вот это сильно... и даже два путепровода над Витебским!
резко деньги появились, што ли...
рабочее предложение -
Детская вместо Президентской
Октябрьская как есть
Паровозная вместо Губернаторской (с отсылкой на Паровозный Музей)
Витебская вместо Юность (поскольку за проспектом)
Буферная вместо Императорской (поскольку рядом одноименный парк)
Императорскую можно бы и оставить, но тогда будет обидно Губернатору и Президенту, так что лучше без нее.
Детская железная дорога (МОЖД)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Обсуждение строительства МОЖД на форумах:
Metro.NWD.ru - Форумы любителей метро в Петербурге: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=1347
forum.tr.ru - Транспорт в Росии: http://forum.tr.ru/read.php?7,833944
dzd-ussr.ru - Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
: http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=728
Metro.NWD.ru - Форумы любителей метро в Петербурге: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=1347
forum.tr.ru - Транспорт в Росии: http://forum.tr.ru/read.php?7,833944
dzd-ussr.ru - Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
: http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=728
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Чт сен 16, 2010 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Этапы удешевления проекта:
По решению ОАО "РЖД" в сентябре 2008г. для минимизации стоимости строительства теперь трасса МОЖД пройдет параллельно Витебской ж.д. вдоль I главного пути в полосе отвода до о.п. 21 км. Таким образом, ранее планируемых 2-х путепроводов над продолжением Витебского пр. и других пересечений не будет.
Источник - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=86999#p86999
К сожалению, заказчик (ОАО "РЖД") внес изменения в проект Малой Окт.ж.д., поэтому страница Ленгипротранса, на которую Вы ссылаетесь неактуальна. В дополнение к тем изменениях проекта, о которых я указывал ранее, в качестве мер, направленных на снижение стоимости строительства, взрослыми железнодорожниками предложено на трассе МОЖД построить 3 раздельных пункта (в районе о.п.Купчино, Шушары, 21 км), управляемых из нового детского вокзала Купчино, при этом на перегонах будет действовать полуавтоматическая блокировка. Скучновато как-то....
Источник - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=90608#p90608
По решению ОАО "РЖД" в сентябре 2008г. для минимизации стоимости строительства теперь трасса МОЖД пройдет параллельно Витебской ж.д. вдоль I главного пути в полосе отвода до о.п. 21 км. Таким образом, ранее планируемых 2-х путепроводов над продолжением Витебского пр. и других пересечений не будет.
Источник - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=86999#p86999
К сожалению, заказчик (ОАО "РЖД") внес изменения в проект Малой Окт.ж.д., поэтому страница Ленгипротранса, на которую Вы ссылаетесь неактуальна. В дополнение к тем изменениях проекта, о которых я указывал ранее, в качестве мер, направленных на снижение стоимости строительства, взрослыми железнодорожниками предложено на трассе МОЖД построить 3 раздельных пункта (в районе о.п.Купчино, Шушары, 21 км), управляемых из нового детского вокзала Купчино, при этом на перегонах будет действовать полуавтоматическая блокировка. Скучновато как-то....
Источник - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=90608#p90608
новости с metro.nwd
09.04 2009 ОАО "РЖД" утверждено задание на проектирование Малой Окт.ж.д., согласно которому ее трасса пройдет практически полностью в полосе отвода Витебской ж.д. линии от о.п. Купчино до о.п. 21 км. ОАО "Ленгипротранс" приступил к разработке проектной документации.
Ниже приведены основные характеристики новой детской ж.д.
В районе южного выхода из метро Купчино будет сооружен пешеходный мост над галереей метро, ведущий к начальной станции и вокзалу Президентская. Стация Президентская будет тупикового типа (как станция Санкт-Петербург Главный - Московский вокзал), состоящая из 3-х приемо-отправочных путей на вокзале (в т.ч. 2 - с пассажирскими платформами) и 1-го отстойного (обгонного) пути. Напротив о.п. Шушары расположится разъезд Губернаторский, состоящий из 1-го главного и 1-го приемоотправочного путей с островной пассажирской платформой между ними. Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение. Кстати, все пассажирские платформы на дороге будут низкими, размером 3х80 м. Такова будущая Малая Октябрьская ж.д.
итак, окончательный вариант - 3 станции
Ниже приведены основные характеристики новой детской ж.д.
В районе южного выхода из метро Купчино будет сооружен пешеходный мост над галереей метро, ведущий к начальной станции и вокзалу Президентская. Стация Президентская будет тупикового типа (как станция Санкт-Петербург Главный - Московский вокзал), состоящая из 3-х приемо-отправочных путей на вокзале (в т.ч. 2 - с пассажирскими платформами) и 1-го отстойного (обгонного) пути. Напротив о.п. Шушары расположится разъезд Губернаторский, состоящий из 1-го главного и 1-го приемоотправочного путей с островной пассажирской платформой между ними. Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение. Кстати, все пассажирские платформы на дороге будут низкими, размером 3х80 м. Такова будущая Малая Октябрьская ж.д.
итак, окончательный вариант - 3 станции
Re: новости с metro.nwd
Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение.
наборчик систем СЦБ ещё тот, не уступает оснащению участка СПб-Витебский - Детское село.
-
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
- Откуда: Санкт-Петербург, Центральный
Re: новости с metro.nwd
Randy писал(а):09.04 2009 ОАО "РЖД" утверждено задание на проектирование Малой Окт.ж.д., согласно которому ее трасса пройдет практически полностью в полосе отвода Витебской ж.д. линии от о.п. Купчино до о.п. 21 км.
То есть получается, что насыпь Царскосельской ветки не будет использоваться? А что там делают какие-то трубы и зачем рядом меняют столбы ЛЭП?
А на tr.ru http://forum.tr.ru/read.php?9,876561 появились весьма интересные схемки. Короче говоря остались только чиновничьи станции: Президентская, матвиенковская и императорская.