Страница 24 из 69

Re: Re:

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 22:31
bum-bum
Вырождение пригородного движения будет если маленькие скорости и нет платформ удобных пассажирам. А не от одной дополнительной платформы. От Нового Петергофа до Разводной улицы пешком 25 минут, до Блан-Менильской 35 минут. Это удобно?
Если электрички будут ходить с высокими скоростями, то даже при наличие дополнительной платформы, до Ораниенбаума время поездки будет быстрей, чем сейчас.

Re: Re:

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 5:59
дикий2
bum-bum писал(а):Вырождение пригородного движения будет если маленькие скорости и нет платформ удобных пассажирам. А не от одной дополнительной платформы. От Нового Петергофа до Разводной улицы пешком 25 минут, до Блан-Менильской 35 минут. Это удобно?
Если электрички будут ходить с высокими скоростями, то даже при наличие дополнительной платформы, до Ораниенбаума время поездки будет быстрей, чем сейчас.

А при частых платформах высокую скорость не развить. У электрички хуже чем у автобуса и разгонная и тормозная динамика. Из-за этого и скорость на коротких она развивает невысокую. На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 8:12
Swan
У электрички прекрасная разгонная динамика ,надо просто использовать это преимущество моторвагонного состава перед тепловозом с вагонами. Тащатся электрички исключительно согласно расписанию движения.А расписания составлены еще в прошлом веке для разваливающихся тогда электричек производства 1960-х

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 11:01
zz27
Тем не менее, основная потеря времени при поездке на электричке — это путь от дома до станции (вторая — ожидание и только третья — низкая скорость). А если до неё надо на автобусе ехать, то всё совсем плохо, даже если пересадка бесплатная. Так что конкретно в Новом Петергофе всё же надо из одной платформы делать две, особенно с учётом планов по застройке территории около Ропшинского каким-то нереальным количеством жилья. Тем более что это единственное место на линии, где не хватает остановок, все остальные расположены вполне правильно.

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 11:01
taguan
Сегодня в 9-00 на Новой Деревне замечена первая "Ласточка" на Сестрик. Навстречу в сторону Финбана ехала обычная.

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 12:35
Leopooh
zz27 писал(а):Тем не менее, основная потеря времени при поездке на электричке — это путь от дома до станции (вторая — ожидание и только третья — низкая скорость).
Странная у вас логика - если путь от дома до станции нельзя сделать быстрее, то и электрички ускорять не нужно...
Вот мне роднее восточное направление... Путь с Финляндского вокзала до Пискарёвки длиной в 15 минут это жесть... (даже Ласточкой без остановок).
Но помимо скорости у СЗППК и других косяков хватает... Я отлично помню ~2007 год, когда на электричке через город можно было проехать дешевле метро. А потом они ввели единый городской тариф, который стал дороже метро. Вот спрашивается нафига? У них было конкуретное преимущество, но обилие зайцев. Но вместо того, чтобы создать работающий механизм борьбы с зайцами они убили преимущество...
Плюс турникеты дополненные контролёрами... Т.е. по сути на обеспечение контроля тратятся дважды. Уж если вы поставили турникет, то зачем кондукторы-контролёры в каждой электричке? (т.е. я, например, купив билет через мобильное приложение, вместо того, чтобы читать книжку должен им его предъявлять и ещё паспорт показывать в каждую поездку...) А если каждая электричка по нескольку раз проходится контролем, то нафига турникеты, которые а) создают давку, б) увеличивают время в пути (ведь без них, на том же финляндском вокзале можно сделать куда больше выходов для людей, например).

Re: Re:

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 13:54
Приморец
дикий2 писал(а):На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.

Может, там скорее дело в разъездах

Re: Re:

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 14:26
taguan
дикий2 писал(а):На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.


автобус нарушает скоростной режим
электиричка -не нарушает

Re: Re:

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 9:37
Дем
taguan писал(а): автобус нарушает скоростной режим
электиричка -не нарушает
Автобус имеет право ехать 90 км/ч.
А электричка сколько едёт?

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 11:39
taguan
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
************
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
******************
на всякий случай процитирую матчасть... :mrgreen:

Re: Re:

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 11:50
Леха47rus
дикий2 писал(а):А при частых платформах высокую скорость не развить. У электрички хуже чем у автобуса и разгонная и тормозная динамика. Из-за этого и скорость на коротких она развивает невысокую.

Ну вот это ка сказать.
Возьмем Дойчебан.
Ехали на региональном поезде ровно одну остановку, время хода между остановками - чуть ли не 3.5 минуты (!). Дык этот поезд (что то типа тепловозного рельсового автобуса=)))) разогнался на перегоне до 100 кмч (ну т.е. это был разгон до ста и тут же торможение до 0 на след платформе.
ЗЫ. как увидели - между кабиной машиниста и пасс салоном была стеклянная дверь без занавески, скоростемер был хорошо виден.

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 11:54
giper
taguan писал(а):10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

Насколько помню весь Курортный район - населенный пункт

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 11:56
taguan
нет, речь идет про движение между белыми табличками "Санкт-Петербург" и "Лисий Нос", это Приморский район

Re: Электрички в СПб и области

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 12:12
giper
taguan писал(а):нет, речь идет про движение между белыми табличками "Санкт-Петербург" и "Лисий Нос", это Приморский район

ясно.
4,5 км, неужели такой большой выигрыш получается по времени?

Re: Re:

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 13:01
Leopooh
Леха47rus писал(а):
дикий2 писал(а):А при частых платформах высокую скорость не развить. У электрички хуже чем у автобуса и разгонная и тормозная динамика. Из-за этого и скорость на коротких она развивает невысокую.

Ну вот это ка сказать.
Возьмем Дойчебан.
Ехали на региональном поезде ровно одну остановку, время хода между остановками - чуть ли не 3.5 минуты (!). Дык этот поезд (что то типа тепловозного рельсового автобуса=)))) разогнался на перегоне до 100 кмч (ну т.е. это был разгон до ста и тут же торможение до 0 на след платформе.
Истинно так, на DB даже "древние" RB-шки гоняют 90-100 км/ч. S-Bahn ездит не медленнее.