Уже несколько месяцев не видно и не слышно никакой информации о поезде СПб -Иматра....Кто-нибудь владеет какой-либо информацией?
Складывается ощущение, что тема умерла.....
Поезд "Петербург - Иматра"
Глава РЖД: Поезд «Аллегро» из Петербурга в Иматру будет нескоро
Никакой определенности по поводу появившихся в 2011 году планов по запуску поезда «Аллегро» между Петербургом и финским городом Иматра нет. Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщил глава РЖД Владимир Якунин.
«Эта тема находится в стадии переговоров. Пока никакой определенности нет. Но когда-нибудь, конечно, такой поезд появится», — сказал он.
Идея железнодорожного сообщения Санкт-Петербург - Иматра обсуждается с 2011 года. Первый рейс туристического поезда на этом маршруте планировали осуществить ровно год назад (в мае 2013-го), но запуск отложили на неопределенный срок. Тогда Владимир Якунин пояснил, что задержка связана не только с вопросами железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией, но и вопросами взаимодействия на межгосударственном уровне.
По предварительным расчётам, время в пути из Петербурга в Иматру могло бы составить около 3 часов.
Сообщает интернет издание fontanka.fi
http://fontanka.fi/articles/15079/
Пройдут годы, и может быть, когда-нибудь...увы, но это наша суровая Российская действительность!
«Эта тема находится в стадии переговоров. Пока никакой определенности нет. Но когда-нибудь, конечно, такой поезд появится», — сказал он.
Идея железнодорожного сообщения Санкт-Петербург - Иматра обсуждается с 2011 года. Первый рейс туристического поезда на этом маршруте планировали осуществить ровно год назад (в мае 2013-го), но запуск отложили на неопределенный срок. Тогда Владимир Якунин пояснил, что задержка связана не только с вопросами железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией, но и вопросами взаимодействия на межгосударственном уровне.
По предварительным расчётам, время в пути из Петербурга в Иматру могло бы составить около 3 часов.
Сообщает интернет издание fontanka.fi
http://fontanka.fi/articles/15079/
Пройдут годы, и может быть, когда-нибудь...увы, но это наша суровая Российская действительность!
Что такое ПИД?
P.S. "Ласточки" разлетаются по России по новым маршрутам:
Москва - Курск
Москва - Смоленск (с 1 июля)
Краснодар - Адлер (с 1 августа)
P.S. "Ласточки" разлетаются по России по новым маршрутам:
Москва - Курск
Москва - Смоленск (с 1 июля)
Краснодар - Адлер (с 1 августа)
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Welk писал(а):обещали на Выборг запустить одновременно с РА-2 на Приморск, но что-то не срослось
А теперь обещают в октябре-ноябре(в сегодняшнем "Петербургском дневнике"- телепрограмма на канале "Санкт-Петербург"). Там вообще много интересного было: про отмену- не отмену пригородных, про МОЖД, про более комфортную "Ласточку" на маршрут "Санкт-Петербург-Петрозаводск", про сдвоенный Сапсан, и мн. др.
http://topspb.tv/programs/v9865/ (до 43:30)
Последний раз редактировалось gromov25 Вт авг 05, 2014 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Финские СМИ: Между Петербургом и Иматрой может начать курсировать частный поезд.
http://fontanka.fi/articles/23182/
http://fontanka.fi/articles/23182/
mod писал(а):Финские СМИ: Между Петербургом и Иматрой может начать курсировать частный поезд.
http://fontanka.fi/articles/23182/
Ждём РЖД на внутренних финских линиях?
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Поезд "Петербург - Иматра"
Иматра тянется к Петербургу. Власти обсуждают развитие железнодорожного погранпункта с Финляндией (05.02.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, российско-финские власти обсуждают развитие железнодорожного пункта пропуска в Светогорске с целью перенаправить грузопоток со станции Бусловская и освободить пути для «Аллегро». В рамках этого проекта, помимо прочего, рассматривается возобновление движения пассажирских поездов Петербург — Светогорск — Иматра, прекращенное еще в дореволюционное время.
Финский региональный союз Южной Карелии (заказчик проекта исследования), исполнитель исследования (консорциум финских компаний и субподрядчик с российской стороны — ГК "Транспортная интеграция"), представители РЖД и администрации Светогорска провели совещание по поводу развития железнодорожного пункта пропуска "Светогорск" и железнодорожных подходов к нему, сообщила пресс-служба Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.
