с одной поправкой , за километр , но прямо летят только самолёты .Так что например Новороссийск-Питер может всё же дешевле поездомArseny писал(а):Наколько помню, возить кораблями в 10 раз дешевле, чем жд, и в 100 раз дешевле, чем авиа
Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*
Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*
Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*
Arseny писал(а):Наколько помню, возить кораблями в 10 раз дешевле, чем жд, и в 100 раз дешевле, чем авиа
Не в десять, это Вы загнули. Нашел такую статью:
https://www.kp.ru/guide/stoimost-perevo ... itaja.html
Из нее следует, что доставка в приграничный к Китаю город морем дешевле примерно в два раза, но важно помнить о скорости и доступности этого способа: 50 дней против 20 (до Питера) и не везде есть море и порт.
Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*
за километр может и в 10 , просто расстояние по воде в разы больше , + доставка из портаIgorix писал(а):Arseny писал(а):Наколько помню, возить кораблями в 10 раз дешевле, чем жд, и в 100 раз дешевле, чем авиа
Не в десять, это Вы загнули. Нашел такую статью:
https://www.kp.ru/guide/stoimost-perevo ... itaja.html
Из нее следует, что доставка в приграничный к Китаю город морем дешевле примерно в два раза, но важно помнить о скорости и доступности этого способа: 50 дней против 20 (до Питера) и не везде есть море и порт.
Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*
Ну блин, учитывая загогулины, которыми плывут корабли, бессмысленно сравнивать расстояния.
Из статьи же до Владивостока - 1025/1300 долларов морем, до Забайкальска (примерно то же расстояние) - 2300/5500. Ну не получается в десять.
Из статьи же до Владивостока - 1025/1300 долларов морем, до Забайкальска (примерно то же расстояние) - 2300/5500. Ну не получается в десять.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*
Берлин ближе к Пекину чтобы зачем? Для пассажиров предпочтительнее А-380. Грузы... тут конкуренция (по цене, в первую очередь) и с авиацией, и с морским транспортом. Айфоны роскошно возятся самолетами, дешевые массовые грузы по морю. В чем ниша? Опять-же, зачем повышенная скорость в перевозке китайских пуховиков? По факту эта линия конкурирует с дешевым морским транспортом. Т.е. дешевые товары мы предлагаем перевезти на пару недель быстрее... только вот не дешевле ли будет заплатить процент на пользование деньгами за эти две недели, чем платить повышенный тариф?Igorix писал(а):ЛеонидК писал(а):все китайские скоростные дороги построены между мегаполисами .смысл строить куда то скоростную дорогу если нет трафика ?
Мда, сейчас печатал ответ, и понял что я слишком многого хочу: не просто ветку через МСК, но и дублирующие, но более короткие через малые города, чтоб сделать Берлин ближе к Пекину. Но чет это не то, если первый вариант сделать не могут....