ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение слон » Ср ноя 21, 2007 12:34

Многие годы разговоры о данной трассе то возникали, то затихали, то разгорались с новой силой, переходя в серьёзный скандальчик.
очень много об этом опосредованно говорили в связи с пресловутой "Ямой" которая на самом деле , практически с самого начала, несколько отдельным проектом была.
последние пару-тройку лет разговоры возобновились. но теперь как-то всё больше в плоскости разговоров о подвижном составе и реконструкции существующего главного хода.
эти вот разговоры я так до конца нормально понять и не мог, какое может быть высокоскоростное движение по тем же путям где и «грузовики» ездят??
Вот.
На днях (19.11.2007) вышло интервью начальника Октябрьской железной дороги, филиала ОАО "Российские железные дороги", Виктора Степова.
Там он достаточно чётко (на мой взгляд) сформулировал перспективу всего этого начинания, по состоянию «на сейчас».

- Еще один проект - это развитие скоростного движения между Москвой и Петербургом. Прошлым летом было объявлено о сокращении времени пути до 3 часов 55 минут, а сейчас поезда опять ходят 4 часа 30 минут. Когда ждать ускорения?
- Когда было объявлено 3 часа 55минут, мы и проехали за 3 часа 55 минут. Если можно было бы остановиться на этой скорости, то мы бы и ездили за это время. Но ОАО "РЖД" заключен договор о приобретении поездов Velaro RUS компании Siemens, а эти поезда могут развивать скорость до 250 км/ч. Чтобы реализовать весь потенциал этих поездов, было принято решение об увеличении скоростей, в связи с чем потребовалась реконструкция. На нее будет потрачено более 15 млрд рублей, из них 7 млрд рублей мы осваиваем в этом году. И, конечно же, эти работы требуют ограничения объемов движения и скорости в период их проведения. Реконструкция заявлена на два года, и к концу 2008 года, когда подойдут первые поезда Velaro RUS, мы должны сдать объект со временем прохождения пути 3 часа 45 минут. Максимально мы достигнем на этой линии 3 часа 30 минут, а больше увеличивать скорость на этом направлении мы не предполагаем, так как планируется строительство новой высокоскоростной магистрали, где будут реализованы скорости намного выше.

- А какова судьба этой высокоскоростной магистрали?
- Решение по ее строительству принято на правительственном уровне. Активы РАО "Высокоскоростные магистрали", созданного ранее, переданы в уставный капитал ОАО "РЖД". Будет организована компания, которая займется строительством этой скоростной линии, где ОАО "РЖД" будет играть значимую роль. Необходимо понять источник средств для строительства: в основном это должны быть бюджетные средства, но возможно привлечение серьезного пула частных инвесторов. Мы надеемся, что, как и во всех странах, где развивается высокоскоростное движение, доля государства будет значительная, иначе окупаемость таких проектов не может быть приемлема для внедрения туда частных инвестиций...


http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=67
Последний раз редактировалось слон Ср янв 26, 2011 17:36, всего редактировалось 2 раза.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Re: ВСМ "Петербург - Москва"

Сообщение Игорь » Ср ноя 21, 2007 18:28

Круто! Будем ездить в столицу на Сейкасенах!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 20, 2007 15:13

следующая информация поступает уже из уст непосредственно Якунина (президент РЖД)

из его сегодняшнего интервью РБК daily ( http://rbcdaily.ru/2007/12/20/industry/310015 ):
— Владимир Иванович, сейчас совместно с компанией Siemens реализуется проект по созданию высокоскоростного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург. Рассматривают ли РЖД вопрос строительства отдельной высокоскоростной магистрали на этом направлении?

