Электрички в СПб и области

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
fitter
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение fitter » Сб июн 11, 2011 12:46

Menak Vishap писал(а):С удивлением обнаружил, что на Выборгском направлении теперь ходят ЭД4М ! Ну наконец-то!

http://vyborg-press.ru/sblogs/today_vyb ... ya_tualety

Просто из любопытства, не расскажите ли чем Демиховский электропоезд лучше других (Торжковского например)?

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июн 11, 2011 13:04

Menak Vishap писал(а):С удивлением обнаружил, что на Выборгском направлении теперь ходят ЭД4М ! Ну наконец-то!

http://vyborg-press.ru/sblogs/today_vyb ... ya_tualety
А в какой цветовой гамме приходят новые вагоны? Окраска старого образца была более гармонична и радовала глаз.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб июн 11, 2011 13:17

Billy писал(а):А в какой цветовой гамме приходят новые вагоны? Окраска старого образца была более гармонична и радовала глаз.


Я видел в зелёной. Но более светлой, чем привычные ЭР2 и ЭТ2, с белыми вставками.

Вот, кажется это оно:

http://terijoki-spb.ru/f3/viewtopic.php?f=2&t=5625

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июн 11, 2011 13:21

Просто я слышал, что весь подвижной состав будет окрашен в новую цветовую гамму РЖД. Моё сугубо личное мнение, что облик подвижного состава в этой серо-красной гамме сильно испортился.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб июн 11, 2011 13:26

fitter писал(а):Просто из любопытства, не расскажите ли чем Демиховский электропоезд лучше других (Торжковского например)?

Дело не в заводе-изготовителе, просто это технологически и морально намного более соврменная модель. Способная быстрее разгоняться, тормозить, ехать штатно до 130 км/ч. И вагоны у них попросторнее, тамбуры большие.
На Торжковском заводе нечто подобное (ЭТ4А) уже разработали и испытывают, но в серию пока не пустили. А старые позорные ЭТ2М сняли наконец-то с производства.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб июн 11, 2011 13:28

Billy писал(а):Просто я слышал, что весь подвижной состав будет окрашен в новую цветовую гамму РЖД. Моё сугубо личное мнение, что облик подвижного состава в этой серо-красной гамме сильно испортился.

Да, это ж надо до такого идиотизма было додуматься! :((( И вообще, на мой взгляд, определять окраску поезда должен производитель, а не эксплуатирующая организация.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июн 11, 2011 13:36

Menak Vishap писал(а):

Да, это ж надо до такого идиотизма было додуматься! :((( И вообще, на мой взгляд, определять окраску поезда должен производитель, а не эксплуатирующая организация.
Электропоезда товар специфичный, да и заказчик единственный, поэтому ТУ выставляет он.
Просто со временем, зелёно-серый окрас с жёлтой полосой по бортам останется в истории и на фото или видео материалах.

fitter
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение fitter » Сб июн 11, 2011 13:42

Menak Vishap писал(а):Да, это ж надо до такого идиотизма было додуматься! :((( И вообще, на мой взгляд, определять окраску поезда должен производитель, а не эксплуатирующая организация.

Когда мы покупаем например автомобиль, то сами выбираем цвет-это наша прерогатива. РЖД, как заказчик, тоже вправе выбирать цвет.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июн 11, 2011 13:52

fitter писал(а):

Когда мы покупаем например автомобиль, то сами выбираем цвет-это наша прерогатива. РЖД, как заказчик, тоже вправе выбирать цвет.
Тут Вы не совсем правы. Дело в том что тот же автопроизводитель предлагает покупателю определённую цветовую гамму из который можно сделать выбор.

fitter
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение fitter » Сб июн 11, 2011 14:04

2 Billy: Согласен. Но РЖД свой выбор сделало, и думаю изменения мы увидим увы не скоро.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июн 11, 2011 14:13

fitter писал(а):2 Billy: Согласен. Но РЖД свой выбор сделало, и думаю изменения мы увидим увы не скоро.
На мой вкус к счастью, что не скоро. Зёленые локомотивы, вагоны и электропоезда мне нравятся больше. :)

Lord
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:12
Откуда: Московская обл.

Сообщение Lord » Сб июн 11, 2011 15:16

Поскольку на работу мотаюсь из подмосковья на электричках, то уже видел составы в фирменном серо-красном окрасе (также как и вагоны обычных поездов покрасили). Реально полнейшее убожество.

А вот зелено-серый вариант (можно увидеть по ссылке выше) очень симпатичный, аналогичный вариант еще есть в сине-сером исполнении (заводской новый не видел, только перекрашенный) - тоже неплохо.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб июн 11, 2011 15:33

Зелёный цвет - он, прежде всего, эклологичен. Не режет глаз, не уродует красивый загородный ландшафт. А красная или красно-серая элетричка, скажем, попадёт где-нибудь на заднем дальнем плане в кадр, когда снимаешь вид какой-нибудь красивый - кадр будет испоганен.

P.S. На днях меня постиг ужасный облом: надо было съездить от Удельной до Шувалово, и я чуть-чуть, на полминуты опоздал на поезд в 18:18, увидел как он отходит от платформы. А это была как раз ЭД4М. А следующий - обычная ЭТ-шка. :(

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июн 11, 2011 15:51

А по внешнему виду ЭТ2М больше нравятся особенно перед головного вагона, единственный их минус это пластмассовые сидения. Но это не вина производителя а вандализм наших пассажиров, которые резали портили мягкие сидения на ЭР-2 с плоской мордой.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Сб июн 11, 2011 19:36

Menak Vishap писал(а):Дело не в заводе-изготовителе, просто это технологически и морально намного более соврменная модель. Способная быстрее разгоняться, тормозить, ехать штатно до 130 км/ч. И вагоны у них попросторнее, тамбуры большие.


А у ЭТ2М разве скорость не 130км/ч?

А чем технологически ЭД4 так выдается?

Menak Vishap писал(а):На Торжковском заводе нечто подобное (ЭТ4А) уже разработали и испытывают, но в серию пока не пустили. А старые позорные ЭТ2М сняли наконец-то с производства.


Если я не ошибаюсь буковка "А" в ЭТ4А означается асинхронную тягу.