Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Так ,похоже, фактически построен временный железнодорожный мост. Значит, должны быть перила.
Вообще говоря, дисциплина в строительстве под потронажем РЖД на порядок выше. Для ЗСД в свое время так временные мосты построили около Ленинского проспекта. Так поразило не только скорость, но и качество . В том числе и перила с мостками забыты не были.
Вообще говоря, дисциплина в строительстве под потронажем РЖД на порядок выше. Для ЗСД в свое время так временные мосты построили около Ленинского проспекта. Так поразило не только скорость, но и качество . В том числе и перила с мостками забыты не были.
Несколько сегодняшних снимков с более-менее новых ракурсов. Сегодня работы не велись.
Внимательный глаз заметит, что обновилась табличка о производстве работ, сроки подвинулись (предыдущая здесь, на странице 6)
Внимательный глаз заметит, что обновилась табличка о производстве работ, сроки подвинулись (предыдущая здесь, на странице 6)
9116666 писал(а):Могли бы вообще две платформы напротив сделать (из схемы не понял, возможно ли, но вроде ширина там достаточна).
Напротив - 100% невозможно, для этого нужно было бы отодвинуть выходы из тоннеля на запад на ширину этой платформы - сейчас на этом месте пандус тоннеля.
Предположу, что такой вариант с платформами напротив друг-друга никто не рассматривал даже в теории, поскольку Скобелевский, даже будучи перегорожен, никуда не исчезнет, а вероятно в РЖД есть какие-то правила, запрещающие делать платформы после переезда, а не до него.
Ну, тогда они (РЖД) просто очень недальновидны, не отодвинув западный выход из тоннеля на 4 метра западнее.
Ведь в планах накрывать вокзал Транспортно-пересадочным узлом - могли бы сразу обе платформы под крышу подвести.
Может быть дело в полосе отвода Магистрали N7, из-за чего нельзя дальше сдвинуть выход из тоннеля.
Ведь в планах накрывать вокзал Транспортно-пересадочным узлом - могли бы сразу обе платформы под крышу подвести.
Может быть дело в полосе отвода Магистрали N7, из-за чего нельзя дальше сдвинуть выход из тоннеля.