Эпичное видео про плацкарт=) Все (не)любителям посвещается

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб янв 24, 2015 12:38

Воль писал(а):Спасибо, я и в купе не готов ехать до Москвы. И почему 10 часов, если Сапсан меньше пяти едет?


У нас не все люди могут позволить Сапсан, даже работающие. К тому же Вы хотите совсем Сапсан забить под завязку, чтобы и стоячие пассажиры появились?

Убирать надо плацкарты хотя бы ради воспитания людей - в таком гадюшнике и зоопарке они и дальше будут готовы отказываться от еды, сыра и мяса лишь бы продолжать любить вождя и бегать на поводке вокруг заросшего ложью телевизора, чтобы потом здесь нервно кричать о пятой колонне и отсутствии фальши в словах властьимущих. Чем выше культуру поднимаете, тем более независимым делаете электорат.
"Капсула" - это выражение. Конечно же чай в ней можно попить, причем не обязательно в лежащем состоянии.


Вот все в одну кашу свалено. Прям как при уборке снега.
Причем тут вождь, плацкарт, пятая колонна и все остальное?
Неужели Вы не знаете, что наш человек засрет и изгадит все на свете, купе, плацкарт или капсулу.
И что делать в капсуле клаустрофобам? А таких немало...

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Сб янв 24, 2015 12:56

giper писал(а):Эх, господа! Не ездили вы в общем вагоне!

А на электричках до Мск?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб янв 24, 2015 13:17

mak писал(а):А на электричках до Мск?

На собаках не так эпично))

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Сб янв 24, 2015 13:24

David_Vincent писал(а):
mak писал(а):А на электричках до Мск?

На собаках не так эпично))

А вы пробовали? С ночевками под платформой, кострами, тушенкой перебежками от контролеров, пойлом на платформах и т.п.? Тоже своеобразная романтика.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Сб янв 24, 2015 19:23

Welk писал(а):Но снято отлично, прямо почувствовал запах грязных носков.

Как раз этого именно в этом вагоне не было. Лето. Все окна на распашку. Это видно. Так что там специфический запах ЖД. Колесная смазка и горячее железо.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Сб янв 24, 2015 19:27

mak писал(а):А на электричках до Мск?

Было в молодости и такое. И даже сутки в тамбуре на откидном стульчике.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб янв 24, 2015 23:36

я как-то с двумя дембелями ехал в плацкарте))

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс янв 25, 2015 0:54

Prof писал(а):я как-то с двумя дембелями ехал в плацкарте))

О! Это отдельная тема. :)

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вс янв 25, 2015 8:29

giper писал(а):Эх, господа! Не ездили вы в общем вагоне!

Ага-ага! Сидя на своём же мешке в тамбуре! ...за переплату проводнику в трИдорога за саму возможность ПРОСТО ехать.
...ибо других мест просто не было...
*из личного опыта: Торжок-СПб, июнь 2003го...*
=========
По видео: тема краника в рукомойнике приукрашена - уже есть маховички регулировки (О БОЖЕ!) даже горячей воды!
А тупо клапан-носик (пимпачку) нажимать вверх для подачи ТОЛЬКО ХОЛОДНОЙ воды кто-то помнит? :lol:
...бумага туалетная... :roll: Да ещё и двуслойная! Отбеленная!
Не иначе кто-то из пасс. забыл! :lol:
Ну не верю я в такой альтруизм РЖД. :lol:

Эйеххх...
Не та женская попа вынесена на *заставку* ролика!
Эффектнее было бы вынести попу с 02:00...

...а мне нравились *боковушки*: :roll: как-то более *уединённо* что ли -
с одной стороны для ног нет простора, но с другой они не висят в проход и не бьют по ним своими лбами... :roll:

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс янв 25, 2015 12:04

С 1 февраля уйдёт в историю возможность проехать из Москвы в Питер на электричках - на участке Угловка-Окуловка пригородных поездов больше не будет.

И даже более того - проехать в Питер на пригородных поездах из Москвы будет невозможно каким угодно окольным путем - на всех линиях из Питера пригородное сообщение будет обрываться рано или поздно - и скорее рано чем поздно. Самыми дальними точками, куда из Питера можно доехать пригородными поездами будут Ивангород, Луга, Оредеж, Великий Новгород, Окуловка, Хвойная, Бабаево, Медвежья Гора, Бусловская и Сортавала. И даже если летом назначат электричку Медвежья Гора - Кемь, то и 2500-километровым крюком Петрозаводск - Беломорск - Малошуйку - Обозерскую - Няндому - Коношу - Вологду или Котлас тоже не проехать, т.к. ни в Вологодской области от Данилова до Ерцево, ни на важных для маршрута линиях в Поволжье, пригородных поездов больше нет...


Ещё лет 10 назад процесс выглядел следующим образом: садишься в Москве на Ленинградском вокзале в 06:20 на электричку до Твери, там у тебя есть буквально 15 минут чтобы перебежать по платформе мимо островного вокзала в электричку Тверь-Бологое, где в свою очередь предстоит уже 2,5 часовое ожидание, во время которого можно пообедать в столовой и даже искупаться в озере за станцией. Затем в 15 часов электричка на Окуловку, которая фактически шла дальше до Малой Вишеры (в Окуловке можно было не выходить), там еще одна пробежка в компании дачников мимо вокзала в электричку Малая Вишера - Петербург отправлением около 18 часов, которая примерно в 21:00 приходила на Московский вокзал Санкт-Петербурга. Обратная дорога была даже быстрее, т.к. не было такого длительного ожидания в Бологом. Из Питера выезжать надо было в 07:20.

Сложно конечно считать это нормальным способом передвижения на постоянной основе, но способ этот легендарный и многие из нас, будучи студентами в 80-е и 90-е годы, пользовались им хотя бы раз. Жаль что что эта часть нашей истории уходит....

http://ru-railway.livejournal.com/2577964.html

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс янв 25, 2015 17:32


zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн янв 26, 2015 19:15

Prof писал(а):я как-то с двумя дембелями ехал в плацкарте))

я вообще в дембельском плацкартном вагоне ехал от хабаровска до москвы. ничего, даже понравилось. после двух-то лет службы.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн янв 26, 2015 20:25

Самыми дальними точками, куда из Питера можно доехать пригородными поездами будут Ивангород, Луга, Оредеж, Великий Новгород, Окуловка, Хвойная, Бабаево, Медвежья Гора, Бусловская и Сортавала.


А что за электричка в Сортавалу?

NumizMat
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:54
Откуда: Сертолово

Сообщение NumizMat » Пн янв 26, 2015 20:29

Randy писал(а):А что за электричка в Сортавалу?

Пригородный поезд Кузнечное - Сортавала 2 раза в день под тепловозом с парой межобластных вагонов. Так было по крайней мере в 2005, когда я был студентом.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Проблемы верхней полки теперь буду интересовать и пассажира на нижней

Сообщение Димедрол » Вс янв 01, 2023 18:07

прям революционный прорыв в юзер-фрэндле! :mrgreen:

IMG_20230101_155922.jpg


:?: станет ли теперь верхняя - дороже, а нижняя - дешевле - вопрос риторический :roll: