ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15641
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Инженер » Чт дек 17, 2020 14:11

Если честно, то у меня большие сомнения по реализации этого проекта в заявленные сроки. И даже в более поздние.
Уже один раз проходили.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15641
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Инженер » Чт дек 17, 2020 14:20

giper писал(а):
Deij писал(а):Только не в Лилле, а Лионе :)
А Лилль это как раз хорошая иллюстрация к моему посту выше.
ВСМ идёт рядом с аэропортом, но SNCF явно «по своей некомпетености» не догадались завести ВСМ прямо к нему и сделать там станцию:

Только потом французы поняли, что получилась полная ерунда
И теперь 9 из 10 поездов проходят через центральный вокзал Лиона (Part-Dieu), и 1 соответственно в аэропорте им. Сент-Экзюпери

Исправление по названию города принимается! О чём думал? :oops:
Действительно, ни одного ТЖВ на вокзале Калатравы у аэропорта не видел. Трамы в город ходят регулярно.
Вокзал же в центре-не маленький, и народу там полно...
***
То есть да. Я тоже не вижу смысла соединять (без случайной необходимости) аэропорты и ВСМ.
Они решают разные задачи.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Deij » Вс дек 20, 2020 18:36

Онлайн круглый стол «ВСМ Москва - Санкт-Петербург»

Несколько скриншотов оттуда.

Трассировка:

001.png


Подробнее по участкам:

002.png


+ Ну и к словам некоторых о том что «некомпетентные проектировщики даже не рассматривали вариант с заходом в аэропорт»:

003.png

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение ВергИС » Вс дек 20, 2020 20:36

Deij писал(а):Ну, есть же масса стран, в которых ВСМ не заходит в аэропорты, и ничего. Почему надо обязательно копировать TGV?

Потому что появление любого такого узла даёт огромный комплексный эффект на уровне государства. Дело не в копировании TGV или ICE. Дело в применении наиболее эффективных решений не для авиа- или жд-транспорта, а для общества в целом. Учитывая, что следующая ВСМ будет примерно никогда - строящаяся должна захватывать все возможные источники пассажиропотока.

Deij писал(а):
ВергИС писал(а):да это увеличивает время в пути (всего на 15-20 минут).

Ничего себе всего. Я там выше прикидывал примерное время в пути, и оно уже находится буквально на самой верхней границе допустимого. А тут ЕЩЁ дольше?
Так что Пулково сразу мимо.
Вот про Шереметьево интереснее. Там да, оно находится прямо на трассе, вполне можно было бы завести туда линию.
Но мне больше нравится другой вариант — сделать там так, как планируется в Латвии на Rail Baltica, т.е. основной ход идёт прямо, но есть дополнительная петля в аэропорт (один поезд-экспресс идёт прямо, а другой через аэропорт). Вот это действительно было бы интересно. НО. Если я правильно понимаю, по планам развития московского ж\д узла, в Шереметьево планируется провести ветку МЦД, которая будет затем заходить на тот же самый вокзал, что и ВСМ. Т.е. пасс. поток в Москву по ВСМ будет очень незначительный. Остаются те, кто поедет оттуда в СПб. Но только ради них тянуть туда линию (даже вот эту петлю) — а есть ли смысл? Здесь уже считать надо конкретные цифры. Вообще, там расстояние от аэропорта до ВСМ будет довольно небольшое, можно будет даже сейчас построить ЛРТ-подвозку от аэропорта к станции ВСМ, но, опять же, тут я не уверен, что это будет рентабельно — вы же сами пишете про запредельные сборы в Шарике, а в качестве «страховочного варианта» на случай, если самолёт из Пулково сядет там — так и МЦД подъехать до ВСМ вполне сойдёт.
Но в принципе, конечно надо бы оставить такой задел на будущее, это будет полезно.

Да, всего. Сейчас мы едем 4 часа - и ничего, особо не ноем. А тут вдруг 2:30 или 2:45 - принципиальная разница. Тем более, что Пулково будет весьма удобной станцией для всего юга города - фактически для 40% населения - и суммарное время поездки для них не изменится (а то и уменьшится).
Для Пулково будет полезна ВСМ для прибывающих из-за границы - удобнее ехать в Москву, больше рейсов можно перетянуть из Москвы. Главное грамотно воспользоваться.
Для Шереметьево - аналогично.