К апрелю в Дирекции ожидают получить результаты исследования с прогнозом пассажиро- и грузопотоков для обоснования проекта. Как заявил вчера в разговоре с корреспондентом "Ъ" представитель Союза Южной Карелии Стефан Мюнттинен, рассматривается финансирование проекта со стороны ЕС. По словам двух источников "Ъ", участвовавших в совещании, инвестором может также выступить финская сторона, заинтересованная в транзите грузов в Китай и российском экспорте. В федеральной целевой программе "Государственная граница Российской Федерации" финансирование строительства и реконструкции пункта пропуска в Светогорске до 2021 года не предусмотрено.
По словам первого вице-президента ГК "Транспортная интеграция" Светланы Воронцовой, в наращивании грузового потока через погранпункт в Светогорске заинтересованы финские компании. "Увеличивается количество заказов финских компаний на поставку российского экспорта, компании заключают новые контракты на 2019 год",— говорит она, приводя в пример выигранный Первой грузовой компанией (ПГК) тендер на перевозку никелевого штейна производства Кольской горно-металлургической компании (входит в "Норникель") в Финляндию.
"Конечная цель для нас — улучшение конкурентоспособности железных дорог для международной логистики и туризма через развитие международного железнодорожного пункта пропуска в Светогорске. На данном этапе мы собираем сведения для принятия дальнейших решений, включая статистические данные по объему грузовых потоков и пассажиров и требования законодательства РФ по обустройству",— говорит господин Мюнттинен, подчеркивая, что финансирование исследования предусмотрено программой Northern Growth Zone, муниципалитетом Иматры, финским агентством транспортной инфраструктуры и рядом других финских источников. Он подтверждает, что финская сторона заинтересована в развитии транзитных грузоперевозок и увеличении российского экспорта.
Интерес российской стороны, считают консультанты проекта, оправдан увеличением экспорта. Кроме этого, добавляет глава светогорского городского поселения Сергей Давыдов, сейчас, чтобы добраться из Светогорска в Петербург, приходится пользоваться автотранспортом до Выборга, а там пересаживаться на "Ласточку" до Петербурга. Прямое пассажирское сообщение между Петербургом и Светогорском, убежден господин Давыдов, повышает туристический потенциал региона. Регулярная электричка до Иматры может повлиять на бизнес регулярных и нелицензированных автоперевозчиков, которые обслуживают большую часть пассажиропотока на границе. По словам гендиректора российского подразделения Lux Express Group Райта Реммеля, потенциал наземных пассажирских перевозок между Петербургом и Финляндией высокий: в 2017 году границу пересекли 7,5 млн туристов, из них 80% — это россияне. Он отмечает, что выиграть в этой ситуации могут как РЖД, так и автоперевозчики. Например, Lux Express конкурирует с "Аллегро" на направлении Петербург — Хельсинки.
По словам заместителя директора петербургского филиала ФГКУ "Росгранстрой" Дмитрия Ваньчкова, через погранпункт в Светогорске проходит до 10 тыс. тонн грузов в сутки, это четыре пары поездов в день, при максимальной пропускной способности инфраструктуры — девять пар поездов в сутки, продолжает он. Номенклатура товаров — лес, пиломатериалы, металл, битум.
Представители РЖД в ходе совещания подтвердили планы по электрификации ветки до Светогорска (26 км) и реконструкции линии (возможно создание двухпутной железной дороги), а также по строительству путепроводов, если это будет оправдано грузопотоком, говорят двое участников совещания. В РЖД на запрос "Ъ" не ответили. Госпожа Воронцова напоминает, что РЖД были готовы входить в проект порта Бронка при достижении показателя грузопотока в 5 млн тонн в год. Грузопоток через четыре железнодорожных погранперехода с Финляндией составляет 15,8 млн тонн в год (+7,4 % к уровню 2016 года), большую часть грузов обслуживает станция Бусловская. При этом Светогорск обрабатывает 2,5-3 млн тонн грузов, говорят консультанты проекта. Светлана Воронцова добавляет, что перераспределение грузопотоков со станции Бусловская на Светогорск освободит пути для поездов "Аллегро".
По территории Ленобласти проходят международные транспортные коридоры Север — Юг, Запад — Восток, Европа — Западный Китай, на которых концентрируются мощные грузопотоки экспортных, импортных и транзитных грузов, считают в ГК "Транспортная интеграция". Из России в Финляндию экспортируют руду, лесные и нефтяные грузы, удобрения и черные металлы. Импортируют — бумагу, машиностроительную продукцию, электрооборудование, транспортные средства, кофе и чай
-
- Искатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
- Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67
Re: Поезд "Петербург - Иматра"
Был когда-то в Светогорске. Прикольно. Погранпереход в ста метрах от ближайшей пятиэтажки. На велосипеде можно съездить в Финляндию за свежей булкой к обеду.