схему, то на выборгской стороне параллельно ему будут сооружены карманы, съехав на которые можно будет попасть на любую пересекающую улицу, втч и на Удельный проспект. И в обратном направлении. http://spb-projects.ru/forum/files/_3_494.jpg
Vanka писал(а):Если закроют при этом полностью переезд для пешеходов (правда, непонятно, как это можно сделать, оставив движение транспорта, люди тогда будут ходить по проезжей части)
Завершена заявочная кампания на право проектирования и строительства пешеходного тоннеля на станции Удельная. На конкурс поступило только одно предложение – от подмосковного ООО «С энд П+» (122,7 млн рублей).
Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 127,8 млн рублей. Итоги подведут 13 апреля 2015 года. Заказчик - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Полное наименование договора – «Разработка рабочей документации и строительство объекта «Пешеходный тоннель на участке «Санкт-Петербург-Бусловская», 8 км, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке СПб-Бусловская ОЖД» 1 этап».
Как следует из пояснительной записки, тоннель запроектирован в монолитных железобетонных конструкциях. Ширина - 6,2 м, минимальная высота - 2,3 м, длина - 22 м. Предусмотрены пандусы, кровля из поликарбоната, электрообогрев ступеней, облицовка из полированного гранита. В рамках подготовительных работ снесут ларек со стороны Удельной и павильон со стороны Фермского шоссе. На железнодорожном переезде установят ворота. Строительство должно быть завершено к 30 сентября 2016 года. От подрядчика потребуется гарантия сроком в 36 месяцев.