Deij писал(а):Так это же хорошо! Новый аэропорт, который может составить конкуренцию Пулково и частично оттянуть на себя пасспоток МАУ — это же просто великолепно, как раз воплощение всего, о чём идут разговоры уже много лет. Нет, серьёзно, если выбирать между вариантом трассировки ВСМ с крюками в Пулково и Шереметьево и утверждённым вариантом с полноценно функционирующим ТПУ в Кречевицах — я обеими руками за второй вариант.

А если вернуться к а\п Пулково, то там, если всё-таки решатся построить линию метро\ЛРТ через него в Экспофорум, то вот её бы неплохо было продлить до ВСМ. В идеале — вообще объединить все проекты ЛРТ на юге (Колпино, Славянка, Пулково) в некую единую сеть, и вот там уже сделать станцию на ВСМ.

Так я не про несуществующий выбор "или/или". Я про то, что ВСМ должна заходить везде. Потом можно будет построить спрямление. Но именно в таком порядке - если построить сразу прямые, то дорогие заходы в аэропорт никто уже строить не соберётся. Будет что угодно, только не удобно для пассажира.

А метро в Экспофорум... это смешно... разве что теперь ВТБ к своему же кварталу само же выклянчит у города метро... не потому ли отменили стадию П до Жукова?

Deij писал(а):+ Ну и к словам некоторых о том что «некомпетентные проектировщики даже не рассматривали вариант с заходом в аэропорт»:

Ну, во-первых, проектировщики вариант захода ВСМ в SVO не рассматривали. Если бы Вы внимательно послушали текст докладчика на этом слайде - он сказал, что вариант рассматривался на ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стадии ЦЕНТРОМ ЭКОНОМИКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Знает кто такие ЦЭИ? Это экономисты транспорта (я с Фадеевым, который от них выступал, и с их директором неоднократно встречался). Они реально грамотные крутые спецы по теории транспортных потоков. Диаметры московские придумали именно они.
Так вот, они всегда говорили (почитайте интервью их директора Косого ещё по ВСМ в Казань, кажется), что железные дороги (а не только ВСМ) должны заходить в аэропорты. И это правильно. И они рассматривают эти варианты всегда. НО. Они на этой стадии не привлекают профессиональных проектировщиков - экономят (поэтому со мной они и общались по Питерскому узлу - знаете что они предлагали и всерьёз просчитывали эффективность? Прокопать для нашей городской электрички тоннель от (внимание) Ладожского вокзала через Площадь Мужества до Лахта-Центра. :twisted: :twisted: :twisted: То есть - вдоль всего знаменитого плывуна...).

Поэтому я настаиваю, что вариант не рассматривался проектировщиками. МГТ проектирует ВСМ мимо. И ему задача просчитать РЕАЛЬНУЮ стоимость этого варианта не ставилась.

Да и в совещании Пегова участвовал по Питерскому узлу, хотя там и про SVO прозвучало, что заходить не будут. А было это больше года назад.



А за ссылку - спасибо. Почти ничего нового оттуда я не узнал, но хотя бы убедился, что РЖД катится примерно в том же тренде, в котором катилось и 3, и 10 лет назад.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение giper » Вс дек 20, 2020 21:42

ВергИС писал(а):Тем более, что Пулково будет весьма удобной станцией для всего юга города - фактически для 40% населения - и суммарное время поездки для них не изменится (а то и уменьшится).
Для Пулково будет полезна ВСМ для прибывающих из-за границы - удобнее ехать в Москву, больше рейсов можно перетянуть из Москвы. Главное грамотно воспользоваться.

Иван, а каково ваше видение (графическое) захода ВСМ в Пулково?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15641
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Инженер » Вс дек 20, 2020 22:35

От возможного терминала ВСМ до Пулково примерно 10-15 км.
О каких каких скоростях тут можно говорить? Не говоря уже о трассировке.
ВСМ это в первую очередь скорость с минимумом остановок.
Конечно, необходимо учитывать связи разных видов транспорта.
Но в тесной связи аэропорта (Пулково) и ВСМ я не вижу ни малейшей необходимости.
И вообще, я не пойму, чем плох ночной поезд между М. и СПб...Это для обычного туриста или обывателя.
Быстрее тоже надо когда-то кому-то.

