Электрички в СПб и области

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн дек 20, 2010 22:09

Welk писал(а):а что их уже по километрам считают? а как же зоны?

C добрым утром! :)
Зоны отменили с 1 января этого года и тогда же ввели покилометровую оплату, но первые 20 км оплачиваются фиксированной стоимостью.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7083
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт дек 21, 2010 7:46

мда...
а ещё не так давно электричками хотели составить реальную конкуренцию маршруткам в окологородской-пригородной зоне... :?
Типа *не удобствами, так хоть ценой*.
Выходит, что несостоявшийся *бой* проигран в пользу автотранспорта...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт дек 21, 2010 12:21

дааа вот с таким отношением ещё удивляемся ...
честно не знал про отмену зон, это получается для каждой станции теперь своя цена? ну маразм .... их бы энергию да в мирных целях ...

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Вт дек 21, 2010 14:55

Welk писал(а):дааа вот с таким отношением ещё удивляемся ...
честно не знал про отмену зон, это получается для каждой станции теперь своя цена? ну маразм .... их бы энергию да в мирных целях ...


Ну вот я например раньше за проезд пару остановок платил 14р, а после подорожание на более чем 100 процентов, езжу забесплатно!!!

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Ср янв 05, 2011 14:59

http://www.fontanka.ru/2011/01/04/038/
1 января на пригородных направлениях появились железнодорожные станции, на которых не действуют привычные законы арифметики: проезд до этих мест из Петербурга стоит на порядок дешевле, нежели обратно. Причем стоимость билетов до города неприятно удивила пассажиров – обещанное РЖД повышение тарифов никак не предвещало таких цен. Как выяснила "Фонтанка", дело не в искривлении пространства или «черных дырах»: просто городское правительство уже приняло новые тарифы на проезд, а областное – еще нет, объясняют железнодорожники, окончательно запутав ситуацию.

Обычно, покупая билет на пригородную электричку в одну сторону, никто не спрашивает: «А сколько будет стоить обратный проезд?» Любому понятно, что если в одном направлении стоит, например, 50 рублей, то столько же придется заплатить и за дорогу обратно. И это понятно: назад поезд идет по одному и тому же пути, преодолевает такое же число километров.

Но, как оказалось, так бывает не всегда. В информационно-справочном центре ОАО «РЖД» корреспонденту "Фонтанки" подтвердили информацию наших читателей: с 1 января билет от Финляндского вокзала до станции «Бернгардовка» во Всеволожском районе Ленинградской области стоит 36 рублей 50 копеек, а от неё же до Петербурга – почти 59 рублей. Проезд от Витебского вокзала до Антропшино Гатчинского района обойдется в 52 рубля, а обратно – в 71 рубль 60 копеек. Наконец, билет «туда» от Московского вокзала до поселка Поповка в Тосненском районе стоит 55 рублей, а «обратно» – 70, причем билет до предыдущей станции «Колпино» стоит 40 рублей – как «туда», так и «обратно».

Как объяснили «Фонтанке» в пресс-службе ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК), разница в стоимости билетов связана с тем, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас действуют разные тарифы на проезд в пригородных электричках. Городское правительство в конце года установило: с 1 января стоимость проезда за первые двадцать километров возрастет с 30 рублей до 32 (так называемый «посадочный тариф»), а каждый последующий километр обойдется в 1 рубль 60 копеек (до этого – 1 рубль 50 копеек). Между тем, областное правительство новые тарифы утвердить не успело.

По данным пресс-службы СЗППК, разница в тарифах влияет в первую очередь на стоимость проезда от так называемых «пограничных» станций, расположенных в том районе, где проходит граница между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. В результате, покупая билет до такой станции, пассажир платит 32 рубля «за посадку» (новый тариф), однако стоимость одного километра определяется по старому тарифу (1 рубль 50 копеек). Когда же он берет билет обратно, то «за посадку» отдает 30 рублей, а затем, въезжая в черту города, за каждый километр платит 1 рубль 60 копеек (новый тариф).

Если человек производит посадку в поезд неподалеку от станции "перелома", то он платит 32 или 30 рублей (в зависимости от региона), а потом, как только пересекает "границу", то еще платит за каждый километр опять же в зависимости от субъекта», – уточняют в пресс-службе СЗППК. Таким образом, когда человек едет с Финляндского вокзала до той же Бернгардовки, то он платит 32 рубля за посадку, а потом, переехав черту города, по полтора рубля за километр. А так как Бернгардовка расположена недалеко от этой границы, то получается общая сумма в 36 рублей. Но когда он едет обратно, он сначала платит 30 рублей за посадку, а потом, переехав все ту же черту города, начинает платить за каждый городской километр по 1 рублю 60 копеек – ведь, как поясняют в СЗППК, цена посадки не переносится на другой регион. Вот и получается, что за счет городских километров сумма обратного билета вырастает.

