Проще говоря, выделенная линия имеет свою самостоятельную ценность.zera писал(а):плюс светофоры, плюс проезд мимо цитадели всегда медленный, плюс вечный затор у планерной.
Электрички в СПб и области
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электрички в СПб и области
Re: Электрички в СПб и области
Спросил на страничке губернатора, не планируется ли перенос пл.Яхтенная ближе к Туристской ул. и известному переходу, чтобы людям было удобнее и ближе к метро и основным жилым массивам Северо-Приморской части или строительство новой платформы "Туристская".
Ответ неутешительный:
От пл. "Лахта-центр" еще намного дальше от жилмассивов.
Ответ неутешительный:
От пл. "Лахта-центр" еще намного дальше от жилмассивов.
Re: Электрички в СПб и области
Идут работы по запуску к лету 2021 нового пригородного маршрута Лодейное Поле -Питкяранта-Янисъярви-Сортавала . Последняя версия готовящегося оживления красивейшей линии вдоль Ладоги изложена тут https://vestikarelii.ru/news/parfenchik ... v-karelii/
Вся инициатива исходит естественно от Карелии .Однако в ЛО уже построена новая ж/д платформа у поворота с "Колы" на Свирское -"199 км"
«Сейчас все работы идут, и мы надеемся, что две ветки поездов – Лодейное поле – Янисъярви и Петрозаводск-Сортавала будут совмещены. То есть поезда будут идти, соединяться вместе в Янисъярви и дальше - Сортавала, дальше планируется маршрут на Йоэнсуу» - пояснил Парфенчиков.
Вся инициатива исходит естественно от Карелии .Однако в ЛО уже построена новая ж/д платформа у поворота с "Колы" на Свирское -"199 км"
«Сейчас все работы идут, и мы надеемся, что две ветки поездов – Лодейное поле – Янисъярви и Петрозаводск-Сортавала будут совмещены. То есть поезда будут идти, соединяться вместе в Янисъярви и дальше - Сортавала, дальше планируется маршрут на Йоэнсуу» - пояснил Парфенчиков.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Электрички в СПб и области
Swan писал(а):Идут работы по запуску к лету 2021 нового пригородного маршрута Лодейное Поле -Питкяранта-Янисъярви-Сортавала.
Ну наконец-то! Хорошо бы ещё с поездом из Питера в Лодейное Поле как-то согласовали, чтобы в Питкяранту и Импилахти можно было снова поездом ездить, как в старые добрые времена.
Re: Электрички в СПб и области
C 15 марта на Петергофском направлении произошли кардинальные изменения - вернули давно отмененные электрички (сразу 4 пары, причем две из них стали ласточками ). Дневной перерыв на Ораниенбаум сократился на 1,5часа до обычных 2,5 часов .
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Сегодня опять видел электричку из Сестрорецка на "Старой деревне". В 8:10 утра, самое время на работу ехать. Через переезд в сторону Финбана прошелестела практически пустая, массового исхода пассажиров к метро тоже не видел. Что-то мне кажется загрузка на линии не очень...
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Ещё бы она была популярна раз в час, в сравнении с автобусами. Удивительно, что вообще ходит)
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
А электричке и не нужно быть заполненной. У неё рейс стоит, как я недавно выяснил, как 4 рейса автобуса (400₽/км), то есть заполняемости 200-300 человек уже достаточно как для того, чтобы быть выгоднее автобуса, так и просто для окупаемости.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Уж не знаю как это считать... Те, не особо новые поезда, что я вижу на этой линии, вообще непонятно сколько стоят. Современная "Ласточка" стоит порядка 750 млн. рублей. Если примем за срок ее амортизации 25 лет и среднее время ежедневной рейсовой эксплуатации в 12 часов... Тогда час нам стоит (без процентов по кредиту и прочего) почти 7 тыс. рублей. Плюс добавим расходники, запчасти, ремонт и обслуживание, зарплаты. Плюс, никогда не поверю, что содержание самой ж/д линии бесплатное. В общем, нарисовать можно любую себестоимость... Хоть 400, хоть 12 рублей 38 копеек. Ну а если добавить к этому аттракциону еще стоимость строительства и содержания того-же Планерного путепровода, перепробег автомобилей и расходы на стояние в пробках... Боюсь, дешевле будет пассажирам электрички такси вызывать два раза в день.zz27 писал(а):А электричке и не нужно быть заполненной. У неё рейс стоит, как я недавно выяснил, как 4 рейса автобуса (400₽/км), то есть заполняемости 200-300 человек уже достаточно как для того, чтобы быть выгоднее автобуса, так и просто для окупаемости.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Razzor писал(а):Сегодня опять видел электричку из Сестрорецка на "Старой деревне". В 8:10 утра, самое время на работу ехать. Через переезд в сторону Финбана прошелестела практически пустая, массового исхода пассажиров к метро тоже не видел. Что-то мне кажется загрузка на линии не очень...
