Электрички в СПб и области
Это, по-моему, "новая разработка" наших горевагоностроителей. ЭП2Д. Старые знакомые из СЗППК про неё мне рассказывали - 27.5 её презентовали в Киришах на открытии вокзала. Судя по характеристикам слабая по тяге, средняя по комфорту. Это, конечно, "скачок в качестве обслуживания пассажиров"... но где-то позади всех... В очередной раз доработанная 60-летняя электричка ЭР1.
OldNick писал(а):Учитывая, что ныне принято электричками обхывать любой пригородный жд транспорт, уточню: это действительно электричка? Ходит с Московского вокзала?
Это обычная ЭД4М-500, производства Демиховского завода (что из названия понятно), простая электричка СЗППК, две таких поступило этой весной в Металлострой, ходят теперь на Новгород. Никакого отношения к представленным в Киришах ЭП2Д не имеет.
Впрочем, волынку про "горе-проектировщиков" и новой "Э1" у нас подымают постоянно, чтобы ДМЗ не делал. Кстати, ЭП2Д никакого отношения к ЭР! не может иметь хотя бы по причине новой конструкции кабины, определённой вводимыми с августа 2016 техрегламентами ТС
Последний раз редактировалось buben Пт июн 10, 2016 16:48, всего редактировалось 1 раз.
buben писал(а):Кстати, ЭП2М никакого отношения к ЭР! не может иметь хотя бы по причине новой конструкции кабины, определённой вводимыми с августа 2016 техрегламентами ТС
Ну, я и говорю, отличается, по сути только кабиной. Ходовая та же, тяговые те же. Они даже асинронники, по-моему, не научились делать.
Обвесы чуть другие, кузов чуть другой. Но начало своё берёт от ЭР1/ЭР2. Причёсано, подкручено. Но ничего нового.
Сочленёные секции есть? Нет. Даже в разработках. Скорость 160 есть? Нет. Даже в разработках. Ускорение ХОТЯ БЫ 1 м/с3? Кузов облегчённый? Туалеты в каждом вагоне? 3 двери для городских перевозок? Розетки 220V? Автосцепка Шарфенберга? Унификация промежуточных вагонов? НИ ЧЕ ГО. Грустно это всё.
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Мда, собрались. И всё переврали. ЭД4М не 500, а 495 и 496(пятисоток всего три и все в Москве). Новая разработка не ЭП2М, А ЭП2Д.
Какие сочленённые секции? Если подразумеваются межвагонные переходы, то у нас и трёхсотки с БСУ.
Да и всяко лучше, чем ЭР2К-1049 или убогая торжокская помойка.
Жаль, что 495-я не на Финляндский пошла. Бала бы преемственность(была ЭР2-495, и была бы тоже 495-я, но только уже ЭД4М)
Какие сочленённые секции? Если подразумеваются межвагонные переходы, то у нас и трёхсотки с БСУ.
Да и всяко лучше, чем ЭР2К-1049 или убогая торжокская помойка.
Жаль, что 495-я не на Финляндский пошла. Бала бы преемственность(была ЭР2-495, и была бы тоже 495-я, но только уже ЭД4М)
gromov25 писал(а):Мда, собрались. И всё переврали. ЭД4М не 500, а 495 и 496(пятисоток всего три и все в Москве). Новая разработка не ЭП2М, А ЭП2Д.
Извиняюсь, это действительно 495 (496 ещё с пассажирами не ходит, как я понял). Но не все такие жд-фанаты, что бы различать похожие друг на друга электрички.
Ибах писал(а):Сочленёные секции есть? Нет. Даже в разработках. Скорость 160 есть? Нет. Даже в разработках. Ускорение ХОТЯ БЫ 1 м/с3? Кузов облегчённый? Туалеты в каждом вагоне? 3 двери для городских перевозок? Розетки 220V? Автосцепка Шарфенберга? Унификация промежуточных вагонов? НИ ЧЕ ГО. Грустно это всё.
Часть из этого было на Иволге ТВЗ (не ДМЗ, но тот же ТМХ). Уж не знаю, пойдёт ли она в сеть после проигранной битвы за МКЖД, но опытный образец был построен и вроде даже катался в Щербинке. Так что говорить, что этого нет в проекте не приходится.
В смысле - зачем? Затем, что это развитие.
Сочленёные секции - уменьшение количества осей
Скорость 160 - ну мы потихоньку приходим к ограничению 160 на многих линиях.
Ускорение ХОТЯ БЫ 1 м/с3 - с частыми остановками ускорение - ключ к повышению маршрутной скорости.
Кузов облегчённый - снижение массы, см. предыдущий пункт.
Туалеты в каждом вагоне - не понятна вообще постановка вопроса "зачем?"
3 двери для городских перевозок - Иволга недопроект. Узкие двери, маленькое ускорение. Нет, это конечно, хорошо, что хотя бы это... но имея удовольствие общаться со Штадлером по Флиртам... Ребят, мы в такой заднице по уровню разработок...
Розетки 220V - в 21 веке это должно быть.
