Spellko писал(а):На юге города ж.д. ветки проходят аккурат между метрошными. Они были бы неплохим развитием транспортной системы, если бы интервалы движения были бы приемлимыми и пересадки удобными.
.
Метро "Ленинский проспект" и платформа "Ленинский проспект" расположены очень не далеко друг от друга. Примерно так же , как и возможные пересечения обсуждаемого "ж.д. ветки проходят аккурат между метрошными". Так с электричек к метро начинают появляется движение только тогда, когда закрывают на вход "Балтийскую". Так что , можно сказать, натурный эксперимент проведен. Вывод, смысл постройки есть только в том случае, если от ж.д. к метро идти метров 100-200.
Кстати говоря, кивать на Москву с её МКЖД не стоит. Тамошнее метро ещё с проекта строили в расчете на пересечения с ж.д., и на станциях были заделы. Правда, понадобились они почти через пол века.
И . вообще говоря, у нас станции ж.д. исторически находятся в стороне от основных жилых массивов. Как например, Горелово. Станция то там есть , только основные жилые кварталы с другой стороны Таллинского шоссе. И электричка пустой ходит.