Электрички в СПб и области

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Re:

Сообщение дикий2 » Чт ноя 23, 2017 13:20

Leopooh писал(а):
Леха47rus писал(а):
дикий2 писал(а):А при частых платформах высокую скорость не развить. У электрички хуже чем у автобуса и разгонная и тормозная динамика. Из-за этого и скорость на коротких она развивает невысокую.

Ну вот это ка сказать.
Возьмем Дойчебан.
Ехали на региональном поезде ровно одну остановку, время хода между остановками - чуть ли не 3.5 минуты (!). Дык этот поезд (что то типа тепловозного рельсового автобуса=)))) разогнался на перегоне до 100 кмч (ну т.е. это был разгон до ста и тут же торможение до 0 на след платформе.
Истинно так, на DB даже "древние" RB-шки гоняют 90-100 км/ч. S-Bahn ездит не медленнее.

Вы понимаете разницу между скоростью и разгонной динамикой? Карт разгоняется быстрее жигуля но максимальная скорость намного ниже.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт ноя 23, 2017 13:40

Скорость электрички на маршруте меньше всего зависит от конструкционной скорости самой электрички , ибо есть ещё :

- скорость, которую позволяет достичь путь: вот здесь уже могут быть ограничения аж до 40 км/ч
- и график, где кроме скоростных электричек ещё много чего носится .

Вероятно , поэтому и выбрали в начале ветку на Сестрорецк - она идеальный полигон . Кроме электричек, других поездов нет. Да и количество пар не большое, можно заменить все сразу на "ласточки".
Интересно , обслуживаться "Ласточки" где будут. В ТЧ на балтийской и финляндской ветках тоже идет замена ?

Кстати говоря , странно , что одну "очевидную" причину для замены именно на сестрорецкой ветки поездов ни кто не озвучил : вид из окон Газоскреба . :lol:

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение taguan » Чт ноя 23, 2017 13:48

giper писал(а):
taguan писал(а):нет, речь идет про движение между белыми табличками "Санкт-Петербург" и "Лисий Нос", это Приморский район

ясно.
4,5 км, неужели такой большой выигрыш получается по времени?


ну как сказать...
автобус встанет в пробку, а электричка -нет

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Re:

Сообщение bum-bum » Чт ноя 23, 2017 17:36

дикий2 писал(а): На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.


И что из этого? Один раз где-нибудь обогнал и всё. Практика поездок от Старой Деревни до Сестрорецка показывает, что нынешняя медленная электричка всегда преодолевает это расстояние быстрее автобуса.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Re: Re:

Сообщение Leopooh » Пт ноя 24, 2017 12:51

дикий2 писал(а):
Leopooh писал(а):
Леха47rus писал(а):Ну вот это ка сказать.
Возьмем Дойчебан.
Ехали на региональном поезде ровно одну остановку, время хода между остановками - чуть ли не 3.5 минуты (!). Дык этот поезд (что то типа тепловозного рельсового автобуса=)))) разогнался на перегоне до 100 кмч (ну т.е. это был разгон до ста и тут же торможение до 0 на след платформе.
Истинно так, на DB даже "древние" RB-шки гоняют 90-100 км/ч. S-Bahn ездит не медленнее.

Вы понимаете разницу между скоростью и разгонной динамикой? Карт разгоняется быстрее жигуля но максимальная скорость намного ниже.
Понимаю. Поэтому и непонятно, почему "ласточка" в Питере проходит ~8.5 км от Финляндского до Пискарёвки за 13 минут без остановок, обычная электричка делает тоже самое с 2-мя остановками за 13 минут, S-ка в Варшаве за это же время на такой же дистанции делает 4 остановки, S-Bahn где-нибудь в Кёльне без остановок уезжает на втрое большую дистанцию за тоже время...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Tenzor » Пт ноя 24, 2017 17:41

Для справки, может кому интересно. Открыл книжёнку, прочёл про ЭР-2: среднее ускорение до 60 км/ч составляет 0,6 м/с² (стало быть до 60 км/ч за 28 сек, за это время будет пройден путь 230 м), на перегоне длиной 2,5 км возможна максимальная скорость 95 км/ч, на перегоне длиной 5 км — 110 км/ч. Тяговооружённость Desiro ("Ласточки") такая же как у ЭР-2.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 24, 2017 22:46

Обычный Sprinter в Нидерландах:
Изображение
IMGP5333 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Длина перегона между ст. Woerden и пл. Vleuten - 8.4 км, время по расписанию - 5 минут...

