Электрички в СПб и области
Re: Электрички в СПб и области
Можно в Старую Руссу со стороны Москвы. Хоть и с пересадкой.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Razzor писал(а):Все рождается, и все умирает. Что до линии в Сестрорецк, так наверное из вселенской востребованности электрички в Сестрорецк ездит такая толпа маршруток и автобусов с интервалом в 15-20 минут...
Ну, я и говорю — не нужен городу скоростной внеуличный транспорт, при чём уже готовый, который строить не надо. Особенно с учётом пробок и перспективы уменьшения скорости на дорогах с фактических 80 км/ч до 50, а то и до 30 км/ч, как у некоторых. И убыточный, по мнению многих, метро так же можно прибыльными маршрутками заменять...
Razzor писал(а):ИМХО, единственное соображение не строить платформу у Туристской - пятирублевая разница тарифа между Яхтенной и Старой Деревней.
Нет никакой разницы тарифа — он один от Финляндского до Ольгино.
Сергей Р писал(а):Уж если там обычный путепровод не могут построить, водрузив метроплощадку в том месте где он мог бы быть...
Стройплощадка метро не мешает строительству путепровода, что бы там не говорили чиновники. Она будет препятствует лишь прямому заезду на путепровод, но будет возможен въезд сбоку с поворотом на 180 градусов.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Tenzor писал(а):Razzor писал(а):Все рождается, и все умирает. Что до линии в Сестрорецк, так наверное из вселенской востребованности электрички в Сестрорецк ездит такая толпа маршруток и автобусов с интервалом в 15-20 минут...
Ну, я и говорю — не нужен городу скоростной внеуличный транспорт, при чём уже готовый, который строить не надо. Особенно с учётом пробок и перспективы уменьшения скорости на дорогах с фактических 80 км/ч до 50, а то и до 30 км/ч, как у некоторых. И убыточный, по мнению многих, метро так же можно прибыльными маршрутками заменять...
Да не, тут вопрос масштабов. В утренний час пик за два часа (время рейса автобуса туда-обратно) проходит 4 электрички, которые везут в сумме пару тысяч пассажиров. Автобусами их вывезти можно, но это ~40 автобусов, которые будут востребованы один рейс утром, и один вечером. Во сколько это обойдётся с такой "эффективностью" использования ПС, можно себе представить. Электрички же даже при работе в таком невыгодном режиме держат цену на уровне маршруток.
Нет никакой разницы тарифа — он один от Финляндского до Ольгино.
При поездках из Сестрорецка разница между Яхтенной и Деревней есть.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Да, рейсовая скорость в 40 км/ч, со столь мизерным числом остановок, просто поражает воображение.Tenzor писал(а):Ну, я и говорю — не нужен городу скоростной внеуличный транспорт, при чём уже готовый, который строить не надо.
Да что там, дурацких идей можно придумать валом...Tenzor писал(а):Особенно с учётом пробок и перспективы уменьшения скорости на дорогах с фактических 80 км/ч до 50, а то и до 30 км/ч, как у некоторых.
Метро на своем месте, маршрутки - на своем. А электричка раз в час, потенциально посреди жилых кварталов, - только полосу отвода занимает.Tenzor писал(а):И убыточный, по мнению многих, метро так же можно прибыльными маршрутками заменять...
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Razzor писал(а):Да, рейсовая скорость в 40 км/ч, со столь мизерным числом остановок, просто поражает воображение.
На месте этого перехода на Туристской электрички вообще еле ползут. С учетом времени на остановках средняя на этой ветке где-то 40 км/ч, если не меньше, при этом на длинных перегонах скорость и до 80-100 км/ч может быть. Вообще, у вас логическое противоречие — на скоростном транспорте остановки не делают часто.
Razzor писал(а):Да что там, дурацких идей можно придумать валом...
Цена этой дурацкой идеи — сохранение нескольких тысяч жизней ежегодно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Именно поэтому, платформа "Туристская" на рейсовой скорости не скажется, а безопасность повысит.Tenzor писал(а):На месте этого перехода на Туристской электрички вообще еле ползут.
