Детская железная дорога (МОЖД)

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс апр 12, 2009 11:03

вот это сильно... и даже два путепровода над Витебским!

резко деньги появились, што ли...

рабочее предложение -

Детская вместо Президентской
Октябрьская как есть
Паровозная вместо Губернаторской (с отсылкой на Паровозный Музей)
Витебская вместо Юность (поскольку за проспектом)
Буферная вместо Императорской (поскольку рядом одноименный парк)

Императорскую можно бы и оставить, но тогда будет обидно Губернатору и Президенту, так что лучше без нее.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс апр 12, 2009 11:13

Обсуждение строительства МОЖД на форумах:

Metro.NWD.ru - Форумы любителей метро в Петербурге: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=1347
forum.tr.ru - Транспорт в Росии: http://forum.tr.ru/read.php?7,833944
dzd-ussr.ru - Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
: http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=728
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Чт сен 16, 2010 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс апр 12, 2009 11:22

Этапы удешевления проекта:

По решению ОАО "РЖД" в сентябре 2008г. для минимизации стоимости строительства теперь трасса МОЖД пройдет параллельно Витебской ж.д. вдоль I главного пути в полосе отвода до о.п. 21 км. Таким образом, ранее планируемых 2-х путепроводов над продолжением Витебского пр. и других пересечений не будет.
Источник - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=86999#p86999

К сожалению, заказчик (ОАО "РЖД") внес изменения в проект Малой Окт.ж.д., поэтому страница Ленгипротранса, на которую Вы ссылаетесь неактуальна. В дополнение к тем изменениях проекта, о которых я указывал ранее, в качестве мер, направленных на снижение стоимости строительства, взрослыми железнодорожниками предложено на трассе МОЖД построить 3 раздельных пункта (в районе о.п.Купчино, Шушары, 21 км), управляемых из нового детского вокзала Купчино, при этом на перегонах будет действовать полуавтоматическая блокировка. Скучновато как-то....
Источник - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=90608#p90608

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс апр 12, 2009 11:33

Насчёт платформ, вполне возможно будут и высоким. Говорю так потому, что видел как делают пл. Татьянино.

Потом поставят опоры.


Насчёт сокращения путепроводов, то очень жаль ибо ДЖД тупо будет идти вдоль ЖД. А это совсем не интересно.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2009 0:44

До сих пор ума не приложу, зачем понадобилось так по-дурацки прокладывать трассу Витебского? Проложили бы вдоль старой насыпи и вышли бы на ось Пушкинского шоссе. И МОЖД вообще бы не пересекалась с Витебским тогда. Не понимаю, почему так не сделали...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

новости с metro.nwd

Сообщение Randy » Пн апр 20, 2009 6:19

09.04 2009 ОАО "РЖД" утверждено задание на проектирование Малой Окт.ж.д., согласно которому ее трасса пройдет практически полностью в полосе отвода Витебской ж.д. линии от о.п. Купчино до о.п. 21 км. ОАО "Ленгипротранс" приступил к разработке проектной документации.
Ниже приведены основные характеристики новой детской ж.д.
В районе южного выхода из метро Купчино будет сооружен пешеходный мост над галереей метро, ведущий к начальной станции и вокзалу Президентская. Стация Президентская будет тупикового типа (как станция Санкт-Петербург Главный - Московский вокзал), состоящая из 3-х приемо-отправочных путей на вокзале (в т.ч. 2 - с пассажирскими платформами) и 1-го отстойного (обгонного) пути. Напротив о.п. Шушары расположится разъезд Губернаторский, состоящий из 1-го главного и 1-го приемоотправочного путей с островной пассажирской платформой между ними. Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение. Кстати, все пассажирские платформы на дороге будут низкими, размером 3х80 м. Такова будущая Малая Октябрьская ж.д.

итак, окончательный вариант - 3 станции

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн апр 20, 2009 12:08

эх, жаль без путепроводов .... скучновата получится дорога ... :)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн апр 20, 2009 17:15

Очень скучная, ибо полностью идёт вдоль современной ЖД.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: новости с metro.nwd

Сообщение DELETED1 » Вт апр 21, 2009 1:28

Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение.

наборчик систем СЦБ ещё тот, не уступает оснащению участка СПб-Витебский - Детское село.

DSROpen
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
Откуда: Санкт-Петербург, Центральный

Re: новости с metro.nwd

Сообщение DSROpen » Чт апр 23, 2009 12:23

Randy писал(а):09.04 2009 ОАО "РЖД" утверждено задание на проектирование Малой Окт.ж.д., согласно которому ее трасса пройдет практически полностью в полосе отвода Витебской ж.д. линии от о.п. Купчино до о.п. 21 км.

То есть получается, что насыпь Царскосельской ветки не будет использоваться? А что там делают какие-то трубы и зачем рядом меняют столбы ЛЭП?
Вложения
image004.jpg

mishan
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 20:00

Сообщение mishan » Сб май 30, 2009 17:23


Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс май 31, 2009 12:03

А на tr.ru http://forum.tr.ru/read.php?9,876561 появились весьма интересные схемки. Короче говоря остались только чиновничьи станции: Президентская, матвиенковская и императорская.


Изображение

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вс май 31, 2009 19:19

нда ... а идея была хорошая ...
а получится хуже старой ЖД :(

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс май 31, 2009 19:34

Виды конечно скучные между двух дорог...атракциона не получится...туристы плеваться будут, а детям города возможно и придется по вкусу. Хотя по моему мнению если бы дорога шла через лес было бы веселее.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс май 31, 2009 19:41

Зато будет классно пассажирам электричек, они смогут наблюдать за УЖД.