Inetman писал(а):Окей, объясните мне смысл строительства сети скоростных шоссе в США в 30-е годы прошлого века.
В целях национальной обороны.
Inetman писал(а):Окей, объясните мне смысл строительства сети скоростных шоссе в США в 30-е годы прошлого века.
giper писал(а):В целях национальной обороны.
Inetman писал(а):giper писал(а):В целях национальной обороны.
*Прифигев*
Igorix писал(а):Мда, сейчас печатал ответ, и понял что я слишком многого хочу: не просто ветку через МСК, но и дублирующие, но более короткие через малые города, чтоб сделать Берлин ближе к Пекину. Но чет это не то, если первый вариант сделать не могут....
oleg_go писал(а):Igorix писал(а):Мда, сейчас печатал ответ, и понял что я слишком многого хочу: не просто ветку через МСК, но и дублирующие, но более короткие через малые города, чтоб сделать Берлин ближе к Пекину. Но чет это не то, если первый вариант сделать не могут....
Сейчас ж.д. пути между Пекином и Берлином есть, но практически они не используются для транзита. Ну построят наши скоростную ж.д., которая так же не будет использоваться. С чего Вы вообще взяли что кому-то нужно делать ближе Пекин и Берлин через РФ.
P.s. Заказывал из Китая с Али с трекером, так посылка ехала на авто. Желающих связываться с РЖД что-то не нашлось
ЛеонидК писал(а):по ж.д. пошла бы часть морского трафика , то что надо привезти быстро и оно больше чем 1 контейнер . существующие пути не дают выигрыша по времени по сравнению с морским путём
в теории может , но сильно в ущерб остальному трафику, средняя скорость всё равно не высокая , реальный выигрыш дала бы именно скоростная "выделенка"oleg_go писал(а):ЛеонидК писал(а):по ж.д. пошла бы часть морского трафика , то что надо привезти быстро и оно больше чем 1 контейнер . существующие пути не дают выигрыша по времени по сравнению с морским путём
В смысле РЖД не в состоянии организовать движение, чтобы по ж.д. был выигрыш по времени в сравнении с морским путем? И решение проблем РЖД это строительство высокоскоростной магистрали за триллион рублей?
Ну чё, круто. Ещё не встречал такого дорого решения обычного раз...ва
ЛеонидК писал(а):в теории может , но сильно в ущерб остальному трафику, средняя скорость всё равно не высокая , реальный выигрыш дала бы именно скоростная "выделенка"
giper писал(а):В целях национальной обороны.
Igorix писал(а):Я думал, что целью был выход из великой депрессии: государство образовало массу рабочих мест путем строительства сети шоссе (дала работу людям)
Inetman писал(а):Окей, объясните мне смысл строительства сети скоростных шоссе в США в 30-е годы прошлого века.
NotFfirk писал(а):Смысл - вложение в будущее
Рррр писал(а):по моему глупая идея