
В качестве базовой инфы привожу текст с сайта 47news.ru от 11 октября с.г. со ссылкой на пресс-службу ОЖД:
Решение (о строительстве) было принято... в конце августа. Уже рассмотрен весь комплекс вопросов технического порядка, согласован перечень объектов, которые будут построены в рамках создания новой дороги. Проектирование планируется завершить до конца текущего года... Строительство должно начаться уже в следующем году. Завершить его планируется в 2010 году к 300-летию города Пушкин.
Согласно проекту создания новой магистрали, на Малой Октябрьской железной дороге будет пять станций и собственное мотор-вагонное и локомотивное депо. Увеличится подвижной состав: вместо нынешних десяти по детской дороге будут ходить сразу тридцать вагонов, к трем существующим тепловозам добавятся еще три новых. Новая учебная база переедет на станцию с предполагаемым названием Президентская (Купчино), где будет построен учебно-административный комплекс. Гостиница для иногородних ребят, приезжающих для прохождения практики, расположится на станции с возможным названием Императорская (в Буферном парке города Пушкин).
В перспективе, после решения вопроса о передаче детской дороги в социальную дирекцию, появится возможность создать сразу несколько филиалов МОЖД на "большой" магистрали, в частности, в Великих Луках и Петрозаводске
Достоверной инфы, повторюсь, очень мало. Пришлось собирать по форумам.
Итак, высказывается предположение, что в числе прочих локомотивов, будут приобретены паровоз и дизель-поезд. Кроме того, знающие люди утверждают, что помимо пассажирских будет и один грузовой поезд - для текущих нужд по уборке и ремонту.
По поводу трассировки - тоже, насколько я понимаю, точной информации нет. Недавно коллега Иван с форума ПЗаОТ выложил схему путевого развития, однако, судя по мнению знатоков, эта схема дает больше вопросов, чем ответов...
Наш коллега kot (спасибо ему

Видимо, настоящий поток новостей не за горами, поэтому и открываю здесь эту тему.