Статья из нового номера "Дороги" про особенности проектирования и строительства мостов и петепроводов.
Например тут, уже играет существенныю роль даже воздушное давление, создаваемое поездом на путепроводы и пешеходные переходы. Как один из вариантов решения поднять на 1,2 м выше габарита все искусственные сооружения
ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
слон писал(а):ссылкаВ. Якунин подтвердил намерение провести тендер на строительство ВСМ Москва - Петербург до конца 2012 г.
11.04.2012
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин еще раз подтвердил намерение провести тендер на строительство ВСМ Москва - Петербург до конца 2012 года.
"Предварительное рассмотрение вопросов финансового обеспечения этого проекта прошло обсуждение в основных министерствах и ведомствах. Окончательное решение будет принято правительством страны. В то же время, откладывать проведение тендера нецелесообразно. Это может привести к отставанию проекта от тех сроков, которые заложены в Концепции подготовки в проведению чемпионата мира по футболу 2018 года", – отметил В. Яукнин в ходе "Пассажирского форума-2012".
Тендер на строительство железной дороги Москва – Петербург, который планировалось провести до конца сентября, отменен из-за отсутствия госфинансирования. Как пишет «Российская газета», развитие высокоскоростного железнодорожного движения не предусмотрено в основных направлениях государственной бюджетной политики в ближайшие три года.
В инвестиционной программе РЖД на строительство дороги от Москвы до Петербурга зарезервировано 3 млрд рублей. По данным дочерней компании РЖД «Скоростные магистрали», проект в целом обойдется в 626 млрд рублей. Компания уже подготовила проектную документацию. Как отмечает генеральный директор «Скоростных магистралей» Денис Муратов, ее первая часть касается стоимости резервирования земли для прокладки отдельной скоростной магистрали между двумя столицами. Для государства резервирование земли на всей протяженности трассы (это 654 км) обойдется в 490 млн рублей.
Вторая часть документации – актуализация проекта по развитию высокосортного движения на восток, в том числе магистрали Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Затем отдельно Казань – Тольятти – Самара и участок Омск – Новосибирск – Красноярск. По всем этим участкам есть предложения по прокладке трассы. Если будет принято решение по строительству этих трасс, потребуются изменения в федеральный бюджет, считает Денис Муратов.
http://ktostroit.ru/news/market/179611/
Не уверен, что так. Все развитие форума подсказывает, что если ВВП обещал соединить города ЧМ18 ВСМом (полагаю, что никто не сомневается в этих его речах?), то так и должно быть.Как пишет «Российская газета», развитие высокоскоростного железнодорожного движения не предусмотрено в основных направлениях государственной бюджетной политики в ближайшие три года.
ага, мы помним как ВВП пообещал что с 1 января 2011-го года в России будет выпускаться, как минимум, бензин стандарта евро-3 и выше.
и как это обещание уже полтора года как утонуло
если помните новый техрегламент на бензин вступил в действие в сентябре 2008 года, однако его действие было приостановлено до 31 декабря 2010 года. но и это не помогло.
не вышел у них с Сечиным цветок каменный...
и как это обещание уже полтора года как утонуло
если помните новый техрегламент на бензин вступил в действие в сентябре 2008 года, однако его действие было приостановлено до 31 декабря 2010 года. но и это не помогло.
не вышел у них с Сечиным цветок каменный...
Накрылось ВСМ
Интересно, куда теперь РЖД денет зарезервированные 3 млрд?Об этом пишет газета «Ведомости». По данным издания, основной причиной отказа от реализации проектов РЖД стала их высокая стоимость. Дорога из Москвы в Санкт-Петербург оценивалась в один триллион рублей, а из Москвы в Екатеринбург примерно в два раза дороже. При этом скоростная дорога через нижний Новгород и Казань сократила бы время путешествия с 26 до 8 часов. Источник Ведомостей, близкий к вице-премьер Игорю Шувалову рассказал, что министр считает проведение чемпионата в полнее возможным и без строительства высокоскоростных железных дорог: «лучше вкладывать деньги в строительство автомобильных дорог и модернизацию существующих магистралей».