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение ВергИС » Вс дек 20, 2020 23:02

giper писал(а):Иван, а каково ваше видение (графическое) захода ВСМ в Пулково?

Если не обсуждать Московский как конечную точку, то есть 2 варианта: по Витебской ветке и по ГХ.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Чисто по ощущениям, баланс лучше у Московского варианта. Но, на самом деле, вопрос очень комплексный и сложный - нужно учитывать и количество "охватываемых" линий метро, и количество возможных станций ВСМ, и доступ ним (соответственно, процент тяготеющего населения), и увязку с пригородом, и влияние на общее время хода, и возможные вариантности маршрутов, и перспективу развития... очень много чего... Это реально огромная полунаучная работа - вполне может потянуть на докторскую... и не одну даже...

Если говорить про трассу через ГХ - то "на коленке" она мне видится примерно такой (это всё - прикидки уровня фанатских фантазий, серьёзно я эту трассу не прорабатывал):
[map]59.84863,30.45397 59.84727,30.45556 59.84574,30.45655 59.84423,30.45638 59.84255,30.45526 59.84009,30.45316 59.838,30.45011 59.83714,30.44754 59.83644,30.44608 59.83534,30.44494 59.83374,30.44359 59.83267,30.44195 59.83126,30.4383 59.82929,30.43274 59.82752,30.42761 59.82698,30.42573 59.82652,30.42268 59.82587,30.41781 59.82535,30.41363 59.82495,30.41113 59.82361,30.40466 59.81885,30.3796 59.81824,30.37683 59.81746,30.37254 59.81717,30.36915 59.81703,30.36434 59.81708,30.35887 59.81731,30.34438 59.81717,30.33613 59.81726,30.32203 59.81732,30.31568 59.81717,30.30823 59.81697,30.3021 59.81617,30.29489 59.81492,30.28553 59.8116,30.27351 59.80625,30.26922 59.79355,30.26527 59.78336,30.26424 59.7742,30.25703 59.76936,30.24279 59.76357,30.22751 59.75354,30.2136 59.73927,30.20571 59.72694,30.20854 59.72006,30.21532 59.71114,30.23077 59.70439,30.24673 59.69227,30.28021 59.68144,30.31763 59.67563,30.34441 59.67745,30.35986 59.67988,30.37548 59.67884,30.39591 59.67771,30.41084 59.67277,30.42234 59.66297,30.43625 59.61916,30.49358 59.58893,30.52551 59.58207,30.52671 59.57459,30.52071 59.56764,30.52362 59.55859,30.53761 59.55011,30.54783[/map]

Участок от Среднерогатской до Волхонского шоссе примерно - тоннель, под Южным и Пушкинским аэродромом - наверное тоже.
То есть вещь - не дешёвая, да. С трассой тоже много вопросов - надо смотреть военные объекты, сети, утверждённые ППТ по новой застройке.
Также можно подумать над тем, какие ограничения скорости закладывать - может быть есть смысл спроектировать головной участок на 140 км/ч и уйти от многих проблем. С другой стороны - от Пулково уже точно нужна скорость. В общем очень-очень много вариантов есть. И их нужно серьёзно и глубоко смотреть.

Крюк получается от утверждённой трассы 20 км. При скорости 140 (а её, вроде, реально обеспечить по этой трассе) это 9 минут хода и 2+5+2 минут на остановку = 18 минут. При этом весь юг города сокращает общее время поездки минут на 30. А Пушкин-Петергоф-Колпино-Гатчина - на все 40-60 (Луга уже едет в Новгород).

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Вс дек 20, 2020 23:21

ВергИС писал(а):
giper писал(а):Иван, а каково ваше видение (графическое) захода ВСМ в Пулково?