Например, как рассказали «Фонтанке» в справочной ОАО «РЖД», билет до станции «Всеволожская» (следующая после Бернгардовки) вполне логично стоит чуть дороже – 41 рубль, однако обратный обойдется все в те же 59 рублей. То же самое касается и московского направления. Сразу за Поповкой, о которой мы уже говорили, находится Саблино. Доехать до него можно за 64 рубля (до Поповки – за 55), а обратно – за 70 рублей, то есть за ту же сумму, что и от предыдущей станции.

Более того: сейчас действуют разные цены на проезд туда и обратно не только до «пограничных» станций, но и до отдаленных. Например, до Лосево от Финляндского вокзала можно доехать за 155 рублей, а обратно – за 150. В то же время путешествие из Петербурга до Любани стоит столько же, сколько и обратно: 127 рублей.

В СЗППК поясняют, что обычно городское и областное правительство принимают новые тарифы синхронно, однако в этот раз этого не произошло. В результате, в лучшем случае, вся эта неразбериха прекратится только в середине или даже конце января: сейчас областное правительство отдыхает вместе со всей страной, и сможет принять новые тарифы только после окончания праздников.

По мнению сопредседателя Союза потребителей Анатолия Голова, логика всех этих расчетов совершенно непонятна.

«Проезд в одну сторону никак не может отличаться от проезда обратно. Я думаю, что граждане, пострадавшие от всей этой ситуации, могут пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу на действия монополиста – РЖД. Возможно, мы, в свою очередь, также подадим в суд иск в защиту неопределенного круга лиц», – отмечает он. По его словам, если антимонопольщики признают действия железнодорожников незаконными, то у жителей Петербурга и Ленинградской области будет возможность вернуть средства, потраченные на билеты в период всей этой неразберихи. Если же этого не произойдет, то наши деньги так и канут во все эти железнодорожные «черные дыры», в которых действуют свои, особые законы арифметики.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7083
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн янв 17, 2011 23:06

Craig писал(а):http://www.fontanka.ru/2011/01/04/038/
1 января на пригородных направлениях появились железнодорожные станции, на которых не действуют привычные законы арифметики: ...

Некоторые разъяснения в стиле *геометрия Лобачевского* и *пространственно-временной континуум Эйнштейна*: http://www.47news.ru/2011/01/14/012/

Вот как это объясняют в СЗППК:

В соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2010г. №340-р с 1 января 2011 года изменилась стоимость разовой поездки для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории г. Санкт - Петербург на полигоне ОАО «СЗППК». А именно: 32 рубля - стоимость проезда за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки;

1,6 рублей за каждый последующий километр после 20-го.

Стоимость разовой поездки для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Ленинградской области на полигоне ОАО «СЗППК» не изменилась. В соответствии с постановлением правительства Ленинградской области от 30.12.2009г. № 416 с 01.01.2010г. установлены следующие тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения на территории Ленинградской области:

30 рублей - стоимость проезда за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки;

1,5 рублей за каждый последующий километр после 20-го.

Станции изменения тарифов с тарифов г. Санкт-Петербург на тариф, принятый Ленинградской областью:

- Колпино (СПб Главный – Малая Вишера, СПб Главный – Шапки, СПб Главный - Новгород-на-Волхове);

- Ивановская (СПб Главный – Волховстрой 1, СПб Главный – Будогощь, СПб Главный – Невдубстрой);

- Девяткино (СПб Финляндский – Кузнечное);

- Ушково (СПб Финляндский – Выборг);

- Пл. Ковалево (СПб Финляндский – Невская Дубровка, СПб Финляндский - Ладожское Озеро);

- Приветенское (СПб Финляндский – Выборг);

- Можайская (СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский – Луга 1);

- Бронка (СПб Балтийский – Веймарн, СПб Балтийский - Краснофлотск);

- Павловск (СПб Витебский – Оредеж, СПб Витебский – Новгород-на-Волхове, СПб Витебский – Поселок, СПб Витебский – Луга 1, СПб Витебский - Веймарн);

- Верево (СПб Балтийский – Луга 1, СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский - Дачное);

- О.п. 5 км (СПб Ладожский – Волховстрой 1, СПб Ладожский – Невдубстрой, СПб Ладожский – Будогощь, СПб Финляндский – Волховстрой 1);

- Заневский Пост (СПб Ладожский - Невская Дубровка)

Стоимость проезда пассажира считается суммированием стоимости проезда от станции посадки до станции «перелома тарифа» и от станции «перелома тарифа» до станции назначения. В связи с этим иногда стоимость проезда «туда» не совпадает со стоимостью проезда «обратно».

