Электрички в СПб и области
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Сегодня надо было на Финбан, решил прокатиться на электричке от Удельной, в надежде на то, что одна из двух ближайших окажется ЭД-шкой. К сожалению, не повезло. Но зато видел несколько ЭД-шек в близи на подъезде к вокзалу, и одну стоящую на платформе уже на вокзале. Я даже в неё зашёл внутрь. К сожалению, взять с собой фотик сегодня не было возможности.
Все были красно-серые, в отличие от той, которую я наблюдал ранее.
Все были красно-серые, в отличие от той, которую я наблюдал ранее.
Borodach писал(а):Что заметил в новых электричках:
- сиденья не общей скамейкой, а креслами под каждого пассажира.
Ага, и эти "кресла" под гномиков рассчитаны. Во всяком случае, я, человек немаленький, но и не рекордно здоровый, занял в них существенно больше одного "предназначенного мне" места.
Из-за этих "кресел" мне ЭД резко не понравилась.
alexeybk писал(а):Borodach писал(а):Что заметил в новых электричках:
- сиденья не общей скамейкой, а креслами под каждого пассажира.
Ага, и эти "кресла" под гномиков рассчитаны. Во всяком случае, я, человек немаленький, но и не рекордно здоровый, занял в них существенно больше одного "предназначенного мне" места.
Из-за этих "кресел" мне ЭД резко не понравилась.
это кстати очень точно подмечено, я средних размеров, с трудом уселся в положенное мне "гнездо"
О поездках в пригородном транспорте
Звиняйте, господа, опоздал поделиться новостью дня на три-четыре.
...
Короче заваливаюсь в пятницу в вагон скоростной электрички СПб-ВЫборг. На улице, если помните, было за 30, ну а в вагоне... ну 45 точно. Думаю на солнце нагрелся. Поедем — обдует, хотя эти идиотские новые форточки мало помогают. Так фиг там! Эти уроды ОТОПЛЕНИЕ ВКЛЮЧИЛИ!
зы киндер на той же ехал в четверг, но не дотумкал батарею,или как у них правильно называется пощупать... очень говорит жарко было.
ззы наверно это инновация и нанотехнология — ну чтоб мы тут побытрее сдохли:))
http://blog.fontanka.ru/posts/75770/
В Подмосковье представили «поезд будущего»
Электропоезд нового образца, который в ближайшее время будет курсировать в Подмосковье, продемонстрировали журналистам на Демиховском машиностроительном заводе 6 июля. Скоростной поезд ЭД4М оснащен мягкими сиденьями, кондиционером и туалетом. В нем нет межвагонных дверей, а тамбур оборудован современной системой вентиляции. «Вагоны более герметичные за счет того, что они соединены жесткой сцепкой, как в новых поездах метро. Двери прислонно-сдвижного типа более плотно закрываются. Герметичные стеклопакеты.
http://news.rambler.ru/10401855/slides/
обсуждение на тр.ру:
Недавно прокатился на таком поезде в Выборг
Тамбуры стали больше, двери пока работают, гофра между вагонами импортная, экипажная часть вроде старая.
Ага, "поезд будущего", с коллекторными ТЭД и РКСУ
Да и морду могли бы поновее сделать, делают же ЭД4МКМ, зачем вернулись к старой?
Сами сиденья, к сожалению, не отвечают стандартному прогибу спины взрослого человека, просидеть на них от Питера, например, до Выборга или Приозерска не очень-то легко.
http://forum.tr.ru/read.php?7,1113160,1113342
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Давненько я не пользовался электричкой.
Тут свезло: поехал в Тосно.
Сел на Фарфоровской, там нет кассы и турникетов. Меня обилетили "бортпроводницы" прямо в вагоне - 100 рублей - на автобусе дешевле.
При подъезде к станции Тосно, я, как и остальные пассажиры вышел в тамбур. Тут, под шум колес, по динамику пробубнили фирменным РЖДешным гнусавым голосом "мну-мна-мно".
Двери открылись, а там нет платформы! Бляха-муха! Все для людей!
Тут свезло: поехал в Тосно.
Сел на Фарфоровской, там нет кассы и турникетов. Меня обилетили "бортпроводницы" прямо в вагоне - 100 рублей - на автобусе дешевле.
При подъезде к станции Тосно, я, как и остальные пассажиры вышел в тамбур. Тут, под шум колес, по динамику пробубнили фирменным РЖДешным гнусавым голосом "мну-мна-мно".
Двери открылись, а там нет платформы! Бляха-муха! Все для людей!
Прямо скажем, СЗППК делает все, чтобы минимизировать пассажирские пригородные перевозки.
Зверский рост цен, турникеты на станциях, создающие реальные заторы на выходе, дальнейшее сокращение числа пар поездов и числа вагонов в них...
В итоге на большинстве пригородных направлений довольно давно пассажиров фактически выдавливают на и без того переполненные дороги.
Ездили в Кузнечное на машине с ребенком. На электричке потратили бы почти 1000 рублей в одну сторону (942 с хвостиком), на машине заправив полный бак (~1300 р.) съездили туда и обратно (точнее, даже чуть дальше), покатавшись по городу прилично, плюс накатали больше 200 км по Карелии с полной загрузкой.