-
- Искатель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
- Откуда: Кировский р-н, Автово
Воль писал(а):Накрылось ВСМ
Интересно, куда теперь РЖД денет зарезервированные 3 млрд?
Пустят на расширение подходов к портам дальнего востока, на ликвидацию узких мест...
Вчера «Скоростные магистрали» (компания создана для реализации проекта ВСМ) представили новую концепцию строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, согласно которой дорога может быть построена поэтапно. Головным участком был определен отрезок Крюково — Новая Тверь — Логовежь, который должен обеспечить время в пути по маршруту Москва — Тверь менее чем за 40 мин. и разгрузить Октябрьскую железную дорогу для других видов железнодорожного транспорта. Протяженность этого участка составит 180 км (общая длина магистрали — 659 км), при этом его строительство будет стоить 186,5 млрд руб. и займет три года. После этого предлагается приступить к строительству следующих участков ВСМ.
Ну и целиком http://spb.rbc.ru/daily/02/10/2012/672233.shtml
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Структура ОАО «РЖД» - «Скоростные магистрали» опубликовала эскизы, которые лягут в основу реконструкции Московского вокзала в Петербурге и Ленинградского — в Москве. Судя по отраженному в предпроектных разработках, обновления не коснутся исторических фасадов, чего не скажешь об окружающей их действительности. Пассажиров высокоскоростных экспрессов Москва-Петербург будут встречать «надстройки» из стекла и бетона, которые появятся над существующими перронами.
ОАО «Скоростные магистрали», занимающееся реализацией проекта строительства ВСМ-1 (соединяющего две столицы железнодорожным движением со скоростью 400 км/ч), опубликовала результаты совещания в Общественной палате. Эксперты, как утверждают в «дочке» «РЖД», одобрили представленные проекты, так как выяснилось, что они не угрожают расположенным рядом с будущей стройкой памятникам архитектуры.
В список памятников, которые вызывали опасения у железнодорожнков, и подлежат сохранению, в Петербурге вошли сам Московский вокзал, серьезно страдавший во время работ по строительству «Галереи» дом Перцова, церковь святого Петра, митрополита Киевского и святой Троицы. Также в близости от дороги могут оказаться Вознесенский Оршин женский монастырь в 18 км от Твери, а также две исторические усадьбы в Тверской области.
О сохранении исторических складов Кокорева на Лиговском, 50 в проектах «РЖД» ничего не сказано. Между тем, именно на их территории, судя по эскизам, и расположится пассажирский терминал для ВСМ. Эту идею впервые, напомним, озвучили петербургские проектировщики из студии «Урбис-СПб». Они предложили соорудить урбанистическую конструкцию, выходящую не только на Лиговский проспект, но и к Транспортному переулку, на площадь, где стоит церковь Петра.
Свою задумку архитекторы и представители РЖД объясняют необходимостью связать терминал для ВСМ с транспортными артериями города. А поскольку лучшее место для размещения нового вокзала — бывшая «яма» на Лиговском уже застроена, здесь построен ТК «Галерея» - решено искать место за ней.
Кстати, опыт девелопера «Галереи» компании «Бриз» будет востребован застройщиком «РЖД». В «Скоростных магистралях» уже заявляют о необходимости использования не только надземного, но и подземного пространства близ Московского вокзала для организации парковки. В подземный уровень вокзала планируется вывести саму платформу для приема высокоскоростных составов. Залы ожидания для пассажиров ВСМ могут расположится над действующим перроном. И здесь главное, чтобы стеклянная конструкция была не выше здания Московского вокзала, чтобы не нарушать исторической панорамы площади Восстания.
В Москве, отметим, архитекторы не стали ограничивать свою фантазию высотными характеристиками существующего комплекса Ленинградского вокзала. На эскизе обновленного транспортного узла можно без труда рассмотреть новую башню-доминанту, которая вырастет в районе платформы «Москва-Каланчевская».
К очевидным трудностям, которые могут возникнуть перед железнодорожниками на пути к строительству нового терминала в Петербурге, также можно отнести интерес других девелоперов к земле между Лиговским проспектом и Товарным переулком. В частности, о желании возводить в на бывшем грузовом дворе станции Московская-Товарная жилье и коммерческую недвижимость заявляли ООО «Девелоперская компания «Созвездие», холдинг «ЛенСпецСМУ» и ООО «Росрегионпроект девелопмент», которое связывают с самим РЖД.
