Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
Рассмотрим три варианта подземного перехода на ст. Удельная:
Последний раз редактировалось kot Ср июн 09, 2010 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Я так понял:
- вариан т№1: простенький переход
- вариант №2: то же что и №1, но в случае если платформа направления "к СПб" будет перенесена по другую сторону переезда
- вариант №3: вариант №1 + дополнительный подземный переход под Скобелевским с западной стороны ЖД.
Зачем подземный переход под Скобелевским? Если переезд оставят - все равно никто подземным переходом пользоваться не будет (дураков нет), все пойдут по переезду. Если переезд ликвидируют - то зачем тогда подземник под Скобелевским? Не понимаю глубокой идеи лежащей внутри варианта №3.
- вариан т№1: простенький переход
- вариант №2: то же что и №1, но в случае если платформа направления "к СПб" будет перенесена по другую сторону переезда
- вариант №3: вариант №1 + дополнительный подземный переход под Скобелевским с западной стороны ЖД.
Зачем подземный переход под Скобелевским? Если переезд оставят - все равно никто подземным переходом пользоваться не будет (дураков нет), все пойдут по переезду. Если переезд ликвидируют - то зачем тогда подземник под Скобелевским? Не понимаю глубокой идеи лежащей внутри варианта №3.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
С точки зрения нормальной работы пересадочного узла ЖД-метро (а также возможностей его развития в будущем) думаю, вариант №1 был бы оптимальным.
Однако одного такого перехода безусловно мало, нужно два - в разных концах платформы.
З.Ы. Третий вариант - это смешно просто: переезд на Скобелевском д.б. ликвидирован, а они его предлагают развязать с пешеходным потоком. Юмористы.
Однако одного такого перехода безусловно мало, нужно два - в разных концах платформы.
З.Ы. Третий вариант - это смешно просто: переезд на Скобелевском д.б. ликвидирован, а они его предлагают развязать с пешеходным потоком. Юмористы.
Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *строится*
В районе станции метро «Удельная» появится пешеходный тоннель. Он расположится на участке «Санкт-Петербург – Бусловская», 8 км. Соответствующая заявка на составление проекта и строительство объекта размещена на сайте госзакупок. Начальная стоимость конкурса оценивается почти в 128 млн рублей.
22-метровый пешеходный тоннель планируют выполнить в монолитных железобетонных конструкциях. Проектом предусмотрено также строительство пандусов, кровли из поликарбоната, облицовка из полированного гранита и электрообогрев ступеней. В рамках подготовительных работ снесут ларек со стороны Удельной и павильон со стороны Фермского шоссе. А на железнодорожном переезде установят ворота.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 апреля 2015 года, а победителя выберут уже 13 апреля. Строительство должно быть завершено к 30 сентября 2016 года. От подрядчика потребуется гарантия сроком в 36 месяцев.
Источник: http://www.sobaka.ru/city/city/35137
В статье не указано главное - как конкретно этот тоннель пройдёт. Кто-нибудь в курсе?
Интересно, что при строительстве ст. метро Удельная был запроектирован пешеходный подземный тоннель на ст Удельная.
Часть его даже построена.
Вот здесь обсуждали:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2741#62741
Часть его даже построена.
Вот здесь обсуждали:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2741#62741
Проектом вестибюля был предусмотрен выход в пешеходный тоннель.denco писал(а):kot, а можно немного поподробнее проЧасть его даже построена.
Я так понимаю, строительство было еще в начале 80-х годов, когда строили и открывали станцию метро?
Конструктивно всё это выполнено во время строительства- т.е. его можно сделать без серьёзной реконструкции вестибюля.
Однако, судя по предыдущей картинке этот вариант не рассматривается.
Какие-то слишком длинные лестничные марши на картинке. Если взять подземник на Елагин, то там пандусы такой же длины, а лестницы в 2 раза короче.
Сначала даже появилась мысль, что будут строить надземник в свете последней моды - на Пискаревке длины лестниц как раз такие же.
kot, понятно. Спасибо. А то я уже озадачился: район Удельной - можно сказать родные места с детства и вдруг что-то пропустил.
Сначала даже появилась мысль, что будут строить надземник в свете последней моды - на Пискаревке длины лестниц как раз такие же.
kot, понятно. Спасибо. А то я уже озадачился: район Удельной - можно сказать родные места с детства и вдруг что-то пропустил.
Кстати, есть шанс, что этим переходом будут пользоваться, он достаточно удобный. Тем кто идет из метро на маршрутки в Приморский район даже немного сократится путь (если не считать трудности подъема и спуска по ступенькам).
Вот только вопрос, как его будут строить, неужели смогут обойтись без отмены поездов?
Вот только вопрос, как его будут строить, неужели смогут обойтись без отмены поездов?
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Дважды в день пересекаю ж\д путь у "Удельной". То пешком, то на авто.
КМК этот туннель - абсолютно ненужная вещь.
Для пешеходов пересечение путей вполне беспроблемно. Автомобили - да, вынуждены стоять по 5-15 минут в ожидании "Аллегро" (главный бич!), электричек и товарняков.
А на пешеходах ж\д трафик особо не сказывается. Пропустили электричку - и вперед.
А вообще-то этот переезд - апофеоз тупости и косности РЖД: его постоянно охраняют 5 (!) "секьюрити" + стрелочница в будке. Ощущение такое, что шлагбаумы для проезда "Аллегро" опускают, когда поезд еще стоит у платформы на Финляндском вокзале. Из-за этого пробки на Скобелевском и Аккуратова - просто огромные.
КМК этот туннель - абсолютно ненужная вещь.
Для пешеходов пересечение путей вполне беспроблемно. Автомобили - да, вынуждены стоять по 5-15 минут в ожидании "Аллегро" (главный бич!), электричек и товарняков.
А на пешеходах ж\д трафик особо не сказывается. Пропустили электричку - и вперед.
А вообще-то этот переезд - апофеоз тупости и косности РЖД: его постоянно охраняют 5 (!) "секьюрити" + стрелочница в будке. Ощущение такое, что шлагбаумы для проезда "Аллегро" опускают, когда поезд еще стоит у платформы на Финляндском вокзале. Из-за этого пробки на Скобелевском и Аккуратова - просто огромные.