Поезд "Петербург - Иматра"

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Flint
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Вт мар 26, 2013 18:10

repovesi писал(а):Не надо про погранзону ничего придумывать, всё придумано до нас[/url]. Напомню также, что с 01.01.2013 любой россиянин с внутренним паспортом с любой регистрацией может въезжать в любую точку любой погранзоны России без пропусков, но не приближаться к линии границы/погранпобережью ближе 5 км, а также не пересекать РОИС будя он дальше оных 5 км.
.

по ссылки полный бред, надерганы куски из закона

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Ср мар 27, 2013 8:34

repovesi писал(а):
Jay писал(а):так же, как не могу проехать без финской визы из Выборга через Каменногорск в Приозерск - "погранзона"!!!


Гон. Зачем врёшь?

Не надо про погранзону ничего придумывать, [
Также напоминаю, что после [b]этого моего обращения
програнпропуска в любой из 45 пограничных субъектов РФ оформляются через Gosuslugi.ru не выходя из спальни, и проходят месяца через полтора по почте.


Я бы более критично относился ко всему что пишет repovesi

В Вашем случае считайте, что гранича проходит там, где пограничный контроль, а в Аллегро он осуществляется внутри поезда и пройти пограничный контроль на границе с государством требующим визу, не имея ни визы ни загран паспорта, Вам не удастся.

Ahill
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:18
Откуда: Сестрорецк

Сообщение Ahill » Ср мар 27, 2013 12:43

В Каменногорск уже давно без пропуска можно проехать. Достаточно сказать, что в Каменногорск едете, проверят паспорт и пропустят. Регулярно так катаюсь (на дачу), проблем не было.

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Ср мар 27, 2013 13:04

Ahill писал(а):В Каменногорск уже давно без пропуска можно проехать. Достаточно сказать, что в Каменногорск едете, проверят паспорт и пропустят. Регулярно так катаюсь (на дачу), проблем не было.

Вы используете для поездок в Каменногорск поезд Аллегро? В Пушкин тоже можно проехать без визы, это не значит, что в Пулково -2 при посадке на рейс до Лондона она не нужна.

Ahill
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:18
Откуда: Сестрорецк

Сообщение Ahill » Ср мар 27, 2013 15:28

pako писал(а):Вы используете для поездок в Каменногорск поезд Аллегро? В Пушкин тоже можно проехать без визы, это не значит, что в Пулково -2 при посадке на рейс до Лондона она не нужна.
Я про автомобильный КПП по направлению к Каменногорску/Светогорску. Хотел этим сказать, что ничто не мешает проехать из Выборга в Приозерск без пропуска.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт мар 28, 2013 10:15

Регулярным рейсам в Иматру мешают формальности

Вопрос запуска регулярных пассажирских сидячих поездов по маршруту Санкт-Петербург – Выборг – Светогорск – Иматра пока не решен. Напомним, первый пробный туристический поезд с представителями ОАО "РЖД" и финских партнеров по этому маршруту был отправлен в ноябре прошлого года. Тогда же говорилось о запуске поездов на регулярной основе.

О перспективах развития пассажирского железнодорожного сообщения с Финляндией Metro рассказал начальник Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Антон Петров.

- Сегодня ОАО «Федеральная пассажирская компания» проводит большую работу по развитию железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией, – констатирует представитель ФПК. – Уже более полугода мы работаем над этим вопросом, у нас есть и желание и возможности - все, чтобы это реализовать. Были проведены переговоры с нашими финскими партнерами, в результате которых мы определились, что, начиная с мая месяца, мы будем запускать на направления Петербург – Иматра и Петрозаводск – Йоэнсуу, и дальше – в Куопио ряд туристических, разовых специальных поездов с целью определения спроса на эти направления. Главным препятствием при реализации этих планов являются те ограничения, которые связаны с деятельностью контрольных органов на пунктах пропуска Светогорск и Вяртсиля. Государственным контрольным органам необходимо развивать инфраструктуру этих пунктов пропуска.

Антон Петров отметил, что ближайшая туристическая поездка планируется 3 мая по маршруту Санкт-Петербург – Иматра. Поезд отправится в 7 утра из Санкт-Петербурга, будет в пути 4,5 часа, а вечером, в районе 18 часов (точное время еще уточняется) отправится из Иматры обратно в Санкт-Петербург. Помимо этого, на 2 мая планируется назначение поезда направлением Петрозаводск – Куопио через Йоэнсуу, который отправится вечером в 23 часа из Петрозаводска, утром прибудет в Куопио, и обратно в тот же день вечером отправится в Санкт-Петербург.

– Таким образом, еще раз подчеркну, что ОАО «ФПК» сегодня активно работает в направлении развития сообщения с Финляндией, но существуют сдерживающиеся факторы, которые зависят не от нашей компании, не от ОАО «РЖД», а от деятельности контрольных органов. Уверен, что совместными усилиями все вопросы будут решены, и новые железнодорожные маршруты в Финляндию станут регулярными, – заявил Петров.



http://www.metronews.ru/novosti/regulja ... g1NuqqYY6/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб мар 30, 2013 21:48

Помимо этого, на 2 мая планируется назначение поезда направлением Петрозаводск – Куопио через Йоэнсуу, который отправится вечером в 23 часа из Петрозаводска, утром прибудет в Куопио, и обратно в тот же день вечером отправится в Санкт-Петербург.

