1. Это стадия ПРОЕКТ. Стадия РД разыгрывается отдельно. Изыскания тоже очень простенькие (никаких тебе археологий, геология поверхностная - нагрузки на земполотно и ИССО иные на порядок - нагрузка на ось (ОДНУ ОСЬ) вагона равна массе 1,5 фур (ПОЛНОСТЬЮ).
2. Сюда не включены затраты на ИРД (Упрдор делает это сам).
3. Это РЕКОНСТРУКЦИЯ - земельные вопросы решены, никаких охранных зон уже нет, выносы инженерных сетей минимальны.
4. Сама суть объекта - вне городской застройки, почти всё по земле. Вводы ВСМ в города - куча выносов, сноса, реконструкции существующих путей. Кроме того в целом по объекту много эстакадных участков, не забываем энергетику (тяговую, нетяговую, ВНЕШНЮЮ).
И это только вот не задумываясь я накидал. А Вы думали, жд спроектировать - на листик чихнуть? Любой проектировщик жд модет проектировать автодороги. Обратно это правило не работает - единицы приходят из автодорог в жд (да и те - в основном узкоспециализированные инженеры типа ИССО или ПГС)