— То, что касается строительства высокоскоростной магистрали до Санкт-Петербурга, пока находится у нас в зачаточном состоянии. У нас нет проекта, выбранной схемы развития. Как вы знаете, сейчас прорабатывается несколько вариантов строительства магистрали. Во-первых, вариант европейский. Здесь мы видим несколько перспективных партнеров — это Bombardier, Alstom и Siemens. Если рассматривать не европейский вариант, то это, конечно, японские технологии «Синконсен». Вообще говоря, данный проект изначально дискредитирован — еще свежи воспоминая о яме около Московского вокзала в Санкт-Петербурге, которая обошлась государству в 300 млн долл. Неудивительно, что население, с одной стороны, с энтузиазмом присматривается к тому, что из этой затеи получится, с другой стороны, очень недоверчиво. Поэтому схема, которую мы будем реализовывать, должна быть безупречной. И с точки зрения комплексности проекта, и с точки зрения согласованности деталей схемы реализации. В части государства здесь важны два аспекта. Первый аспект — это отведение земли, содействие приобретению участков для организации высокоскоростного сообщения. К сожалению, я боюсь, на решение этого вопроса потребуется достаточно много времени. А второе — это принятие соответствующих решений по схеме участия государства в создании высокоскоростного движения в России. Мы уже направили свои предложения о необходимости создания соответствующей нормативной базы, в том числе президенту РФ. С точки зрения финансирования, которое тоже является частью нормативно-правовой базы, опыт показывает, что во всех странах мира 40—60% инвестиций в инфраструктуру составляют государственные инвестиции. Нет ни одного примера, когда частники создали высокоскоростное движение.

— Каковы планы РЖД по созданию высокоскоростной линии на участке Москва — Сочи?

— Мы уже довольно далеко продвинулись в понимании того, что нам необходимо сделать. Прежде всего по направлению Москва — Санкт-Петербург. Мы активно работаем с Валерием Шанцевым (губернатором Нижегородской области. — РБК daily) по направлению на Нижний Новгород. Мы родили принципиально новую идею ускорения движения в Сочи в преддверии Олимпиады 2014 года. При этом если Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород — это чисто высокоскоростное сообщение с постоянным сокращением сроков поездки (Москва — Санкт-Петербург — это по меньшей мере 2,5 часа, а Москва — Нижний Новгород и того меньше), то при создании скоростного движения на Сочи не получается реализовать прямую, простую схему скоростного движения. При расстоянии 1,5 тыс. км. даже при условии движения поезда со скоростью 250 км/ч, все равно получится достаточно длительный период поездки. А поскольку у нас сейчас в целях экономии средств разрабатывается вариант, когда частично используется модернизированные железнодорожные сети, получается, что ускоряться больше 15 часов просто экономически невыгодно. Нет таких примеров в мире, чтобы поезда на таких участках были чисто высокоскоростными. Поэтому мы склоняемся к мысли, что это будет движение со смешанными скоростями от 160 до 250 км/ч и общим периодом путешествия 15 часов...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 18, 2008 17:46

В номере "РБК daily" от 16.01.2008 напечатана статья, вообще то она посвещена в основном новому депо для Siemen(сов)
но там есть и такая информация:

Первоначально Siemens должна была принимать более масштабное участие в проекте организации высокоскоростного железнодорожного движения в России. Компания планировала поставить РЖД 60 поездов для работы на существующей трассе Петербург — Москва на общую сумму свыше 1,5 млрд евро. Соглашение было подписано между компаниями еще в 2004 году в рамках визита в Германию президента РФ Владимира Путина. Однако после того как пост президента РЖД вместо Геннадия Фадеева занял Владимир Якунин, планы железнодорожников поменялись. Новый глава РЖД выступает сторонником проекта реанимации проекта РАО «ВСМ» по строительству между Петербургом и Москвой новой высокоскоростной железнодорожной магистрали с принципиально иными технологиями, чем существуют сейчас, которые бы позволяли развивать поездам скорость 350 км/ч, аналогично существующим сейчас в Европе проектам.