А почему бы и местом старта тоже не выбрать Санкт-Петербург?
Или журналисты ошиблись с конечной точкой маршрута и поезд прибудет обратно в Петрозаводск?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб мар 30, 2013 22:08

Prof писал(а):
Помимо этого, на 2 мая планируется назначение поезда направлением Петрозаводск – Куопио через Йоэнсуу, который отправится вечером в 23 часа из Петрозаводска, утром прибудет в Куопио, и обратно в тот же день вечером отправится в Санкт-Петербург.

А почему бы и местом старта тоже не выбрать Санкт-Петербург?
Или журналисты ошиблись с конечной точкой маршрута и поезд прибудет обратно в Петрозаводск?
Так пусть будет круговой - из Питера стартует уже в Петрозаводск. Если есть круизные лайнеры, то почему бы не быть круизным поездам?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс мар 31, 2013 1:47

Дык, и я том же толкую. Пусть сделают поезд Петербург-Петрозаводск-Йоэнсуу-Куопио-Петербург.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вс мар 31, 2013 3:46

а куда в Иматре будет прибывать электричка? что-то я не обнаружил в гуглмэпс вокзала или станции рядом с центром Иматры.
Только грузовая cargo сортировка или что-то типа этого

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс мар 31, 2013 11:36

zalmen писал(а):а куда в Иматре будет прибывать электричка? что-то я не обнаружил в гуглмэпс вокзала или станции рядом с центром Иматры.
Только грузовая cargo сортировка или что-то типа этого
Вот и ответ:
Кирилла Бахметьева писал(а):Вокзал в Иматре, строго говоря, станцией не является. По российским понятиям — это остановочный пункт, так как там нет никакого путевого развития. На одном единственном пути имеется пассажирская платформа и двухэтажное здание вокзала. Вход на платформу со второго этажа вокзала, так как железная дорога в этом месте поднята на насыпь.

Подробный рассказ о станциях Иматры на сайте Кирилла Бахметьева.

Подробное обсуждение на: ВелоПитер.

Резюме - пассажирский поезд пускать некуда, до реализации идеи на регулярной основе очень далеко.

Вокзал Иматра, Финляндия, 25 июня 2005 года:
Изображение

Поезд Хельсинки - Йоэнсу, Иматра, Финляндия, 25 июня 2005 года:
Изображение

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Вс мар 31, 2013 12:30

Однако поезд Хельсинки - Иматра ходит, не смотря на 1 путь на "эти ужасы". Высаживает пассажиров отстаивается на грузовой станции.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс мар 31, 2013 13:51

pako писал(а):Однако поезд Хельсинки - Иматра ходит, не смотря на 1 путь на "эти ужасы". Высаживает пассажиров отстаивается на грузовой станции.
Да, только делает он это без пограничного и таможенного контроля.
Кроме того, что бы сделать оборот он проходит "вперёд" (до ст. Imatra Tavara), а поезду из Светогорска, для оборота, необходимо возвращаться назад, со всеми сложностями, связанными со сменой направления движения в условиях отсутствия путевого развития...

Аватара пользователя
indian
Писатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 20:15
Откуда: Гражданка- 69км

Сообщение indian » Вс мар 31, 2013 19:22

zalmen писал(а):интересно, сколько будет стоить билет Выборг-Иматра

Если в районе 10 евро или меньше (надеюсь), то это прекрасная замена гринкарте, если нужно откатать визу одному. Доехал из СПб до Выборга, бросил машину, сел на поезд.

Короче, в любом случае, замечательная идея с этим поездом, его прямо так можно и назвать "Поезд для откатки визы" :lol:

Теперь вопрос в цене на билеты, хочется верить, что она будет адекватной.

с тем же успехом можно доехать на машине до светогорска, пересесть на велосипед и откатать визу экономя на гринкарте и не теряя времени в очереди.

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Вс мар 31, 2013 20:27

В принципе, место под путевой треугольник в Иматре зарезервировано. Но планов и сроков строительства нет, и только для пассажирских поездов его делать не будут. Регулярный же поезд нужно пускать именно до "основного" вокзала, потому что там другие поезда, автобусы и такси, а в иматре-товарной нет ничего.

Так что все эти заявления - либо пустой популизм либо некомпетентность. Если же стоит задача наладить удобное сообщение с Иматрой, то вопрос можно решить минимальными затратами и усилиями:
1) Пустить (дизель-)электричку до Светогорска, не дожидаясь постройки новой ветки через Лосево.
2) Привести в порядок вокзал Светогорска и прилегающую территорию.
3) Открыть пеший переход через границу.
4) Пустить от финской таможни городской автобус по Иматре (это уже сделано :)

Всё!