Обнаружил тоннель только после указания коллег, что он открыт =)
Выход из него к метро загорожен "Евросетью", поэтому даже не обратил внимания в первый раз что там что то есть.
Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
Igorix писал(а):Обнаружил тоннель только после указания коллег, что он открыт =)
Выход из него к метро загорожен "Евросетью", поэтому даже не обратил внимания в первый раз что там что то есть.
Думаю не лишним будет отметить, что несмотря на простоту конструкции, сооружение достаточно гармонично вписалось в окружающую застройку. Качество выполненных работ достаточно высокое по сравнению с "Муринским тоннелем"
-
- Читатель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 11:51
- Откуда: СПб, Удельная, Психбольница №3
Считаю, с точки зрения РЖД было бы удобно сейчас перенести барахолку на южную часть Скобелевского, к Удельному парку - с учетом построенного пешеходного тоннеля.
Тогда основная толпа народа бы выходила из метро, шла в переход и поворачивала налево, к Удельному парку (думаю, ради такого дела и этот выход из перехода откроют).
Это уберет огромные массы народа с перехода как Скобелевского проспекта (чем несказанно разгрузит движение транспорта через переезд, который сейчас вынужден пропускать кучу пешеходов), так и собственно переезда (потому что при нынешнем расположении барахолки толку для ее посетителей от тоннеля почти никакого, слишком кружные пути получаются - перейти Фермское у автобусного кольца, потом снова его перейти у барахолки).
Тогда основная толпа народа бы выходила из метро, шла в переход и поворачивала налево, к Удельному парку (думаю, ради такого дела и этот выход из перехода откроют).
Это уберет огромные массы народа с перехода как Скобелевского проспекта (чем несказанно разгрузит движение транспорта через переезд, который сейчас вынужден пропускать кучу пешеходов), так и собственно переезда (потому что при нынешнем расположении барахолки толку для ее посетителей от тоннеля почти никакого, слишком кружные пути получаются - перейти Фермское у автобусного кольца, потом снова его перейти у барахолки).
Alex писал(а):Satboy писал(а):Без магистрали N7, которую перенесли на 2035+ год - не светит никакого ТПУ.
Считаю, что в ближайшее десятилетие в любом случае не светит никакого ТПУ, но какая связь с магистралью?
При наличии N7 - можно сделать точку притяжения маршруток, пригородных и междугородних автобусов... Перевозчикам будет эта точка более интересна, чем областной автовокзал в Мурино. Имея 10.5 км участок до Горского Шоссе с развязкой на КАД- довольно просто получить около 30 разных направлений.
Satboy писал(а):Alex писал(а):Satboy писал(а):Без магистрали N7, которую перенесли на 2035+ год - не светит никакого ТПУ.
Считаю, что в ближайшее десятилетие в любом случае не светит никакого ТПУ, но какая связь с магистралью?
При наличии N7 - можно сделать точку притяжения маршруток, пригородных и междугородних автобусов...
Только, как следует из первых двух страниц вот этой темы: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=854 , никаких съездов с M7 к ТПУ Удельная нет.
Ну, да, могут еще перепроектировать (но сомневаюсь, что останется незастроенный клочок земли рядом с Удельным парком), да и съехав на запад, можно там развернутся ...
Но в любом случае, причина невозможности строить ТПУ без M7 - осталась нераскрыта.