Контракт на поставку 60 поездов долго откладывался, и в итоге германской компании удалось договориться о поставках лишь восьми поездов на сумму 276 млн евро. Параллельно идет подготовка к реализации проекта «ВСМ». В 2007 году государство передало РЖД контрольный пакет компании, которой еще в начале 1990-х была выделена земля по ходу будущей трассы на территории шести субъектов Федерации

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 26, 2008 14:34

в питерском приложени к газете КоммерсантЪ "Транспорт" от 24.03.2008 г. напечатана довольно пространная статья на тему. кому интересно - пройдите и прочтите полностью.
а здесь я выложу сильно купированную версию:
Железнодорожное торможение
// Скоростное движение заработает в полную мощь не раньше, чем через семь лет


...О возрождении ВСМ вновь активно заговорили несколько лет назад. К тому моменту начали складываться условия, которые позволяли окупить вложенные в ВСМ деньги. Стал расти уровень социально-экономического развития регионов страны, сформировался устойчивый пассажиропоток на ряде направлений, появился платежеспособный спрос на транспортные услуги со стороны населения. Сейчас в России выделено три перспективных транспортных коридора для сооружения ВСМ с исходным пунктом в Москве: до Петербурга, до Нижнего Новгорода и до Сочи.
Первая из них, по словам президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимира Якунина, должна связать две столицы к 2012-2015 годам. Это будет отдельное железнодорожное полотно только для пассажирских поездов. Скорость движения по ВСМ должна составлять 300-350 км/час, время поездки между Москвой и Петербургом сократится до 2,5-3 часов (сейчас поезд ЭР-200 при максимальной скорости 200 км/час преодолевает это расстояние за 4 часа).
...Кроме того, после запуска ВСМ появится возможность вернуть на главный ход Москва - Петербург грузовые поезда.Это в разы сократит время перевозки и снизит транспортные издержки грузовладельцев. Сейчас грузовые составы идут окружным путем (главный ход отдан под пассажирские поезда), затрачивая на дорогу на три-пять суток больше, чем если бы шли по прямой. Из-за этого бизнес несет дополнительные издержки.
Многие эксперты считают, что называемые РЖД сроки запуска в работу первой ВСМ слишком оптимистичны. Затормозить работы может не только высокая стоимость проекта, но и сложный процесс формирования коридора под строительство. Участки земли придется выкупать у частных собственников, это не только может серьезно затянуть процесс, но и превысить все предварительные сметы. Примерная стоимость ВСМ составляет 180 млрд рублей (281 млн рублей за километр пути). По опыту других стран, основную нагрузку на себя придется взять федеральному бюджету.
Чтобы примерно представить, с какими сложностями будут прокладывать первую в стране ВСМ, достаточно взглянуть на текущую реконструкцию железной дороги под скоростное пассажирские движение в транспортном коридоре Москва - Петербург и Петербург - Хельсинки...
...Модернизация трассы Москва - Петербург идет несколько активнее, да и стоит она дешевле - 15 млрд рублей. Это неудивительно, ведь работы на ней ведутся не с нуля (еще в 1970-1980 годы эта самая оживленная трасса в стране неоднократно реконструировалась под поезд ЭР-200). Кроме того, нет необходимости выводить с нее грузовые составы. Теперь железнодорожное полотно улучшается под движение четырех пар поездов со скоростью до 250 км/час. Уже в 2009 году Velaro RUS производства Siemens должны доставлять пассажиров из одного города в другой за 3,5 часа. Однако, по мнению Юрия Боброва, полноценным этот проект не станет. "Скорее всего, заявленное время не будет обеспечено, - говорит Юрий Бобров. - Дело в том, что скорость 250 км/час удастся достичь только на отдельных участках трассы". Именно так сегодня ходит поезд ЭР-200, который тоже развивает максимальные 200 км/час только на некоторых участках между Москвой и Петербургом.
В этом году РЖД выделяет на организацию скоростного движения Петербург - Бусловская 9 млрд рублей, на высокоскоростное сообщение Москва - Петербург - 6 млрд.


Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн сен 08, 2008 18:21

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года предусматривает создание национальной сети ВСМ как одного из ключевых направлений транспортной стратегии страны. Общая длина построенных магистралей высокоскоростного движения составит около 1,5 тыс. км, необходимые для этого инвестиции оцениваются в 1,26 трлн рублей. В соответствии со стратегией будет построено три высокоскоростные магистрали. В качестве пилотного проекта на первом этапе реализации стратегии (2008–2015 годы) выбрано направление Москва–Санкт-Петербург. Ввод в строй этой ВСМ позволит отработать стандарты и технологии для последующего строительства в 2016–2030 годах ВСМ Москва–Нижний Новгород и Москва–Смоленск–Красное...