Как говорится, думайте сами - считайте сами
А тем временем компания выкладывает вот такую бодрую дезу (иначе и не назвать):
http://www.ppk-piter.ru/press_center/rzd_news/846189/
Не знаю, как у них получилось увеличение доли в перевозках при том, что поездов стало меньше, да и пассажиров ощутимо тоже. Я лично за последний год ездил электричками не больше 5 раз, хотя ранее (даже уже при наличии машины) получалось не реже 10-15, а порой и под 50 поездок. И таких, как я очень много. Ну нет смысла морочиться с электричкой в Павловск, когда маршруткой быстрее, дешевле и точнее по месту, а для 75% случаев - и комфортнее.
Кстати, на Витебском направлении практически все электрички уже давно "фирменных" цветов РЖД. Смотрится отвратно.
Ну а какой чуткости ждать от структуры, у которой в стратегических целях и задачах первым пунктом еще недавно стояло откровенное "получение прибыли" и лишь недавно появилось "обеспечение безубыточной работы компании в пятилетнем периоде".
http://www.ppk-piter.ru/about/activities/
Зверский рост цен, турникеты на станциях, создающие реальные заторы на выходе, дальнейшее сокращение числа пар поездов и числа вагонов в них...
В итоге на большинстве пригородных направлений довольно давно пассажиров фактически выдавливают на и без того переполненные дороги.
Ездили в Кузнечное на машине с ребенком. На электричке потратили бы почти 1000 рублей в одну сторону (942 с хвостиком), на машине заправив полный бак (~1300 р.) съездили туда и обратно (точнее, даже чуть дальше), покатавшись по городу прилично, плюс накатали больше 200 км по Карелии с полной загрузкой.
Как говорится, думайте сами - считайте сами
А тем временем компания выкладывает вот такую бодрую дезу (иначе и не назвать):
http://www.ppk-piter.ru/press_center/rzd_news/846189/
Не знаю, как у них получилось увеличение доли в перевозках при том, что поездов стало меньше, да и пассажиров ощутимо тоже. Я лично за последний год ездил электричками не больше 5 раз, хотя ранее (даже уже при наличии машины) получалось не реже 10-15, а порой и под 50 поездок. И таких, как я очень много. Ну нет смысла морочиться с электричкой в Павловск, когда маршруткой быстрее, дешевле и точнее по месту, а для 75% случаев - и комфортнее.
Кстати, на Витебском направлении практически все электрички уже давно "фирменных" цветов РЖД. Смотрится отвратно.
Ну а какой чуткости ждать от структуры, у которой в стратегических целях и задачах первым пунктом еще недавно стояло откровенное "получение прибыли" и лишь недавно появилось "обеспечение безубыточной работы компании в пятилетнем периоде".
http://www.ppk-piter.ru/about/activities/
Ну, собственно, стоимость проезда снизилась.
Вероятно, чтобы сократить масштабы коррупции среди контролёров (суть кассиров) в поездах, начат эксперимент, по которому покупать билет в кассе стало чуть ли не в разы меньше: мне, при штатной стоимости билета чуть более 80 рублей, покупка в кассе теперь обойдётся в сумму чуть менее 50 рублей в один конец.
Стоимость билета у контролёра остаётся прежней.
http://rasp.yandex.ru/info/spbtariff
Вероятно, чтобы сократить масштабы коррупции среди контролёров (суть кассиров) в поездах, начат эксперимент, по которому покупать билет в кассе стало чуть ли не в разы меньше: мне, при штатной стоимости билета чуть более 80 рублей, покупка в кассе теперь обойдётся в сумму чуть менее 50 рублей в один конец.
Стоимость билета у контролёра остаётся прежней.
http://rasp.yandex.ru/info/spbtariff
С 1 сентября 2011 года в пригородных поездах Санкт-Петербурга и Ленинградской области при покупке билета в билетных кассах или в терминалах самообслуживания ("билетных автоматах") действует скидка, размер которой зависит от расстояния поездки. Наиболее выгодно приобретать билеты на большие расстояния, где размер скидки приближается к 50% от привычной стоимости проезда.
При оформлении билетов непосредственно в поезде (у кассиров-контролёров) стоимость проезда останется на старом уровне. Так, например, билет от Московского вокзала до Тосно, купленный в кассе, с 1 сентября будет стоить 80 рублей, тогда как при покупке в поезде за него придется заплатить на 26 рублей больше.
Новый тариф действует также и при покупке льготных ("школьных", "студенческих") билетов. Кроме того, с 1 сентября изменилась и стоимость провоза живности, а также телевизоров, велосипедов и ручной клади весом до 50 кг. по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Теперь вне зависимости от расстояния перевозка перечисленных выше предметов будет стоить 30 р.
Новые тарифы будут действовать до 31 декабря 2011 года. По результатам этого эксперимента будет принято решение о тарифах на 2012 год.
tlotr писал(а):Ну, собственно, стоимость проезда снизилась.
Вероятно, чтобы сократить масштабы коррупции среди контролёров (суть кассиров) в поездах, начат эксперимент, по которому покупать билет в кассе стало чуть ли не в разы меньше: мне, при штатной стоимости билета чуть более 80 рублей, покупка в кассе теперь обойдётся в сумму чуть менее 50 рублей в один конец.
Стоимость билета у контролёра остаётся прежней.
Таким образом, если я еду со станции где касса отсутствует/не работает, то платить буду заведомо дороже?
Dron писал(а):Таким образом, если я еду со станции где касса отсутствует/не работает, то платить буду заведомо дороже?
Нет. Те, кто купил билет на станции в кассе будут платить дешевле. Для приобретающих билет в вагоне или на станции "на выход", билет теперь стОит столько же, сколько и стоил всё лето.