Razzor писал(а):Давайте посмотрим с точки зрения кресла. От вокзала до Ланской оно едет пустым. Дальше до Яхтенной кто-то на нем сидит. Потом опять до Сестрика или даже Белоострова порожняком. Понятно, что одно кресло это ничто, и понятно что электричка, до некоторой степени "резиновая". И догрузить ее на части маршрута, тем более пассажирами, которые минут 20 готовы и постоять, лакомо. Но если это большая доля на линии, то как-то оно не оптимально. В приведенном примере 7 км из 40 км маршрута - даже не одна пятая. Это в авиации несколько пассажиров бизнес-класса могут окупить рейс, но с электричками оно так не работает.
Платят такие пассажиры за 20 километров, это во-первых. Во-вторых, прицепить лишнюю секцию сравнительно дёшево (в случае Сестрорецка секция окупится за ~80 "городских" пассажиров, а мест в ней ~200), а свободные места при рассадке 3+3 — это изрядный плюс к комфорту, не надо по трое на лавке сидеть, что может добавить и пригородных пассажиров. А вообще много пассажиров будет ровно один перегон от Старой Деревни до Яхтенной, это не критично.