После ввода в эксплуатацию ВСМ время в пути на отрезке Москва–Санкт-Петербург (протяженность 659 км) уменьшится с нынешних четырех с половиной часов до двух часов сорока пяти минут. При этом подвижной состав будет полностью заменен. В 2006 году РЖД подписали с немецкой Siemens Transportation Systems контракт стоимостью 276 млн евро на поставку восьми высокоскоростных электропоездов Velaro Rus.

...Если сравнить объемы инвестиций, необходимых для создания специализированных линий высокоскоростного движения и приобретения специального подвижного состава, то от стоимости обычных магистралей они отличаются на порядок. По оценкам специалистов Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта «ГипротрансТЭИ» (филиал РЖД), затраты на строительство всего одного километра пути ВСМ составят в среднем 20 млн долларов. Поэтому было принято решение о модернизации существующей магистрали Москва–Санкт-Петербург для движения высокоскоростных поездов со скоростями до 250 км/ч, то есть для простого скоростного движения. По словам старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, такая необходимость объясняется тем, что это одно из самых загруженных направлений на территории России. На этом участке пути обращается 45 пар грузовых, 75 пассажирских и 60 пригородных поездов. Специалисты отмечают, что совместное движение грузовых и скоростных пассажирских поездов по одной и той же магистрали почти вдвое увеличивает расходы на содержание пути. При этом резко падает пропускная способность и надежность выполнения графика движения, поскольку идущие впереди грузовые поезда становятся причиной внезапных ограничений скорости следующих за ними скоростных пассажирских поездов. Чтобы исключить возможные неприятности, грузовые поезда в направлении Москва–Санкт-Петербург пустили в обход, выделив магистраль для пассажирского движения. Всего на реконструкцию магистралей, соединяющих Санкт-Петербург и Москву, и модернизацию вокзалов будет потрачено более 15 млрд рублей. В прошлом году инвестиции РЖД в проект составили 5 млрд рублей, в нынешнем — еще 4,6 млрд. В эксплуатацию по модернизированной трассе Velaro Rus будет запущен в конце 2009 года; более же высокие скорости движения, до 400 км/ч, он сможет развивать на новой магистрали, разработка проекта которой сейчас идет полным ходом.

Перспективный пассажиропоток на направлении Москва–Санкт-Петербург к моменту ввода в строй ВСМ в 2015 году ожидается на уровне 6,8 млн пассажиров в год, а к 2020 году он уже возрастет до 8,6 млн в год с учетом привлечения пассажиров с других видов транспорта и ранее немобильного населения. Всего стоимость реализации высокоскоростного движения на данном направлении оценивается РЖД в 564,9 млрд рублей, из них на долю государства придется 401,3 млрд.


цитаты надёрганы из достаточно большой и обстоятельной статьи в журнале "Эксперт" 8 сентября 2008,
кому интересно остальное - сцылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 10, 2008 18:28

а вот такая "открытка из прошлого":
Сегодня Санкт-Петербург вновь попытается продать свой пакет акций скандально известного РАО «ВСМ». Эта компания была создана в 90-е годы под проект строительства скоростной железнодорожной трассы между Петербургом и Москвой, она разместила несколько выпусков облигаций, а также привлекла кредит примерно на 30 млн долл. Расплатиться по этим обязательствам в полном объеме компания не смогла из-за дефолта 1998 года. По сути, в 1998 году ее работа прекратилась. Теперь за 4,78% акций РАО «ВСМ», долги которого составляют около 1,3 млрд руб., город надеется получить 7,3 млн руб.