Если не обсуждать Московский как конечную точку, то есть 2 варианта: по Витебской ветке и по ГХ.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Чисто по ощущениям, баланс лучше у Московского варианта. Но, на самом деле, вопрос очень комплексный и сложный - нужно учитывать и количество "охватываемых" линий метро, и количество возможных станций ВСМ, и доступ ним (соответственно, процент тяготеющего населения), и увязку с пригородом, и влияние на общее время хода, и возможные вариантности маршрутов, и перспективу развития... очень много чего... Это реально огромная полунаучная работа - вполне может потянуть на докторскую... и не одну даже...

Если говорить про трассу через ГХ - то "на коленке" она мне видится примерно такой (
не на а через , и это совсем не коленка

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Ибах » Пн дек 21, 2020 0:13

ЛеонидК писал(а):
ВергИС писал(а):Если говорить про трассу через ГХ - то "на коленке" она мне видится примерно такой (
не на а через , и это совсем не коленка

:lol: :lol: :lol: А через жопу - это в смысле конкретных мест мира или места нормальные, а само исполнение - гвано? :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Alexandr » Пн дек 21, 2020 2:07

Для московского направления не очень удобный крюк, но больше подходит ( в свете планируемого тоннеля Балтийский-Финляндский) для связи Пулково с Вильнюсом, Ригой, Псковом, Таллином и Хельсинки. Пулково становится крупнейшим хабом для северо-запада, забирая рейсы у вышеуказанных городов:
[map]59.57503,30.14648 59.58719,30.15541 59.59866,30.1712 59.61777,30.19112 59.65525,30.22888 59.66739,30.24399 59.68785,30.25291 59.70933,30.2536 59.7519,30.25497 59.79096,30.26733 59.8179,30.27008 59.82756,30.27008 59.83498,30.27231 59.83809,30.27592 59.84085,30.27866 59.84223,30.27969 59.84309,30.28004 59.85826,30.29205 59.87653,30.29205 59.90616,30.29823 59.92027,30.29892 59.93369,30.31746 59.95673,30.35728 59.96292,30.35934 59.97563,30.34698 59.99143,30.33188 60.00414,30.32089 60.03364,30.3051 60.06347,30.28244 60.09772,30.23849 60.10525,30.21584 60.11209,30.17944[/map]

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение NFY » Пн дек 21, 2020 18:50

Проект тоннеля между городскими вокзалами - это всего лишь освоение денег, при этом не предполагающее практическое применение. Автор этой "гениальной" идеи признался, что взял эти вокзалы, только чтобы не повторять предвоенную идею соединить тоннелем Московский и Финляндский вокзалы. Но там то хоть небольшая трасса, а здесь уж размахнулись. Да еще надо учесть стройку и дальнейшую эксплуатацию рядом с действующими линиями метро. Да и тоннель, сам по себе не существует, тем более такой длинный, под него должна быть на поверхности соответствующая инфраструктура и для обычной эксплуатации и на случай аварийных ситуаций. Затевается же это не где-то на окраинах города. А итог? Ради какого количества пар поездов в сутки, какого пассажиропотока? Так что это прожект и не более.

"...Пулково становится крупнейшим хабом для северо-запада, забирая рейсы у вышеуказанных городов" - извините, это Нью-Васюки. Чем Пулково и ВСМ привлечет новых пассажиров? Европейцев? Так мало кто захочет связываться с нашей таможней, визами, досмотрами и т.п., чтобы потом ехать по ВСМ в Москву, если это можно сделать прямым рейсом. В Хельсинки? Так зачем им делать крюк, если есть паром. Всё равно Москва - транзитный узел (с 4мя аэропортами) с другими регионами РФ и мира, пассажир всегда минимизирует количество пересадок, а европейцы и так пользуются своими давно наработанными "аэросвязями" внутри Европы. Мало того, через Москву раньше иногда по некоторым направлениям (например, за границу) было дешевле лететь, чем прямым рейсом из Пулково, это что касается выбора нашими соотечественниками, которые еще пытаются и сэкономить в силу денежных обстоятельств, хотя, кстати и европейцы не очень расточительны, всё тоже просчитывают.

