слон писал(а):что-то у тебя не то на фотке с подписью "Тоннель с ул. Черняховского"
Так это место где сейчас путепровод Нефтянной дороги.
Узкое место для машин и железки.
Да, всё так. На вторую фотку попал "горбатый мостик", с ним ничего интересного не происходит, кроме проладки под ним эстакады. Завтра будут фрагменты получше, с пояснениями.слон писал(а):что-то у тебя не то на фотке с подписью "Тоннель с ул. Черняховского"
т.к. оный чётко виден на первой фотке (тоже оранжевым цветом) но при этом объекты явно разные
Alexander Kanavin писал(а): Я не знаю примеров расширения вокзалов путем возведения уровней выше существующих...
Вокзал расположен на песчаной почве с высоким уровнем грунтовых вод.
Prof писал(а):Alexander Kanavin писал(а): Я не знаю примеров расширения вокзалов путем возведения уровней выше существующих...
Новый супер-пупер центральный вокзал в Берлине двухуровневый, пути есть на каждом уровне (в т.ч. S-bahn):
Alexander Kanavin писал(а):Модераторам: молча удалять сообщения нехорошо. Я даже не знаю к кому конкретно обращаться по этому поводу. В общем надо было их в отдельную ветку перенести или иначе явно указать как надо обсуждать тему городских электричек.
ссылка...Президент ОАО «РЖД» напомнил, что, с утверждением Правительством РФ «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», по сути, была сформирована программа строительства и модернизации железных дорог на долгосрочную перспективу. Благодаря этому программному документу, предусматривающему активное развитие скоростных и создание высокоскоростных магистралей, компания стала приобретать новые типы подвижного состава для пассажирского сообщения. В этой связи Владимир Якунин считает необходимым ускорить согласование проекта Указа Президента РФ «О неотложных мерах по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения».
"По нашему мнению, начинать нужно со строительства первой высокоскоростной российской магистрали Москва – Санкт-Петербург, - говорит Владимир Якунин. - С 2010 года целесообразно начать инженерные изыскания и работы по проектированию магистрали. В противном случае мы всё больше будем отставать от существующих в мире технологий высокоскоростного пассажирского сообщения"
ссылкаВ конце сентября в Новгороде состоятся общественные слушания по проекту ВСМ
08.09.2009
Администрация Новгородской области совместно с ОАО «Скоростные магистрали» - заказчиком по «Обоснованию инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» и генеральным проектировщиком – институтом ОАО «Ленгипротранс» организуют процесс общественных обсуждений предварительного варианта материалов оценки влияния на окружающую среду (ОВОС) проекта.
29 сентября участникам общественных слушаний в Новгороде будет представлен годичный итог деятельности разработчиков проекта. На данный момент, как сообщает пресс-служба регионального правительства, отработаны требования к прохождению трассы ВСМ по территории Новгородской области, выполнен большой объем землеустроительных работ, получены технические условия к пересечению трассой ВСМ объектов инженерно-технических коммуникаций и т.д.
В соответствии с техническим заданием, институтом «Ленгипротранс» на участке 21-229 км проектируемой магистрали (Санкт-Петербург, Ленинградская и Новгородская области) были рассмотрены два основных варианта прохождения трассы: «Западный» и «Новгородский». Анализ двух основных альтернатив трассировки магистрали выявил преимущества «Западного варианта». Он характеризуется более низкими рисками влияния на окружающую среду, идет в обход Валдайского национального парка, а также позволяет снизить затраты на строительство и дальнейшую эксплуатацию магистрали.
Основным принципом при проектировании трассы стало стремление проложить ее в обход земель сельхозугодий. Протяженность магистрали, проходящей по «Западному варианту» в одном коридоре с ОЖД по территории Чудовского, Маловишерского и Окуловского районов, составит 208 км.
Инфраструктура высокоскоростной железнодорожной магистрали проектируется на скорость движения поездов 350-400 км\ч. Предполагается, что некоторые поезда ВСМ будут останавливаться на станции «Мельниково-Скоростной», которая станет основным пунктом пересадки пассажиров. До него пассажиры из Великого Новгорода будут добираться электропоездом, а дальше, в соответствии с согласованным графиком движения поездов, их повезет высокоскоростной поезд. Таким образом, время в пути следования от Москвы до Великого Новгорода может составить всего 2 часа 40 минут. Время в пути следования от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода займет 1 час 20 минут: 40 минут по ВСМ, 10 минут на пересадку и 30 минут электропоездом от Мельниково до Великого Новгорода. В качестве альтернативного пересадочного пункта рассматривается также станция Чудово.
Для захода электропоездов на станцию «Мельниково-Скоростной» потребуется устройство путевых развязок и реконструкция существующей линии Чудово – Великий Новгород. Основными объектами на территории Новгородской области кроме собственно линейной трассы станут 3 раздельных пункта. По «Западному» варианту это «Мельниково», «Бурга-Скоростной» (на них предусмотрена организация локомотивного и вагонного хозяйств, служб пути, электроснабжения и контактной сети, ремонтной службы) и «Окуловка-Скоростной».
По словам главы Администрации Новгородской области Анатолия Потемкина, значимость проекта ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» для региона состоит не только в доступности и улучшении качества услуг транспортного комплекса, но в перспективах, которые открываются для развития территории. «Реализация проекта в регионе предполагает создание большого количества новых рабочих мест, в том числе в сопутствующих отраслях экономки, - отмечает Потемкин. - На этапе строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали приток персонала составит 16,9 тыс. человек, из них около 3,5 тыс. человек потребуется на строительство новгородского участка пути, составляющего около 30% протяженности всей трассы»
Кроме того, по мнению главы администрации, новый проект даст импульс и развитию жилищного и дорожного строительства в Новгородской области. «С целью дальнейшей эксплуатации проектируемой ВСМ в районах, где пройдет трасса, намечено возведение благоустроенных коттеджных поселков городского типа. Планируется частичное или полное переустройство автомобильных и железных дорог в местах их пересечения проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистралью, а также строительство автодорожных и железнодорожных путепроводов», – сообщил А.Потемкин.