Впрочем, в связи с приближающимся чемпионатом мира по футболу 2018 года несложно угадать, что «зеленый свет» от правительства первым получит проект ВСМ, который возьмет на себя основной пассажиропоток между столицами во время проведения ключевых матчей.
Отметим, в Смольном до последнего шли споры относительно размещения вокзала для ВСМ. Вице-губернатор Сергей Вязалов предлагал построить для скоростного экспресса новый перрон, на южных окраинах города. Но это предложение было отвергнуто РЖД из-за дороговизны и возникающих дополнительных транспортных проблем (необходимости доставлять пассажиров скоростного поезда в центр города другим транспортом).
Проект реконструкции Московского вокзала на сегодняшний день оценивается в 12-17 млрд рублей. В «Скоростных магистралях» уверены, что строительство нового терминала не помешает работе транспортного узла.
Напомним, что летом этого года в РЖД заявляли о полной готовности проекта ВСМ-1 (Москва-Петербург) к реализации. По подсчетам железнодорожников, для запуска движения скоростью 400 км в час между Северной и Белокаменной столицами необходимо проложить 660 км новых путей, реконструировать два вокзала, а также закупить скоростные составы. Инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 1,1 трлн рублей. Из которых 70% вложит государство, а 30% - частные инвесторы, победившие в международном конкурсе (пока не объявлен).
http://www.fontanka.ru/2012/10/15/107/
Очередная ахинея о фонтанки.
"Концепция" от "Урбис" висит на их сайте с начала 2008 года. А "концепция" это даже не предпроект, а так, картиночки. Ещё в прошлом году было объявлено, что над проектом реконструкции Московского вокзала работает "Студия 44".
На сайте "Скоростных магистралей", кстати, никаких эскизов не опубликовано...
"Концепция" от "Урбис" висит на их сайте с начала 2008 года. А "концепция" это даже не предпроект, а так, картиночки. Ещё в прошлом году было объявлено, что над проектом реконструкции Московского вокзала работает "Студия 44".
На сайте "Скоростных магистралей", кстати, никаких эскизов не опубликовано...
Воль писал(а):Накрылось ВСМИнтересно, куда теперь РЖД денет зарезервированные 3 млрд?Об этом пишет газета «Ведомости». По данным издания, основной причиной отказа от реализации проектов РЖД стала их высокая стоимость. Дорога из Москвы в Санкт-Петербург оценивалась в один триллион рублей, а из Москвы в Екатеринбург примерно в два раза дороже. При этом скоростная дорога через нижний Новгород и Казань сократила бы время путешествия с 26 до 8 часов. Источник Ведомостей, близкий к вице-премьер Игорю Шувалову рассказал, что министр считает проведение чемпионата в полнее возможным и без строительства высокоскоростных железных дорог: «лучше вкладывать деньги в строительство автомобильных дорог и модернизацию существующих магистралей».
http://www.online812.ru/2013/06/10/003/
Руководитель пресс-службы АО «Скоростные магистрали» («дочка» РЖД, занимающаяся проектами ВСМ. - Прим. ред.) Эрнест Султанов подчеркнул, что проект скоростной магистрали Москва-Петербург не отменяется, более того - «у него есть вся документация». Однако на сегодняшний день появился другой приоритет, так как начать решили с ветки «Москва - Казань». «И не потому, что питерское направление считается умершим или не нужным. Наоборот, оно нужно, - заявил пресс-секретарь «Скоростных магистралей». - Но иногда приходится выбирать между двумя хорошими проектами. Москва и Петербург все-таки соединены гораздо лучше - там есть скоростное движение и даже участки высокоскоростного присутствуют. А направление Москва - Казань плохо развито. В том числе, и поэтому его выбрали в качестве приоритета».
По словам Эрнеста Султанова, казанскую магистраль планируют построить к 2018 году - чемпионату мира по футболу. К этой же дате, кстати, собирались закончить ВСМ между Москвой и Петербургом. По мнению АО «Скоростные магистрали», успешное развитие проекта «Москва - Казань» усилит позиции и проекта «Москва - Петербург».