Я тупо измерил длину маршрута по карте и посчитал по времени в пути... Сейчас уже не подсмотреть (Эксель, где считал, не сохранял), но да, даже немного меньше, как мне помнится. От Сестрорецка до Старой у меня, по памяти, получилось 24 км и 34-35 минут в пути - 41-42 км/ч.Tenzor писал(а):С учетом времени на остановках средняя на этой ветке где-то 40 км/ч, если не меньше
Вся эта линия - длинное однопутное логическое противоречие. Она и не быстрая. Соединяет жилые районы города. С мизерной частотой рейсов. С недостаточным числом остановок. Без стыковки с "зеленой" веткой метро (какому "умному человеку" пришло в голову делать выход в 600 метрах от места, где легко можно было организовать ТПУ???). Без каких-либо перспектив к развитию.Tenzor писал(а):Вообще, у вас логическое противоречие — на скоростном транспорте остановки не делают часто.
Тот-же трамвай типа "Чижика" на подобных маршрутах логичнее. Причем, в формате ГЧП это еще и не сильно расходно для городского бюджета.
К сожалению, у нас нет условий для разумного управления дорожным движением. Никто и ничто не мешает поставить на ул. Севастьянова знак "30". Как и на многих подобных улицах. Для этого не надо снижать общий порог. И нет причин не разрешить 80 или 90 на Пулковке между тоннелем к Пушкину и границей города. Т.ч., при снижении общего ограничения до 50, получим ничуть не изменившуюся картину на опасных узких улицах, и рассинхрон между безопасной и разрешенной скоростью на остальных. Впрочем, на магистральных со скоростью в основном справились - всего то и надо было настроить светофоры через жопу... А на мелких до эвакуации поставленных ближе 5 метров перед переходом или перекрестком как-то все руки не доходят... Хотя это более значимый фактор риска для пешеходов.Razzor писал(а):Цена этой дурацкой идеи — сохранение нескольких тысяч жизней ежегодно.
Почему столь подробно расписываю? Да любят у нас держаться за старое, вместо современных методов тонкой настройки. Ну а уж если что-то делается, то в формате мегапроектов спорной эффективности.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Через механизм дотаций плату за проезд можно сделать любой, вплоть до отрицательной...zz27 писал(а):Электрички же даже при работе в таком невыгодном режиме держат цену на уровне маршруток.
Вы видели подвижной состав на линии? Оно со временем будет списано. И еще наблюдение. В непиковые часы даже с таким редким графиком (а может быть - в силу его, кстати) поезда возят воздух.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Razzor писал(а):В непиковые часы даже с таким редким графиком (а может быть - в силу его, кстати) поезда возят воздух.
И 20 и 30 лет назад там такое бывало. Но вообще там жёстко рухнул пассажиропоток в начале 90-ых. Ни на одном направлении такого не было. Причём тогда ещё не было ни массовой автомобилизации, ни маршруток. Потом он уже снижался потихоньку.
В основном хорошая наполняемость там в тёплое время года и часы когда едут отдыхающие в Сестрорецк, Курорт.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Вот может быть поэтому даже минимальные для ЭР2 190 тонн железа гонять особого смысла нет? И, тем более, таскать впустую составы, которые на линии используются (это явно не 2Пг+2Мп).bum-bum писал(а):Razzor писал(а):В непиковые часы даже с таким редким графиком (а может быть - в силу его, кстати) поезда возят воздух.
И 20 и 30 лет назад там такое бывало. Но вообще там жёстко рухнул пассажиропоток в начале 90-ых. Ни на одном направлении такого не было. Причём тогда ещё не было ни массовой автомобилизации, ни маршруток. Потом он уже снижался потихоньку.
В основном хорошая наполняемость там в тёплое время года и часы когда едут отдыхающие в Сестрорецк, Курорт.
Re: Электрички в СПб и области
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7406_96 ... to=9603162
Ждем новый маршрут ласточки (?) -теперь в Тихвин . Вот только время не туристическое .
Ждем новый маршрут ласточки (?) -теперь в Тихвин . Вот только время не туристическое .
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Razzor писал(а):zz27 писал(а):Вы видели подвижной состав на линии? Оно со временем будет списано. И еще наблюдение. В непиковые часы даже с таким редким графиком (а может быть - в силу его, кстати) поезда возят воздух.