Например:

1. Маршрут от Санкт-Петербург - Финляндского до ст. Всеволожская складывается из:

- стоимости проезда от СПб – Фин. до о/п Ковалево (18 км) = 32 рубля ( в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от о/п Ковалево до ст. Всеволожская = 1,5руб * 6 км = 9 рублей

ИТОГО: 41 рубль

Маршрут от ст. Всеволожская до Санкт-Петербург - Финляндского складывается из:

- стоимости проезда от ст. Всеволожская до ст. Ковалево = 30 рублей ( в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Ковалево до ст. СПб – Фин. (18 км) = 1,6 руб. * 18 км = 28,8 рубля

ИТОГО: 58,8 рублей

2. Маршрут от ст. Понтонная до ст. Мга складывается из:

- стоимости проезда от ст. Понтонная до ст. Ивановская (10 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Ивановская до ст.Мга = 1,5руб * 16 км = 24 рубля

ИТОГО: 56 рублей

Маршрут от ст. Мга до ст. Понтонная складывается из:

- стоимости проезда от ст. Мга до ст. Ивановская = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Ивановская до ст. Понтонная (10 км) = 1,6 руб. * 10 км = 16 рублей

ИТОГО: 46 рублей

3. Маршрут от ст. Красное Село до ст. Гатчина Балтийская складывается из:

- стоимости проезда от ст. Красное Село до ст. Можайская (4 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Можайская до ст.Гатчина Балтийская = 1,5руб * 17 км = 25,5 рублей

ИТОГО: 57,5 рублей

Маршрут от ст. Гатчина Балтийская до ст. Красное Село складывается из:

- стоимости проезда от ст. Гатчина Балтийская до ст.Можайская = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Можайская до ст. Красное Село (4 км) = 1,6 руб. * 4 км = 6,4 рублей

ИТОГО: 36,4 рублей

4. Маршрут от ст. Детское Село до ст. Новолисино складывается из:

- стоимости проезда от ст. Детское Село до ст. Павловск (3 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Новолисино = 1,5руб * 16 км = 24 рубля

ИТОГО: 56 рублей

Маршрут от ст. Новолисино до ст. Детское Село складывается из:

- стоимости проезда от ст. Новолисино до ст. Павловск = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая);

- стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Детское Село (3 км) = 1,6 руб. * 3 км = 4,8 рублей

ИТОГО: 34,8 рублей

5. Ст. Поповка: расстояние от СПб до Поповки составляет 35 км. В данном случае станцией перелома является Колпино (25 км от города).

Стоимость проезда от СПб до Поповки составляет 55 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. (сумма за первые 20 км пути по СПб) + 8 руб. (5 км. * 1,60 руб.) + 15 руб. (10 км по территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 55 руб.

Стоимость от Поповки до СПб составляет 70 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. (сумма за первые 20 км пути по Лен. обл.) + 40 руб. ( 25 км – это расстояние от Колпино до вокзала * 1,60 руб.) = 70 руб.

6. Антропшино: расстояние от СПб составляет 33 км. В данном случае станцией перелома является Павловск (26 км от города).

Стоимость проезда от СПб до Антропшино составляет 52,10 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. + 9,6 руб. (6 км * 1,60) + 10,50 руб. (7 км по территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 52,10 руб.

Стоимость проезда от Антропшино до СПб составляет 71,60 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. + 41,60 (26 км – это расстояние от Павловска до вокзала * 1,60 руб.) = 71,60 руб.