Согласно сообщению Фонда имущества Петербурга, на сегодняшние торги выставлено 14,8 млн акций РАО «ВСМ», что составляет 4,78% уставного капитала. Начальная цена продажи пакета — 7,4 млн руб. Задолженность РАО «ВСМ» составляет 1,265 млрд руб., из которых 98% приходится на долги перед Минфином. Этот долг возник после того, как министерство погасило задолженность РАО «ВСМ» перед пулом британских и германских банков, в 1997 году выделившим целевой кредит для строительства Транспортно-коммерческого центра в Петербурге, рядом с Московским вокзалом. Минфин тогда выступил гарантом по кредиту.

В декабре 2007 года 87,38% акций РАО «ВСМ» было передано РЖД. Как пояснил источник в РЖД, на РАО «ВСМ» были оформлены права на высокоскоростную трассу для прокладки альтернативной дороги, которая идет через города Валдай и Новгород. Кроме того, РЖД были необходимы права на землю и документацию для дочерней компании «Скоростные магистрали». Она была создана в 2006 году. По информации РЖД, основным видом ее деятельности является проектирование, строительство и коммерческая эксплуатация высокоскоростных железнодорожных магистралей.

По данным Фонда имущества, РАО «ВСМ» принадлежит право бессрочной аренды участков в Новгородской области (2,2 тыс. га), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (911 га), Московской области (36,2 га).

Источник в РЖД предположил, что компания скорее всего будет принимать участие в сегодняшних торгах. Между тем в Фонде имущества отметили, что город уже несколько раз безуспешно пытался продать свой пакет акций, последняя попытка была предпринята в 2006 году.

В квартальном отчете РАО «ВСМ» говорится, что в апреле 2008 года между ним и ОАО «Скоростные магистрали» был подписан договор на выполнение последним работ по землеотводу под строительство высокоскоростной магистрали, финансирование которой будет осуществляться за счет средств, выделенных РЖД.

сцылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 26, 2008 16:38

сегодня была презентация скоростного поезда "Сапсан", и кроме самого поезда заодно показывали проект строительства в будущем "выделенки-ВСМ" со своим вокзальным комплексом.

кроме того я сфоткал "основные характеристики" будущей ВСМ
Вложения
вар.малый.jpg
тоннель в створе Черняховского справа
характеристики трассы1.jpg
Последний раз редактировалось слон Пт дек 26, 2008 16:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 16:43

Итак освоение территории вдоль Лиговского пр-та продолжается, да здравствует НОВАЯ ЯМА. Ну и зачем вобще этот вокзал нужен, чтобы потом тащиться с сумками до метро. И главное непонятно зачем тогда старое место продали. Блин такое только в России возможно.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт дек 26, 2008 17:03

ТБ писал(а):Итак освоение территории вдоль Лиговского пр-та продолжается, да здравствует НОВАЯ ЯМА. Ну и зачем вобще этот вокзал нужен, чтобы потом тащиться с сумками до метро. И главное непонятно зачем тогда старое место продали. Блин такое только в России возможно.

Старое место продали с условием встаривания в ТРК платформ ВСМ

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 26, 2008 17:24

не нужно писать глупости.

по поводу ВСМ образца девяностых - вы хорошо помните что было с экономикой в середине 90-х?
что вообще в городе (да и стране, по большому счёту, за вычетом Москвы) строилось? по 600 тыщ кв. метров жилья устаревших серий и всё...
о КАД 10 лет говорили-говорили, но пока нефть не начала расти, так строит и не начали.

что уж говорить о ВСМ - это даже по нынешним меркам мегапроект.

теперь по поводу "Ямы" - это в 1997 году её начали строить как многофункциональный торгово-офисно-гостиничный комплекс с последующей встройкой вокзала (как они это собирались делать технически - я не знаю)

а в 2002 году когда участок продавали, на всём проекте ВСМ был поставлен жирный крест.
землю продавали с набором обременений, суть которых сводилась к возможности частичного погашения долгов англичанам (которые давали в 1997 г. деньги).