«Строительство ВСМ в Петербурге зависит от финансовой ситуации и возможностей государства, которое является основным инвестором в обоих проектах. Если ситуация улучшится кардинально, и у государства появятся дополнительные возможности, то не исключено, что этот проект будет запущен раньше, чем завершится строительство магистрали «Москва-Казань», - говорит Эрнест Султанов.
Ещё раз. Чуть почётче:
ИТАР-ТАСС25.06.2013
Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Петербурга не заморожен, но будет реализован после строительства ВСМ из Москвы в Казань, сообщил журналистам вице-президент Российских железных дорог (РЖД) Александр Мишарин.
"По проекту Москва - Санкт-Петербург выполнено обоснование инвестиций и инженерные изыскания, то есть первая часть проекта, - пояснил Мишарин. - Выбрана трасса, очень важно сейчас продолжить проект планировки территорий и зарезервировать землю, особенно в Петербурге и в Москве, в районе трассы, чтобы потом не выкупать ее в тридорога. После реализации проекта Москва-Казань или, может быть, после развертывания работ, вернемся к вопросу проекта Москва - Петербург".
Ранее РЖД рассматривали проект магистрали из Москвы в Петербург - ВСМ-1 - как приоритетный, так как после введения скоростного движения на поезде Сапсан РЖД пришлось перевести грузовые перевозки на другие пути. "Сегодня одна пара пассажирских поездов снимает четыре грузовых поезда, а скоростная пара снимает шесть таких поездов, - пояснил на слушаниях в Госдуме президент РЖД Владимир Якунин. - Нам для того, чтобы обеспечить грузовые перевозки, уже сегодня надо вкладывать в линию Москва - Петербург 70 млрд рублей".
Однако правительство решило, что необходимо реализовывать ВСМ в сторону Екатеринбурга...
слон писал(а):Ещё раз. Чуть почётче:ИТАР-ТАСС25.06.2013
Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Петербурга не заморожен, но будет реализован после строительства ВСМ из Москвы в Казань, сообщил журналистам вице-президент Российских железных дорог (РЖД) Александр Мишарин.
"По проекту Москва - Санкт-Петербург выполнено обоснование инвестиций и инженерные изыскания, то есть первая часть проекта, - пояснил Мишарин. - Выбрана трасса, очень важно сейчас продолжить проект планировки территорий и зарезервировать землю, особенно в Петербурге и в Москве, в районе трассы, чтобы потом не выкупать ее в тридорога. После реализации проекта Москва-Казань или, может быть, после развертывания работ, вернемся к вопросу проекта Москва - Петербург".
Ранее РЖД рассматривали проект магистрали из Москвы в Петербург - ВСМ-1 - как приоритетный, так как после введения скоростного движения на поезде Сапсан РЖД пришлось перевести грузовые перевозки на другие пути. "Сегодня одна пара пассажирских поездов снимает четыре грузовых поезда, а скоростная пара снимает шесть таких поездов, - пояснил на слушаниях в Госдуме президент РЖД Владимир Якунин. - Нам для того, чтобы обеспечить грузовые перевозки, уже сегодня надо вкладывать в линию Москва - Петербург 70 млрд рублей".
Однако правительство решило, что необходимо реализовывать ВСМ в сторону Екатеринбурга...
Ну полный неадекват...
- AntonK_007
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:49
- Откуда: Недалеко от Эрмитажа
В Петербурге обсудили планы развития транспортной инфраструктуры Северо-Западного округа. Но прежде всего речь шла о сообщении между Петербургом и Москвой. Одним из приоритетных является проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали. Ее протяженность составит 650 км.
Максимальная скорость движения поездов между двумя столицами увеличится до 400 км/ч, а время в пути сократится до 2 часов 30минут. В данный момент ведутся подготовительные строительные работы. А вот на скоростной автодороге, которая должна соединить Москву и Петербург, строительство уже идет полным ходом.
Небольшое видео: http://www.tv100.ru/news/poezda-poydut- ... kvu-77334/