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Вт янв 25, 2011 12:54

С 1 февраля проезд в электричках ощутимо подорожает - в полтора раза, а точнее на 56,7 процента. В Ленинградской области, наконец, утвердили новые тарифы. Сегодня на пресс-конференции главы профильных комитетов региона фактически открыто обвинили в росте цен компанию-перевозчика. Это дочерняя структура РЖД. По закону утверждает тарифы всё-таки субъект, а вот рекомендует их монополист - с учётом своих затрат. Однако эти расчёты вызывают вопросы у областных чиновников. Действия компании они вообще считают не слишком корректными. В итоге один километр маршрута по Ленинградской области будет стоить 2 рубля 36 копеек - выше, чем в Петербурге. При этом так называемый посадочный тариф такой же - 32 рубля, но зону его действия в области сократят - с 20 километров до 14. За счёт этого должна сравняться цена проезда из города в область и обратно. Напомним, как сообщали "Вести", на станциях у границы субъектов цена билетов отличалась чуть ли не вдвое. Журналист "Вестей" обратилась в транспортную прокуратуру с заявлением, чтобы по данному факту провели проверку. Мы ждём решения надзорных органов.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... asp?id=398

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вт мар 01, 2011 0:21

Очередной грустный перл из расписания электричек.
В журнале электричка таблица СПБ-Калище, и отдельно таблица на 1 электричку 6629 СПБ-Краснофлотск
Так вот, она в Краснофлотск по этому новому расписанию не ходит, все заканчивается Лебяжьим (который и в первой таблице) Красная горка и краснофлотск без остановок :shock: Пипец, отьездились!
Если у кого то остались иллюзии относительно экологичного и дешевого альтернативного транспорта-электричке, забудьте. В кривой бухгалтерии ЖД эти перевозки планово убыточные. А так как мнение пассажиров никого не интересует, лучший способ снижения издержек-построенное не ими похерить и ударно добиться снижения перевозок до 0. Потихоньку, чтоб без забастовок бабушек с тележками. Городские же власти грезят миллионами, которые хотят освоить на новостройку, супер скоростной трамвай. При этом на обычный трамп и по большому счету метро им наплевать. Какое там блин комплексное развитие, пересадочные узлы, развитие удаленных территорий... Деля территорию города на зоны, вводя фактически штраф за удаленное проживание, губится одно из важнейших преимуществ мегаполиса-мобильность рабочей силы и её доступа к инраструктуре.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Вт мар 01, 2011 11:51

alex1664 писал(а):Очередной грустный перл из расписания электричек.
В журнале электричка таблица СПБ-Калище, и отдельно таблица на 1 электричку 6629 СПБ-Краснофлотск
Так вот, она в Краснофлотск по этому новому расписанию не ходит, все заканчивается Лебяжьим (который и в первой таблице) Красная горка и краснофлотск без остановок :shock: Пипец, отьездились!


Немного не так.

До Краснофлотска отдельная ветка от Лебяжья, через нее поезда не идут на Калище.

Вот эту ветку уроды (других слов нет) и закрыли. Т.е. сейчас там вообще нет движения никакого.

Теперь в Красной горке и Краснофлотске один вид транспорта - автобус раз в час до ~18.00 или машина. Как работающим ездить я вообще не представляю.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вс мар 06, 2011 20:26

Так я и написал, что вместо того, чтобы включить в общее расписание как поезда до Лебяжьего и честно написать что до Краснофлотска движение закрывается, придумали фигню.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 06, 2011 20:29

Пустили бы хотя бы электрички Краснофлотск- Лебяжье.
Кстати на Вещево этим лето поездов не будет?

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Пн мар 14, 2011 9:30

Наткнулся на просторах интернета на блог про проверку билетов, вот кто может сказать что?
http://nnm.ru/blogs/bel_pushok/kontrole ... ropoezdah/

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт апр 14, 2011 15:00

РЖД предлагают внедрить тарифную политику "чем дальше, тем дешевле"

Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предлагает внедрить тарифную политику в отношении пассажирских перевозок по принципу "чем дальше, тем дешевле", сообщил президент компании Владимир Якунин в интервью телеканалу "Вести 24".

По его словам, компания разделит дальность путешествий на три зоны. Для третьей зоны, в которую попадут наиболее протяженные маршруты, скидки будут больше, чем для зоны первой, с короткими маршрутами.

"Это позволит сократить стоимость таких перевозок для дальних путешествий на 10-20% относительно сегодняшней стоимости билетов", - сказал Якунин.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 14, 2011 15:44

Это позволит сократить стоимость таких перевозок для дальних путешествий на 10-20% относительно сегодняшней стоимости билетов", - сказал Якунин.

И повысить на 20% для ближних путешествий

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб июн 11, 2011 11:57

С удивлением обнаружил, что на Выборгском направлении теперь ходят ЭД4М ! Ну наконец-то!

http://vyborg-press.ru/sblogs/today_vyb ... ya_tualety