ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт окт 21, 2014 17:24

наглядная работа такой системы

http://www.youtube.com/watch?v=LgQXE4AeTrE

krasnovng
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:22
Откуда: Лигово

Сообщение krasnovng » Пт янв 30, 2015 18:20

запилю сюда, может кому-то интересно будет Материалы по ВСМ Урбиса
https://yadi.sk/d/H6asw3NReMDPg

загрузить сюда не получилось, размеры слишком большие

что находить внутри:

- ПЗ
-разные картинки
- не много двг

AlexeyM
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
Откуда: Красносельский район Санкт Петербург

Сообщение AlexeyM » Чт мар 17, 2016 0:20

РЖД разработала новую программу высокоскоростных перевозок

В 2026–2030 гг. РЖД предполагает построить ВСМ Москва – Санкт-Петербург (время в пути сократится с 4 до почти 2,5 часа)

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... 5/normal/1

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт мар 17, 2016 0:48

Так же оптимистично можно сообщать:

РСТ разработало новую программу телепортаций.
В 2050-2070 РСТ предполагает построить ТПМ Москва – Санкт-Петербург. (время в пути сократиться до 15 секунд).


(и главное - кто проверит и накажет за невыполнение?)

Для современного россиянина "предполагает через 10 лет" - это практически синоним "никогда". И к чему мне знать, что через 10 лет можно будет добраться до Москвы за 2.5 часа? В остальном духовно не просветленном мире это расстояние проходили за 2.5 часа еще 10 лет назад.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 17, 2016 1:24

Меня больше "порадовали" 2 цифры:

РЖД разработала новую программу высокоскоростных перевозок
На ее реализацию до 2030 года понадобится почти 5 трлн рублей...

...За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывает получить более 1,67 трлн руб. прибыли.


Что то не ясно, это сверх 5-ти...сомневаюсь, а зачем такой проект осваивания средств?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт мар 17, 2016 1:34

Сергей Р писал(а):Меня больше "порадовали" 2 цифры:

РЖД разработала новую программу высокоскоростных перевозок
На ее реализацию до 2030 года понадобится почти 5 трлн рублей...

...За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывает получить более 1,67 трлн руб. прибыли.


Что то не ясно, это сверх 5-ти...сомневаюсь, а зачем такой проект осваивания средств?

Ну прибыль это именно прибыль , а метро вообще не окупается , может ну его нафиг ?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 17, 2016 2:19

ЛеонидК писал(а):Ну прибыль это именно прибыль , а метро вообще не окупается , может ну его нафиг ?
...РЖД может работать в плюс, за счет грузовых перевозок. И Петербургский метрополитен окупается на 90-94%, так что не надо пугать народ.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт мар 17, 2016 7:19

Сергей Р писал(а): И Петербургский метрополитен окупается на 90-94%, так что не надо пугать народ.


http://www.metro.spb.ru/information.html#plan2014
8.4 миллиарда в год, примерно 35% расходов — субсидии.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 17, 2016 10:11

zz27 писал(а):
Сергей Р писал(а): И Петербургский метрополитен окупается на 90-94%, так что не надо пугать народ.


http://www.metro.spb.ru/information.html#plan2014
8.4 миллиарда в год, примерно 35% расходов — субсидии.

...взял отсюда...кому верить?
Хотя как работают наши субьекты все знают, списать в расходы всю свою прибыль и просить больше, потому что весь смысл - это борьба за субсидии. Аналогично и с электричками. Правда там они еще и воздух возят в 6-ти огромных вагонах. Вообще не понимаю такой бизнес-план. И при этом не оптимизируют свою работу, а тупо шантажируют государство на субсидии

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт мар 17, 2016 10:17

Сергей Р писал(а):
zz27 писал(а):
Сергей Р писал(а): И Петербургский метрополитен окупается на 90-94%, так что не надо пугать народ.


http://www.metro.spb.ru/information.html#plan2014
8.4 миллиарда в год, примерно 35% расходов — субсидии.

...взял отсюда...кому верить?
Хотя как работают наши субьекты все знают, списать в расходы всю свою прибыль и просить больше, потому что весь смысл - это борьба за субсидии. Аналогично и с электричками. Правда там они еще и воздух возят в 6-ти огромных вагонах. Вообще не понимаю такой бизнес-план. И при этом не оптимизируют свою работу, а тупо шантажируют государство на субсидии


Субсидия растёт с каждым годом, если пролистать вниз на сайте метро — можно увидеть, что в 2010 она была меньше миллиарда. Почему — надо разбираться. Что сходу видно: стоимость проезда с 2010 по 2014 выросла немного меньше инфляции, а расходы — заметно больше. Со второго взгляда: увеличились расходы на ремонт и амортизацию. Возможно, 94% — это было без учёта стоимости строительства (через амортизацию)? Или, другими словами, в субсидию за последние годы включена стоимость строительства новых станций.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт мар 17, 2016 13:33

Сергей Р писал(а):
ЛеонидК писал(а):Ну прибыль это именно прибыль , а метро вообще не окупается , может ну его нафиг ?
...РЖД может работать в плюс, за счет грузовых перевозок. И Петербургский метрополитен окупается на 90-94%, так что не надо пугать народ.
окупается эксплуатация . о том что бы окупить строительство вопрос даже не поднимается . Амортизация покрывает капремонт и замену подвижного состава а не строительство .

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт мар 17, 2016 17:23

С одной стороны - планируют, наконец, строить отдельную трассу для скоростных, что не может не радовать; с другой - всё чаще говорят о реконструкции под грузовое движение савеловского хода (Дмитров - Мга), что, кмк, "узаконивает", закрепляет существующее положение вещей. Или одно другому не помеха?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт мар 18, 2016 8:59

ВСМ, по-любому придется строить и строить отдельно, возможно по эстакаде на части пути. Сейчас ж.д. проходит сквозь населенные пункты со всеми вытекающими. Масса неудобств и просто опасно эксплуатировать в таких условиях тот же "Сапсан". Для местных это всего лишь ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОМЕХА в жизни и больше ничего. Отсюда и камни по "Сапсану"... По крайней мере такие сообщения по-началу были.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт мар 16, 2017 11:27

zz27 писал(а):
Сергей Р писал(а): И Петербургский метрополитен окупается на 90-94%, так что не надо пугать народ.
http://www.metro.spb.ru/information.html#plan2014
8.4 миллиарда в год, примерно 35% расходов — субсидии.
Надо понимать, что в субсидии входит и компенсация за проезд льготников.

orange
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 14:19
Откуда: Приморский район

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение orange » Ср сен 06, 2017 14:02

Есть ли какие-нибудь новости? Судя по всему ВСМ москва-Питер не быть при нашей жизни