А чем Пулково привлечет авиакомпании? Чем заманит, чтобы они перешли в Пулково? Какими допуслугами, какими сервисными сборами? Вы ведь понимаете, что одно только появление ВСМ рядом с аэропортом, не вызовет желание перейти из одного аэропорта в другой, да еще в другой стране. Это ведь в конце концов, новые соглашения, в т.ч. на обслуживание самолетов в аэропорту, аренда стоек, персонал, согласование и эксплуатация новых "путевых листов с маршрутами" и т.п., а будет ли под эти огромные затраты свой пассажиропоток? Это ж не просто так, захотел сегодня здесь приземлился, завтра отменил рейсы и перевел их в новый аэропорт, потом вернул всё снова в предыдущий аэропорт.

Так что, многие идеи, и не только Ваша, красивы, но всегда идея должна основываться на ТЭО проекта, в т.ч. окупаемостью/востребованностью. Иначе это будет смахивать на реализованный проект московского монорельса с плачевным итогом.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Deij » Чт дек 24, 2020 0:07

ВергИС писал(а):Потому что появление любого такого узла даёт огромный комплексный эффект на уровне государства. Дело не в копировании TGV или ICE. Дело в применении наиболее эффективных решений не для авиа- или жд-транспорта, а для общества в целом.


Простите, но это выглядит, как эвфемизм. Ну конечно, дело в применении наиболее эффективных решений. Но эти «наиболее эффективные решения» почему-то берутся исключительно из TGV.
Ещё раз: пожалуйста, поясните, если это (обязательный заход ВСМ в аэропорты) — наиболее эффективное решение, то почему оно не применяется практически нигде, даже в новых системах ВСМ? Заранее прошу не ограничиваться только лишь фразой «у них другая ситуация» (на это можно всё, что угодно списать), а раскрыть подробнее (чем конкретно другая).

ВергИС писал(а):Сейчас мы едем 4 часа - и ничего, особо не ноем.


Кто «едет и не ноет»? Лично я вот регулярно подчёркиваю, что нынешнее положение вещей — абсолютно неприемлемо (можете считать меня нытиком). Вообще, если уровень нынешней ветки в плане времени в пути довольно низок, то почему при строительстве новой ВСМ надо ориентироваться именно на него, а не на мировые аналоги? Можно тогда ещё с Р-200 сравнить. Извините, но такая позиция никак не может вызвать понимание. Вы это серьёзно? Вот в самом деле, а зачем вообще тогда строить ВСМ, если «едем и не ноем»?

ВергИС писал(а):Тем более, что Пулково будет весьма удобной станцией для всего юга города - фактически для 40% населения - и суммарное время поездки для них не изменится (а то и уменьшится).


Очень хорошо, а как эти «жители юга» попадут к себе из аэропорта Пулково? Может, для начала, надо Пулково с городом связать? Но если эта связка будет, тогда зачем вести в аэропорт ВСМ, может лучше именно её к ВСМ и подключить?

ВергИС писал(а):Для Пулково будет полезна ВСМ для прибывающих из-за границы - удобнее ехать в Москву


Сомнительно. Чем удобнее? Вместо полёта на 45 мин. дольше, пересадка на ВСМ (выдача багажа и т.д. — тоже потеря времени) и дальше ещё ехать 2-45 (минимум)?..

ВергИС писал(а):Для Шереметьево - аналогично.


Всё верно, для Шереметьево есть та же самая проблема — как жители условной Лобни доберутся от аэропорта к себе домой? К тому же, Шереметьево находится в 10 км от МКАД, а не в 3, как Пулково, а это значит, что охват среди именно городского населения будет уже меньше — честно, не очень могу себе представить, чтобы пассажиры ехали куда-нибудь, скажем, в Бибирево и выходили в Шереметьево, а не на Петровско-Разумовской.

А в итоге — всё опять сводится к необходимости иметь развитую сеть скоростного пригородного транспорта.

ВергИС писал(а):Я про то, что ВСМ должна заходить везде.


Куда «везде»? Если следовать этой же логике, то ВСМ должна идти ещё в Пассажирский порт или Северный речной вокзал в Москве.