Для иллюстрации. Вечерняя электричка в сторону Сестрорецка на "Яхтенной" в 18:22. Вышло ориентировочно человек 100-200. С утра пассажиров не меньше.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Хм... Интересная история... Т.е. используют ее как транспорт от Финбана-Выборгской к Лахте...Tenzor писал(а):Razzor писал(а):Сегодня опять видел электричку из Сестрорецка на "Старой деревне". В 8:10 утра, самое время на работу ехать. Через переезд в сторону Финбана прошелестела практически пустая, массового исхода пассажиров к метро тоже не видел. Что-то мне кажется загрузка на линии не очень...
Для иллюстрации. Вечерняя электричка в сторону Сестрорецка на "Яхтенной" в 18:22. Вышло ориентировочно человек 100-200. С утра пассажиров не меньше.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Ну а почему нет? Даже редкими электричками в принципе можно пользоваться, при условии что станция в пешей доступности от стартовой точки, и маршрут знакомый. Глянул расписание (или просто помнишь его, если маршрут регулярный): если поезд скоро будет, то едешь; нет — тогда как-то по-другому добираешься. В принципе, если до станции можно добраться на предсказуемом транспорте (по факту на метро) или она всё равно по пути, то электричка тоже вариант. А вот ловить НОТ до станции — дохлый номер, либо нужен огромный запас времени, либо есть риск опоздать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
При наличие пассажиропотоков - очень даже да. С другой стороны, мне казалось что у ж/д несколько иная ниша. Более дальнемагистральная, что-ли...zz27 писал(а):Ну а почему нет?
НОТ, НОТу рознь. Если это что-то по выделенке, то какая разница с метро? И вообще, вспоминается байка про немецкую бабушку, которая пол года ждала на остановке, и таки запалила трамвай на опоздании на 20 секунд )zz27 писал(а):А вот ловить НОТ до станции — дохлый номер, либо нужен огромный запас времени, либо есть риск опоздать.
Razzor писал(а):При наличие пассажиропотоков - очень даже да. С другой стороны, мне казалось что у ж/д несколько иная ниша. Более дальнемагистральная, что-ли...
Чтобы целенаправленно возить именно внутригородских пассажиров — да, нужна инфраструктура, позволяющая держать небольшой интервал в течение всего дня, типа как на МЦК. А вот попутных пассажиров отлично можно возить пригородными рейсами, себестоимость этого дела околонулевая. Кто бы что ни говорил про мировую практику городских электричек, в большинстве случаев они всё равно ближнепригородные.
Razzor писал(а):НОТ, НОТу рознь. Если это что-то по выделенке, то какая разница с метро? И вообще, вспоминается байка про немецкую бабушку, которая пол года ждала на остановке, и таки запалила трамвай на опоздании на 20 секунд )
В интервале. Даже если задержек из-за пробок нет, простоять на остановке можно долго. Да и с выделенками есть некоторая ненадёжность. Поэтому важны последствия опоздания. Если можно дождаться следующую электричку минут через 10-15 или уехать альтернативным маршрутом, тогда ещё ладно, а вот если станция в какой-нибудь дыре, откуда сложно выбраться, а поезда раз в час — тогда лично я рисковать не буду, и на электричку не поеду.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Давайте посмотрим с точки зрения кресла. От вокзала до Ланской оно едет пустым. Дальше до Яхтенной кто-то на нем сидит. Потом опять до Сестрика или даже Белоострова порожняком. Понятно, что одно кресло это ничто, и понятно что электричка, до некоторой степени "резиновая". И догрузить ее на части маршрута, тем более пассажирами, которые минут 20 готовы и постоять, лакомо. Но если это большая доля на линии, то как-то оно не оптимально. В приведенном примере 7 км из 40 км маршрута - даже не одна пятая. Это в авиации несколько пассажиров бизнес-класса могут окупить рейс, но с электричками оно так не работает.zz27 писал(а):Razzor писал(а):При наличие пассажиропотоков - очень даже да. С другой стороны, мне казалось что у ж/д несколько иная ниша. Более дальнемагистральная, что-ли...
Чтобы целенаправленно возить именно внутригородских пассажиров — да, нужна инфраструктура, позволяющая держать небольшой интервал в течение всего дня, типа как на МЦК. А вот попутных пассажиров отлично можно возить пригородными рейсами, себестоимость этого дела околонулевая. Кто бы что ни говорил про мировую практику городских электричек, в большинстве случаев они всё равно ближнепригородные.