нормальный подвижной состав - такой же, как и на других направлениях с Финбана, никаких отличий нет.
Не было бы скотомаршруток - была бы заполняемость. Я в студенческие годы каждый день ездил на электричке из Л.Носа до Финбана -тогда 110й ходил только до мотеля Ольгино. А дальше Ольгино ходили 411й и 416й только. Ни у кого не было проблем с транспортной доступностью пригородов.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
taguan писал(а):нормальный подвижной состав - такой же, как и на других направлениях с Финбана, никаких отличий нет.
Не было бы скотомаршруток - была бы заполняемость. Я в студенческие годы каждый день ездил на электричке из Л.Носа до Финбана -тогда 110й ходил только до мотеля Ольгино. А дальше Ольгино ходили 411й и 416й только. Ни у кого не было проблем с транспортной доступностью пригородов.
А интервалы? Маршрутки ждать практически не надо, у электричек меньше чем на полчаса можно не рассчитывать из-за параметров линии. Электрички нужны чтобы вывозить час пик, в остальное время маршрутки удобнее.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
zz27 писал(а):А интервалы? Маршрутки ждать практически не надо, у электричек меньше чем на полчаса можно не рассчитывать из-за параметров линии. Электрички нужны чтобы вывозить час пик, в остальное время маршрутки удобнее.
вот странно - а как, допустим, в Финляндии, люди живут практически без маршруток? (если не брать дальние иппеня типа Лапландии)
Лет 7-8 назад пришлось мне ехать из Ханко - и ничего - дизель до пересадки на интерсити (который уже идет до Х-ки) ходит несколько раз в день (буквально - раз в 2-3 часа) - и все дисциплинированно под него подстраивают свои графики.
Наверное есть еще рейсовые автобусы -но финны сказали -"садись на поезд -это удобнее и быстрее".
Я понимаю еще, допустим из Ловисы до Котки варианта, кроме автобуса, просто нет. Но у нас ж/д идет параллельно с шоссе.
Маршрутка х-з когда приедет (или не приедет). А поезд -он по расписанию и без пробок.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
taguan писал(а):вот странно - а как, допустим, в Финляндии, люди живут практически без маршруток? (если не брать дальние иппеня типа Лапландии)
Лет 7-8 назад пришлось мне ехать из Ханко - и ничего - дизель до пересадки на интерсити (который уже идет до Х-ки) ходит несколько раз в день (буквально - раз в 2-3 часа) - и все дисциплинированно под него подстраивают свои графики.
Наверное есть еще рейсовые автобусы -но финны сказали -"садись на поезд -это удобнее и быстрее".
Я понимаю еще, допустим из Ловисы до Котки варианта, кроме автобуса, просто нет. Но у нас ж/д идет параллельно с шоссе.
Маршрутка х-з когда приедет (или не приедет). А поезд -он по расписанию и без пробок.
Вот хреново живут, на самом деле. И я даже не про Финляндию, где с ОТ (кроме Хельсинки) всё так себе, а про какую-нибудь Германию с её С-банами. Во-первых, сам факт подстраивания неудобен, во-вторых, если жить не в пешей доступности от станции, то добавляется такой страшный зверь как стыковка: даже если подвозочные автобусы согласованы с поездами, они регулярно будут опаздывать, а если не согласованы, то ожидание на станции изначально непредсказуемо.
Что касается маршруток, то проблема ожидания исчезает если пользоваться стержневой линией, по которой проходит много маршрутов, даже у неё обычно пешеходная доступность лучше, чем у электрички. А если нет — то конкретная маршрутка или комбинация "местный автобус+магистральный автобус" всё равно запросто будут лучше, чем автобус+электричка.
А пробки — они обычно в час пик, тогда конечно лучше на электричке. Заодно и маршрутки не переполняются.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Был бы у ж/д комфортный интервал, подвижной состав, стыковки с, в первую очередь, метро, сквозной проездной билет, перехватывающая парковка... От запрета маршруток это все не повится.taguan писал(а):Не было бы скотомаршруток - была бы заполняемость.