Электрички в СПб и области

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение zz27 » Вс дек 27, 2020 17:25

Ну на самом деле если у трамвая будут все автобусные остановки, то автобус можно и закрыть. Вот только такой трамвай будет медленнее автобуса, т.к. у автобуса остановки по требованию и часть из них он пропускает.
А если трамвай будет экспрессный, то автобус придётся оставить, и вне часа пик скорее всего опять же будут пустые кресла. Только пустые кресла с себестоимостью, условно, полтора (у трамвая) или два (у автобуса) рубля за километр вместо одного рубля у электрички.

Другими словами, оптимальный вариант вне часа пик — только автобус. В час пик надо что-то добавить, но в пик пассажиров наберётся и на электричку, а в таком случае она справится лучше трамвая.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение zera » Пн дек 28, 2020 15:42

zz27 писал(а):Ну на самом деле если у трамвая будут все автобусные остановки, то автобус можно и закрыть. Вот только такой трамвай будет медленнее автобуса, т.к. у автобуса остановки по требованию и часть из них он пропускает.
зато там, где не пропускает, там иногда проблемы с выездом из кармана. плюс светофоры, плюс проезд мимо цитадели всегда медленный, плюс вечный затор у планерной. слишком большая цена за возможность пропуска "рабочего поселка" или "горского кладбища".

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Razzor » Вт дек 29, 2020 1:50

zera писал(а):плюс светофоры, плюс проезд мимо цитадели всегда медленный, плюс вечный затор у планерной.
Проще говоря, выделенная линия имеет свою самостоятельную ценность.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Dmitry1 » Чт фев 04, 2021 15:33

Спросил на страничке губернатора, не планируется ли перенос пл.Яхтенная ближе к Туристской ул. и известному переходу, чтобы людям было удобнее и ближе к метро и основным жилым массивам Северо-Приморской части или строительство новой платформы "Туристская".
Ответ неутешительный:
ответ 2021-02-04+.jpg
ответ 2021-02-04+.jpg (47.76 КБ) 783 просмотра

От пл. "Лахта-центр" еще намного дальше от жилмассивов.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Swan » Вс фев 28, 2021 13:26

Идут работы по запуску к лету 2021 нового пригородного маршрута Лодейное Поле -Питкяранта-Янисъярви-Сортавала . Последняя версия готовящегося оживления красивейшей линии вдоль Ладоги изложена тут https://vestikarelii.ru/news/parfenchik ... v-karelii/
Вся инициатива исходит естественно от Карелии .Однако в ЛО уже построена новая ж/д платформа у поворота с "Колы" на Свирское -"199 км"
«Сейчас все работы идут, и мы надеемся, что две ветки поездов – Лодейное поле – Янисъярви и Петрозаводск-Сортавала будут совмещены. То есть поезда будут идти, соединяться вместе в Янисъярви и дальше - Сортавала, дальше планируется маршрут на Йоэнсуу» - пояснил Парфенчиков.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Menak Vishap » Вс фев 28, 2021 16:13

Swan писал(а):Идут работы по запуску к лету 2021 нового пригородного маршрута Лодейное Поле -Питкяранта-Янисъярви-Сортавала.


Ну наконец-то! Хорошо бы ещё с поездом из Питера в Лодейное Поле как-то согласовали, чтобы в Питкяранту и Импилахти можно было снова поездом ездить, как в старые добрые времена.