Автосцепка Шарфенберга - быстрая работа по СМЕ. Быстрое переформирование составов в депо в случае неисправности, например.
Унификация промежуточных вагонов - чтобы не было "лёгких" прицепных и "тяжёлых" моторных. Чтобы не заморачиваться при переформировании составов. Унификация никому ещё не мешала.
Сочленёные секции - уменьшение количества осей
Скорость 160 - ну мы потихоньку приходим к ограничению 160 на многих линиях.
Ускорение ХОТЯ БЫ 1 м/с3 - с частыми остановками ускорение - ключ к повышению маршрутной скорости.
Кузов облегчённый - снижение массы, см. предыдущий пункт.
Туалеты в каждом вагоне - не понятна вообще постановка вопроса "зачем?"
3 двери для городских перевозок - Иволга недопроект. Узкие двери, маленькое ускорение. Нет, это конечно, хорошо, что хотя бы это... но имея удовольствие общаться со Штадлером по Флиртам... Ребят, мы в такой заднице по уровню разработок...
Розетки 220V - в 21 веке это должно быть.
Автосцепка Шарфенберга - быстрая работа по СМЕ. Быстрое переформирование составов в депо в случае неисправности, например.
Унификация промежуточных вагонов - чтобы не было "лёгких" прицепных и "тяжёлых" моторных. Чтобы не заморачиваться при переформировании составов. Унификация никому ещё не мешала.
Ибах писал(а):В смысле - зачем? Затем, что это развитие.
Вопрос был по Шарфенбергу, про туалеты вопросов нет.
Ибах писал(а):Скорость 160 - ну мы потихоньку приходим к ограничению 160 на многих линиях.
Хорошо бы, но на многих - это где? Хотя бы по ОктЖД?
Ибах писал(а):Туалеты в каждом вагоне - не понятна вообще постановка вопроса "зачем?"
Вы этот вопрос поставили, себя и спросите.
Ибах писал(а):Автосцепка Шарфенберга - быстрая работа по СМЕ. Быстрое переформирование составов в депо в случае неисправности, например.
Залез в Вики:
"Особенностью сцепки является нехарактерная для других сцепок возможность расцепить её под нагрузкой. Полезного применения эта возможность не нашла, но из-за неё сцепка склонна к саморасцепам, особенно при разной степени износа сцепок соседних вагонов. Поэтому необходимы средства фиксации дисков в сцепленном состоянии. К особенностям следует также отнести трудности в сцеплении вагонов в кривой".
Не очень убедительно.
OldNick писал(а):"Особенностью сцепки является нехарактерная для других сцепок возможность расцепить её под нагрузкой. Полезного применения эта возможность не нашла, но из-за неё сцепка склонна к саморасцепам, особенно при разной степени износа сцепок соседних вагонов. Поэтому необходимы средства фиксации дисков в сцепленном состоянии. К особенностям следует также отнести трудности в сцеплении вагонов в кривой".
Не очень убедительно.
Я лично Вас не собираюсь ни в чём убеждать.
Саморасцеп приводит к разобщению тормозной магистрали и остановке поезда - только и всего. Тем более, что в Европе по факту применяется только она. Даже на высокоскоростных поездах. Вот дебилы, Вас не слушают. В метро у нас - тоже. Вы о скольки случаях саморасцепа слышали? Я - ни об одном. Не убедительно (с).
А зачем их сцеплять/расцеплять в кривой? Тракционные пути - прямые. Не убедительно. Ну и сама ссылка на микро статью в википедии заслуживает аплодисментов. Откуда информация по саморасцепам? ссылки нет.
Очевидный её плюс - возможность соединения электрики и пневматики без участия человека. Поэтому она и используется массово. И у нас потихоньку вводится... Опять Вам надо объяснять простейшие вещи.
Очередной профанский бред. Фотографировать умеете? Вот и фотографируйте.
А про 160 - есть программа в РЖД по повышению скоростей на магистральных линиях. И она потихоньку реализуется при капремонтах. Но проектировщик-путеец (в недавнем прошлом) ведущего проектного института он же откуда знает? Он же не в теме. ))))
Удачи Вам по жизни и всего хорошего.
Ибах писал(а):Очевидный её плюс - возможность соединения электрики и пневматики без участия человека. Поэтому она и используется массово. И у нас потихоньку вводится... Опять Вам надо объяснять простейшие вещи.
Ну, да. Видел я в Германии, как сцепляются-расцепляются два рельсовых автобуса. Всегда с участием человека. В чём тогда профит?
Ибах писал(а):.
А про 160 - есть программа в РЖД по повышению скоростей на магистральных линиях.
Я спрашиваю - где сами-то линии есть? На заборе, знаете, что написано? А там дрова.
Ибах писал(а):И она потихоньку реализуется при капремонтах.
И где? Откапиталили линию Батецкая - Луга-II: пригород как плёлся 30, так и плетётся.
Ибах писал(а):Но проектировщик-путеец (в недавнем прошлом) ведущего проектного института он же откуда знает? Он же не в теме. ))))
Да, прикольно.