ВергИС писал(а):Ну, во-первых, проектировщики вариант захода ВСМ в SVO не рассматривали. Если бы Вы внимательно послушали текст докладчика на этом слайде - он сказал, что вариант рассматривался на ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стадии ЦЕНТРОМ ЭКОНОМИКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Знает кто такие ЦЭИ? Это экономисты транспорта (я с Фадеевым, который от них выступал, и с их директором неоднократно встречался). Они реально грамотные крутые спецы по теории транспортных потоков. Диаметры московские придумали именно они.
Так вот, они всегда говорили (почитайте интервью их директора Косого ещё по ВСМ в Казань, кажется), что железные дороги (а не только ВСМ) должны заходить в аэропорты. И это правильно. И они рассматривают эти варианты всегда. НО. Они на этой стадии не привлекают профессиональных проектировщиков - экономят (поэтому со мной они и общались по Питерскому узлу - знаете что они предлагали и всерьёз просчитывали эффективность? Прокопать для нашей городской электрички тоннель от (внимание) Ладожского вокзала через Площадь Мужества до Лахта-Центра. :twisted: :twisted: :twisted: То есть - вдоль всего знаменитого плывуна...).


Ну так всё правильно. Они грамотные крутые спецы, они сторонники того, чтобы ВСМ заходила в аэропорты (значит, их мнение объективно), и они посчитали, что ВСМ в Пулково и Шереметьево экономически нецелесообразна. Думаю, надо довериться их мнению :)
Что, если бы «МГТ считали РЕАЛЬНУЮ стоимость этого варианта», она вдруг оказалась бы сильно ниже прикидок ЦЭИ (или пасс. поток вдруг оказался бы на порядок выше)? Ой, не верю. Обычно как раз выходит наоборот.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Чт дек 24, 2020 2:30

Deij писал(а):Кто «едет и не ноет»? Лично я вот регулярно подчёркиваю, что нынешнее положение вещей — абсолютно неприемлемо (можете считать меня нытиком).

Угум-с, я тоже подчёркиваю. Что нынешнее положение вещей - отсутствие промежуточной станции в южной части города - абсолютно неприемлемо. Будет она в Пулково или ещё где - можно выбирать - но она нужна как таковая. Причём я живу не в южной части города. Однако вижу, что поезд в черте города идёт настолько медленно, что от нескольких минут потери на лишней станции - точно ничего никому не убудет, а вот пользы - много прибудет. Поскольку всё равно тормозить придётся ещё даже не доехав до Пулково, летать там не будут никакие TGV, так почему им не сделать остановку в пути?! Поезда TGV в Европе имеют, по-моему, одну-две остановки в крупных городах, помимо центрального терминала. Или я с чем-то путаю?
ВергИС писал(а):НО. Они на этой стадии не привлекают профессиональных проектировщиков - экономят (поэтому со мной они и общались по Питерскому узлу - знаете что они предлагали и всерьёз просчитывали эффективность? Прокопать для нашей городской электрички тоннель от (внимание) Ладожского вокзала через Площадь Мужества до Лахта-Центра. :twisted: :twisted: :twisted: То есть - вдоль всего знаменитого плывуна...).

Вообще-то прокопать тоннель вдоль плывуна - нетрудно. Опускаешься ниже плывуна - до кембрия - и копай себе спокойно. Ничего не случится. А вот когда наверх пойдёшь ... но ведь они наверх по ходу движения и не собираются, это не метро!

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Deij » Чт дек 24, 2020 4:03

Carolus Magnus писал(а):Угум-с, я тоже подчёркиваю. Что нынешнее положение вещей - отсутствие промежуточной станции в южной части города - абсолютно неприемлемо. Будет она в Пулково или ещё где - можно выбирать - но она нужна как таковая. Причём я живу не в южной части города. Однако вижу, что поезд в черте города идёт настолько медленно, что от нескольких минут потери на лишней станции - точно ничего никому не убудет, а вот пользы - много прибудет.


Полностью согласен, что необходима. Так она и запланирована, ТПУ Обухово: viewtopic.php?p=394722#p394722
Это здесь нам пытаются сказать про необходимость крюка в Пулково помимо неё.

Кстати, там выше я писал, что в принципе, можно было бы ещё ТПУ организовать где-нибудь в районе Славянки. Безо всяких крюков.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20029
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Vladi » Чт дек 24, 2020 10:20

Чем такие крюки с Московского на Пулково делать, проще запустить ВСМ с Балтийского, а после Александровской выходить на Московское направление.