а когда спохватились (где то в 2006) что ВСМ то всё равно придётся строить, земля три раза была перепродана и отсудить или откупить её было уже нереально.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт дек 26, 2008 18:17

не буду спорить...
однако полтора года назад ОЖД думали разместить платформы рядом с ТРК, во всяком случае хотели резервировать место под них.
Может у ЖД и Бриза и не срослось.
http://www.gazeta.spb.ru/7955-0/
ОЖД собирается потеснить компанию, которая планировала построить на месте ямы торгово-развлекательный комплекс.
....

Как сообщили в ОЖД, сейчас рассматриваются несколько вариантов прокладки путей, и не исключено, что в Петербурге они будут выходить в котлован, вырытый рядом с Московским вокзалом еще в 1997 году. Таким образом РЖД потеснит компанию "Бриз", планирующую построить на месте знаменитой "ямы" многофункциональный комплекс.
...
Напомним, ранее сообщалось, что проект торгового комплекса согласован на год позже, чем планировалось. Инвестор трижды пытался представить проект градостроительному совету и утвердить его.

По словам главы "Бриза" Романа Зарецкого, компания согласилась потерять 3-5 тысяч квадратных метров и изменить фасад. Миновать четвертые слушания на градсовете инвесторы смогли, получив согласование напрямую в КГА, устранив все замечания.
...
Минимущество выставило яму на конкурс, в котором победила девелоперская компания "Бриз", созданная группой инвесторов во главе с "Ведой". Тогда компания пообещала вложить $310 млн в строительство торгово-развлекательного центра на месте существующего котлована. Помимо этого, компания должна была погасить долги ВСМ и передать 22% готовых площадей государству.

вот ещё
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... &id=210535
Кстати РЖД при создании скоростной магистрали могут потеснить проект на месте "ямы" На месте "ямы" у Московского вокзала АО "Казком-мерцбанк" планирует возвести многофункциональный комплекс. Ему принадлежит ООО "СК "Бриз", которое владеет правами на этот объект.

И ссылка на 2006 год
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... 3&id=53542
На месте "ямы" у Московского вокзала снова хотят построить перрон для высокоскоростных поездов. Он может появиться рядом с торговым комплексом СК "Бриз". "До конца года мы постараемся принять компромиссное решение, чтобы не порушить объемы уже начатого строительства проекта и создать нормальные условия для высокоскоростного поезда. Задача сложная, но разрешимая", - заявила в субботу губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Источник в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подтвердил, что компанией принято решение вернуться к давним планам по созданию на месте "ямы" инфраструктуры для высокоскоростных поездов. За последние годы сразу несколько частных инвесторов пытались реализовать инвестиционный проект на месте котлована, вырытого у Московского вокзала. ООО "СК "Бриз", владеющее правами на этот объект, несколько раз перепродавалось. Сейчас компания контролируется АО "Казкоммерцбанк". На выходных получить комментарий казахских банкиров было невозможно. Мобильные телефоны менеджеров "Бриза" также не отвечали. Фасадом не вышел На сегодняшний день частный инвестор уже направил в проект около $40 млн. Его общая стоимость составит, как ожидается, $300 млн. "Уже создана рабочая группа, в которую будут входить проектировщики со стороны инвестиционной компании, со стороны РЖД, руководители подразделений Октябрьской железной дороги и представители руководства города. В течение следующей недели рабочая группа рассмотрит возможные варианты решения", -- говорит губернатор Валентина Матвиенко. Комментируя предложенный "Бризом" проект торгово-развлекательного комплекса, она подчеркнула, что на данном этапе городские власти не устраивает только архитектурное решение фасада.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт дек 26, 2008 18:36

Т.е. планируют ВСМ к 2015 году построить? Оптимистично...
Интересная мысль с входными участками — т.е. фактически в черте Питера и Москвы ВСМ будет использовать общие пути с обычной ж/д?

Ну и последний вопрос — Мельниково, это где?
Есть такое село под тверью, но тогда непонятно, что это за «Новая Тверь».

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт дек 26, 2008 18:38

И еще — чего-то я сходу не могу найти приблизительную трассировку магистрали.
Киньте ссылкой?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 18:44