ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9259
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение giper » Вс янв 17, 2021 12:56

Razzor писал(а):Но из списка 15 российских миллионников, помимо Питера и Москвы, куда еще, кроме Казани, возможен значительный поток туристов? Разве что еще во Владимир, по дороге на Казань... (Что означает пустое кресло от Владимира до Казани и обратно.)

У вас какая-то странная фиксация на городах с населением более миллиона жителей...
Должен признаться, что я плохо знаком с городами восточнее Москвы (по итогу получается, что поехать в Карловы Вары дешевле, комфортнее и быстрее, чем в простигоподи Старую Руссу), но уверен, что там полно замечательных городов с нереализованным туристическим потенциалом. Кстати, Старая Русса сделала ставку именно на туризм - и не прогадала (как раз нормальной инфраструктуры и не хватает). А вот с дорогой СПб-Мск я знаком хорошо, и вам советую познакомиться: города изумительные даже для такого придирчивого туриста, как я, а уж иностранцы там кипятком будут писать от красоты и экзотики.
Кстати, по поводу Севильи: самолеты там всегда забиты, а вот поезда полупустые.

Razzor писал(а):Но вернемся в Испанию. Насколько я помню, современный этап развития ж/д там фактически начался в середине 80-х, когда их "железка" была очень даже в заднице. Причем, решением было - строим ВСМ и с европейской (а не самостийной сверхширокой) колеей.

Не только жд. Вообще развитие всей Испании началось в 80-х, пришлось подождать пока диктатор помрет по естественным причинам - от старости. Мы тоже дождемся - никто не вечен.
И да, в РФ тоже надо строить ВСМ с европейской колеей - это очевидно.

Razzor писал(а):Если не путаю, то та-же линия в Севилью не была дублером какой-либо другой. Поправьте меня, если ошибаюсь - вроде туда в принципе не было никакой ж/д.

Жд там с 1859 года, уже больше 160 лет.

giper писал(а):В следующем году население Индии превысит население Китая - а ВСМ в Индии 0 км.
При этом, протяженность ВСМ Индии не будет драматично отличаться от ее протяженности в США ))) [/quote]
Совершенно верно. Т.е. никакой связи между населенностью и наличием ВСМ не наблюдается.

giper писал(а):Население Москвы превышает население Швейцарии, при этом в России не умеют строить тоннели.
Э... Серьезно? Вероятно Собянин для строительства метро швейцарских гастрбайтеров завозит )))[/quote]
Серьезно.
Дело в том, что Москва - это только часть РФ, и ВСМ не Собянин будет строить. Повернемся в сторону родного болота: сколько в Петербурге построено жд тоннелей? Между прочим, в Севилье (менее миллиона человек) тоннель ВСМ построен под центром города.

giper писал(а):Какой вывод можно сделать из вышеуказанных статистических фактов? Ответ: никакой.
Если строить ВСМ чтобы она была, без оглядки на платежеспособный спрос, - то, Вы правы, никакого. (Так, для сравнения, билет Рим-Милан на ВСМ стоит от 80 евро. На "Сапсан" - от 25. Частота рейсов примерно одинаковая, расстояние в Италии меньше.) Что любопытно, на 500-километровой линии Мадрид-Севилья сайт испанских ж/д дает странную картину. Минимального "сапсановского" тарифа на месяц вперед нет в наличии, а вот "итальянский" есть. Очень похоже на "999 рублей" АК "Победа". У РЖД тариф 2-3 тысячи есть на большую часть завтрашних "Сапсанов" и на 12 из 13 послезавтрашних...[/quote]
Как же без оглядки? Вы же как раз правильный пример привели с ценами на билеты - это и есть оглядка.
Просто РФ нищая страна по сравнению с Италией и Испанией - вот и цены соответствующие.
Средняя зарплата по упомянутым вами городам:
Милан - 34,5 тыс.Е/год
Рим - 30,1
Москва - 78946*12/89=10,6
Петербург - 58310*12/89=7,9
http://fincan.ru/articles/71_srednyaja- ... 2019-godu/
https://bbqcash.com/salary-countries/italy

таким образом соотношение зарплат и стоимости билетов примерно совпадают - 3...3,5 раза

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9259
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение giper » Вс янв 17, 2021 13:01

Инженер писал(а):А давайте попробуем сломать зону пакгаузов около Московского вокзала (за Перцовым домом), чтобы там построить многоэтажный, в том числе и подземный вокзал для ВСМ, да еще и с необходимым хозяйством!

Зачем ломать пакгаузы?
И так все прекрасно влезает.
Ну а с учетом подземелья все вообще прекрасно.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Чау-чау » Ср янв 20, 2021 15:09

"Рельсы по-живому. ВСМ Москва-Петербург «разрежет» пополам деревню Даниловское"
http://www.karavantver.ru/relsy-po-zhiv ... nilovskoe/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение Deij » Сб фев 06, 2021 2:41

Из темы про Цимбалинский путепровод.

Однако разговор о сносе все же зашел. Жилой массив Фарфоровского поста — уютный уголок Купчино, похожий на кварталы в пригороде. Здесь есть краснокирпичные дореволюционные здания и малоэтажные советские коттеджи, в том числе и деревянные. Линия скоростной магистрали, по проекту, будет проходит совсем рядом с ними, и самые тревожные вопросы были заданы представителю РЖД Вадиму Козлову.

— Наши дома попадают под снос? - спросили жители. - Когда это произойдет? Имеет ли смысл делать ремонт?
— Мы приступили к проекту строительства магистрали, по срокам – до 2024 года, а запуск магистрали – до конца 2027 года, — ответил Вадим Козлов.

— Пока говорить об этом преждевременно, будет проектирование, и станет ясно, что попадет, что нет, — ответил Андрей Левакин, а потом вдруг добавил: — Не верьте им, они никогда не сделают эту скоростную дорогу! Живите сегодняшним днем, делайте ремонт. У нас принудительного расселения нет, только с согласия. А если будет хороший ремонт, будет больше компенсация.


http://kupchinonews.ru/2021/02/05/na-pu ... ogo-mosta/