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Re:

Сообщение дикий2 » Сб ноя 25, 2017 7:30

bum-bum писал(а):
дикий2 писал(а): На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.


И что из этого? Один раз где-нибудь обогнал и всё. Практика поездок от Старой Деревни до Сестрорецка показывает, что нынешняя медленная электричка всегда преодолевает это расстояние быстрее автобуса.

Автобус много теряет на Савушкина и внутри Сестрорецка, а по шоссе он идёт быстрее.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение дикий2 » Сб ноя 25, 2017 7:36

Tenzor писал(а):Для справки, может кому интересно. Открыл книжёнку, прочёл про ЭР-2: среднее ускорение до 60 км/ч составляет 0,6 м/с² (стало быть до 60 км/ч за 28 сек, за это время будет пройден путь 230 м), на перегоне длиной 2,5 км возможна максимальная скорость 95 км/ч, на перегоне длиной 5 км — 110 км/ч. Тяговооружённость Desiro ("Ласточки") такая же как у ЭР-2.

Зато аэродинамика другая. На скоростях свыше 60 км/ч сказывается.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Re:

Сообщение zera » Вт ноя 28, 2017 17:27

дикий2 писал(а):Автобус много теряет на Савушкина и внутри Сестрорецка, а по шоссе он идёт быстрее.

быстро он идет только ночью, днем заметно медленнее.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Re:

Сообщение дикий2 » Вт ноя 28, 2017 19:48

zera писал(а):
дикий2 писал(а):Автобус много теряет на Савушкина и внутри Сестрорецка, а по шоссе он идёт быстрее.

быстро он идет только ночью, днем заметно медленнее.

Я и днём видел как автобус на этом участке электричку опережал. Я один раз так на Александровской успел перебежать и доехать на электричке до Курорта

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср ноя 29, 2017 21:37

А вот и репортаж с впечатлениями от поездки на Ласточках к Сестрорецку.


https://flackelf.livejournal.com/930144.html


.....Ближе к вечеру еду назад в Питер. И надо же, опять "Ласточка"! Из тех, что буквально на днях пустили на Сестрорецк. Смотрю стоит в Белоострове у сестрорецкой платформы.
Этот электропоезд был совсем новенький, еще заводской запах внутри не выветрился. И кажется это уже была российская сборка.
Ехал он по приморской ветке ровно с такой же скоростью как и обычный электропоезд, ничуть не быстрее. Около платформы "Курорт" вообще еле полз. Состояние путей не позволяет скоростное движение, да и остановок много.
Совсем непривычно было ехать в "Ласточке" и слышать: "следующая остановка Горская" и повтор по английски.
Еще по составу возили напитки и сладости.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение дикий2 » Чт ноя 30, 2017 14:04

Нафига это всё если нет скорости.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Tenzor » Чт ноя 30, 2017 17:40

Происходит банальнейшее обновление подвижного состава, которое должно регулярно, чуть ли не ежегодно производиться. На место списанных приобретаются новые электрички. В рамках этого постепенного обновления выставили "Ласточку", которая в расписании нечем от других электричек не отличается. Лично мне не понятно, почему проезд на ней стоит дороже, и соответственно, видимо, и проездной на ней также не действует. Думаю, а почему бы не расширить это полезное начинание и на другие виды общественного транспорта; и сделать на свежезакупленных автобусах, трамваях, троллейбусах цену на проезд выше, чем на старых.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Ибах » Чт ноя 30, 2017 18:06

Происходит банальная загрузка мощностей СП Siemens и РЖД по производству этих жутко ненадёжных, бесконечно дорогих в эксплуатации электричек (имеющих ещё и весьма посредственные ходовые качества - ускорение 0,64 м/с2 дико мало для электрического транспорта). СЗППК как может от них отбивается.
При этом график пересоставлять никто в СЗППК не умеет... да и в ОЖД, положа руку на сердце, графистов с мозгами тоже давно нет.